Меню сайта
Вход

Опрос
Удобно пользоваться разделом "Диагностика Неисправностей"?


Всего ответов: 876
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Moved] Зажигание
ZICK_RUSДата: Среда, 30.06.2010, 00:11 | Сообщение # 1
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (MIHAN)
Таким-же макаром можно ротор генератора на лак без шпонки посадить, предварительно повернув на нужный нам угол.

а какой от етого толк кстати может не заводиться из за збитого зажигания? прост колено новое ротор тож шпонка от старого в разнос вместе со старым коленом))) так вот я догадался сначало на припой посадить но его разтёрло через нектр время ну я и вставил гвоздь вмест шпонки или в етом нет нечего страшного?
 
MIHANДата: Среда, 30.06.2010, 00:15 | Сообщение # 2
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
Ну я писал про лак, дабы не сбилось зажигание (например если смёщённое зажигание надо), а на гвоздь и я садил этот ротор и ничего - ниодной царапинки, ниодного косяка, потом всётаки шпонку за 5 рублей купил biggrin
 
ZICK_RUSДата: Среда, 30.06.2010, 00:19 | Сообщение # 3
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (MIHAN)
например если смёщённое зажигание надо

а какой от етого толк? и зачем ето надо=)
 
MIHANДата: Среда, 30.06.2010, 00:29 | Сообщение # 4
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (ZICK_RUS)
а какой от етого толк? и зачем ето надо=)

Ну например если чуть против часовой вертануть, то лучше рвать с места будет, но теряем максималку, а если дальше по часовой, то выигрываем в опережении зажигания, тем самым в максималке, но теряем разгон.
 
ZICK_RUSДата: Среда, 30.06.2010, 10:09 | Сообщение # 5
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Репутация: 7
Статус: Offline
о круто может ес соберу поэксперементировать wink
 
M@kssДата: Среда, 30.06.2010, 10:33 | Сообщение # 6
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
MIHAN, А почему молчишь про ресурс движка?) На сколько я знаю, зажигание имеет только одно идеальное положение, и если оно не выставлено, то поршневая ушатывается сильнее обычного от этого ну и колено.. Или я не прав?


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
metallica2000Дата: Среда, 30.06.2010, 11:21 | Сообщение # 7
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Разделил, чтобы ту тему не засорять. Тем более, что Эта грозит быть еще интересней, если MIHAN нам расскажет поподробней smile


 
LimДата: Суббота, 03.07.2010, 14:59 | Сообщение # 8
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Offline
конечно убивается и колено и вся цпг. так как возгорание происходит не в мёртвой точке и получается что на подъёме поршня возгорание топлива толкает его уже назад и тем самым противодействует силе подымающей поршень. это при раннем зажигании.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000