Нужна помошь!!!!
|
|
mrBenito | Дата: Четверг, 28.04.2011, 18:06 | Сообщение # 1 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Подскажите плиз,если ставить поршневую MALOSSI MHR Replica,(у меня обычная сепа),то какую именно и колено какое?Вообше под эту поршневую и какие переделки нужны дальше?Средства без вопросов(для души делаю),но с умом!Спасибо заранее!
|
|
| |
guf_22rus | Дата: Четверг, 28.04.2011, 18:57 | Сообщение # 2 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Quote (mrBenito) Подскажите плиз,если ставить поршневую MALOSSI MHR Replica,(у меня обычная сепа),то какую именно и колено какое?Вообше под эту поршневую и какие переделки нужны дальше?Средства без вопросов(для души делаю),но с умом!Спасибо заранее! Лепесток, Карбюратор вцелом либо же жиклеры,труба. По производителям и моделям данных деталей не щарю,просто знаю что возможно придется заменить на более продуктивное и качественное
Suzuki Sepia ZZ The Best Барнаульский Скутер Клуб me dick on what you say
|
|
| |
mrBenito | Дата: Вторник, 03.05.2011, 19:29 | Сообщение # 3 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Пока приобрел коленвал Top racing,сальники,подшипники SKFДобавлено (03.05.2011, 19:29) --------------------------------------------- Выпуск Tecnigas Next-r!Карб на какой менять интересно?17.5 хватит?Собираюсь поставить ЦПГ Athena Rasing.
|
|
| |
SibirSon | Дата: Вторник, 03.05.2011, 21:32 | Сообщение # 4 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 2
Статус: Offline
|
Процесс разгона можно с отчетом о работе, хотя бы без фото. Увеличение мощности влечет за собой замену практически всего. И согласен в первую очередь коленвал. Хотя оригинальный родной слышал,что выдерживает.
|
|
| |
guf_22rus | Дата: Среда, 04.05.2011, 20:08 | Сообщение # 5 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Quote (SibirSon) Хотя оригинальный родной слышал,что выдерживает. При условии что он в ХТС
Suzuki Sepia ZZ The Best Барнаульский Скутер Клуб me dick on what you say
|
|
| |
bobrik0380 | Дата: Среда, 04.05.2011, 22:40 | Сообщение # 6 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 15
Статус: Offline
|
17.5 мало будет.Бери 19 карб.Иначе "верхи не смогут" Я настроил 21 .Всё зависит от рук умельца,который будет настраивать тюнинг.Есть статья по тюну Адресса в нете ,так там чел менял карб на 17,5 и удлинял передачу(замена шестерён).Скут при прочем тюне поехал тока 86 км,у меня без замены шестеренок едет 86 по прямой при моём весе 78 кг,так что проблема у человека явно в карбе.
|
|
| |
mrBenito | Дата: Суббота, 07.05.2011, 09:08 | Сообщение # 7 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Родной коленвал да неплох,но ресурса все равно будет мало,да и новой ЦПГ не даст нормально работать,поэтому и брал полнощекий!Насцет карба думаю так и сделаю возьму 21,но есть заминка на сепу таких нет,нужен переходник на патрубок для карба,раньше в revoute были,сейчас нет,где искать?да и какой лучше карб?21 понятно,а марка?
|
|
| |
bobrik0380 | Дата: Пятница, 13.05.2011, 00:35 | Сообщение # 8 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 15
Статус: Offline
|
У меня стоит впуск Малосси и карб деллорто PHBG21.То есть без переходников,а именно для сепии и адресса.Колено у меня Найс рич полнощёкое весч!!!Сейчас случился трабл (250 км пришлось проехать под дождём) и сточилось кольцо в поршневой Стейдж6 сопрт про(Никасиль почти не пострадал).Пришлось поставить родную поршню впуск и карб.Разгон стух напроч ,а максималка по прежнему ограничена ток упёртой в приборку стрелкой спидометра И звук стал не породистый.Главное не верь,что карбы19-21 не настроить=Бред!Правда расход топлива у меня при скорости 60-65=3.5литра,а при 75-80км/ч=5 литров на сотню на трассе.И забудь про существование 92 бенза(колечки на нём весело звенят).Обороты двигателя>10000 и степень сжатия будь здоров...(под голову ставь только резиновое колечко)Если найдёш 8 свечу будет самое то.
|
|
| |
BigFoX | Дата: Пятница, 13.05.2011, 17:12 | Сообщение # 9 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 3
Статус: Offline
|
А можно про резиновое колечко по подробнее?
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Суббота, 14.05.2011, 00:04 | Сообщение # 10 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Тоже хотелось бы узнать, что это такое.
|
|
| |
bobrik0380 | Дата: Суббота, 14.05.2011, 10:08 | Сообщение # 11 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 15
Статус: Offline
|
Отвечаю про колечко:Во всех именитых поршневых в наборе прокладок есть колечко,которое ставится между головой и цилиндром,при этом оно утапливается в паз на голове(прокладка для увеличения степени сжатия)У меня оно и на малосси спорт и на Стейдж6 спорт тож есть. http://scooterclub.kharkov.ua/statyi/tune_porsh/17.jpg (ссылка,де мона глянуть))
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Суббота, 14.05.2011, 12:48 | Сообщение # 12 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Не знал, спасибо!
|
|
| |
BigFoX | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 14:36 | Сообщение # 13 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 3
Статус: Offline
|
Спасибо.
|
|
| |