[Moved] Зажигание
|
|
ZICK_RUS | Дата: Среда, 30.06.2010, 00:11 | Сообщение # 1 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Репутация: 7
Статус: Offline
|
Quote (MIHAN) Таким-же макаром можно ротор генератора на лак без шпонки посадить, предварительно повернув на нужный нам угол. а какой от етого толк кстати может не заводиться из за збитого зажигания? прост колено новое ротор тож шпонка от старого в разнос вместе со старым коленом))) так вот я догадался сначало на припой посадить но его разтёрло через нектр время ну я и вставил гвоздь вмест шпонки или в етом нет нечего страшного?
|
|
| |
MIHAN | Дата: Среда, 30.06.2010, 00:15 | Сообщение # 2 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
|
Ну я писал про лак, дабы не сбилось зажигание (например если смёщённое зажигание надо), а на гвоздь и я садил этот ротор и ничего - ниодной царапинки, ниодного косяка, потом всётаки шпонку за 5 рублей купил
|
|
| |
ZICK_RUS | Дата: Среда, 30.06.2010, 00:19 | Сообщение # 3 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Репутация: 7
Статус: Offline
|
Quote (MIHAN) например если смёщённое зажигание надо а какой от етого толк? и зачем ето надо=)
|
|
| |
MIHAN | Дата: Среда, 30.06.2010, 00:29 | Сообщение # 4 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
|
Quote (ZICK_RUS) а какой от етого толк? и зачем ето надо=) Ну например если чуть против часовой вертануть, то лучше рвать с места будет, но теряем максималку, а если дальше по часовой, то выигрываем в опережении зажигания, тем самым в максималке, но теряем разгон.
|
|
| |
ZICK_RUS | Дата: Среда, 30.06.2010, 10:09 | Сообщение # 5 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Репутация: 7
Статус: Offline
|
о круто может ес соберу поэксперементировать
|
|
| |
M@kss | Дата: Среда, 30.06.2010, 10:33 | Сообщение # 6 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
MIHAN, А почему молчишь про ресурс движка?) На сколько я знаю, зажигание имеет только одно идеальное положение, и если оно не выставлено, то поршневая ушатывается сильнее обычного от этого ну и колено.. Или я не прав?
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Среда, 30.06.2010, 11:21 | Сообщение # 7 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Разделил, чтобы ту тему не засорять. Тем более, что Эта грозит быть еще интересней, если MIHAN нам расскажет поподробней
|
|
| |
Lim | Дата: Суббота, 03.07.2010, 14:59 | Сообщение # 8 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Offline
|
конечно убивается и колено и вся цпг. так как возгорание происходит не в мёртвой точке и получается что на подъёме поршня возгорание топлива толкает его уже назад и тем самым противодействует силе подымающей поршень. это при раннем зажигании.
|
|
| |