Меню сайта
Вход

Опрос
Вам помог раздел "Диагностика Неисправностей"?


Всего ответов: 922
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Тюнинх Сепия ЗЗ Нью
M@kssДата: Четверг, 05.08.2010, 15:09 | Сообщение # 101
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Ясно, спасибо огромное тебе! +1 wink
Вот еще не знаю как должен варик работать: ремень должен постепенно выходить на всем промежутке оборотов? Или сначала двиг раскручивается а потом ремень работает, допустим с середины оборотов? Или наоборот, сначала ремень, а потом двигатель раскручивается?
Quote (bobrik0380)
бывает что скорость сбавишь км до 5-10 газ на всю, а он тупит секунды 3, медлено медлено раскручивается.. 2)

т.е. это может быть из-за грузиков? Вот прям бесит меня что нельзы поставить две камеры синхронизированных - одну на вар а другую на приборку, что бы видеть что в варике происходит в тех или иных провалах. angry Вот приходится тебя вопросами мучать. sad
Quote (bobrik0380)
Так Так... Я думал у тебя штатная расточена,но похоже кЕтай.

Извени, не сказал видимо, SEE, тайвань, не точеная. Заявлена как 65 что ли, покупал с рук, парню прислали вместо 50сс, посщитал объем(по школьной геометрии) получилось 55 примерно.. wink
Quote (bobrik0380)
В нете много про фазы газораспределения китайских поршневых написано плохого
вот я не слышал ни разу.. sad
Quote (bobrik0380)
(у тя случаем не псевдо 62сс,она как раз 56 по факту и окна продувки хуже чем в стоке,т е страдают макс. обороты)

походу она..
что такое окна продувки? Это окна в целиндре?
Quote (bobrik0380)
По поводу провалов:1)проверь карб(ставишь на подножку,прогреваешь не менее 3 минут и резко газу.Если большой провал те глохнуть пытается,то настраивай.

нет, глохнуть даже не пытается, крутит что надо, если только отклик на газ может иногда запаздывает на пол секунд, не помню.
Quote (bobrik0380)
При штатной выходили,а если сейчас кЕтай и обороты двигла ниже,то надо вес всё-таки увеличить.В любом случае сними крышку трансмиссии и глянь.На макс. радиус ремень должен выйти раньше макс.оборотов двигла из-за потери мощьности на макс. оборотах.Те в движении двиг не крутит как на подножке и вар не выталкивает ремень.

думаешь если грузы увеличю(вес), то тупить так не будет когда газу резко в двоем даю??


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
bobrik0380Дата: Четверг, 05.08.2010, 15:45 | Сообщение # 102
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 15
Статус: Offline
Поршня у тебя самое Г (See это та самая КИТАЙСКАЯ фирма,которая делает неправильные груза).Да окна продувки это окна в цилиндре,они отвечают за мощьность и обороты.Твоя поршня мощьностью сейчас кобыл 5 из-за низких оборотов.По поводу грузов:если газ в пол.то двигатель мигом раскручивается,а мопедка не едет,значит груза легковаты.
Quote (M@kss)
если только отклик на газ может иногда запаздывает на пол секунд

А вот если тупит двиг,тады ставь на подножку и очень резко газу,провал будет заметнее,чем на ходу.Если совсем "тыр-тыр-тыр",то опусти иглу на одно деление.
Варик в идеале работает после сцепы,на примерно одних оборотах и выводит ремень плавно.Т Е советы по установке жёстких пружинок сцепления для резвого старта ЧУШЬ(нужно только при очень высокооборотистой верховой трубе или когда невозможно настроить карб на низкие холостые обороты biggrin ).Старт ухудшится если вместе с ними не воткнуть жёстую пружину торкдрайва.


Сообщение отредактировал bobrik0380 - Четверг, 05.08.2010, 15:53
 
M@kssДата: Пятница, 06.08.2010, 19:25 | Сообщение # 103
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote (bobrik0380)
А вот если тупит двиг,тады ставь на подножку и очень резко газу,провал будет заметнее,чем на ходу.Если совсем "тыр-тыр-тыр",то опусти иглу на одно деление.

проверил, все норм с откликом. Игла поднята на одно деление от середины.
Quote (bobrik0380)
советы по установке жёстких пружинок сцепления для резвого старта ЧУШЬ

не, ну шлифовать то лучше должен) Но об этом я даже не думаю.
Quote (bobrik0380)
Старт ухудшится если вместе с ними не воткнуть жёстую пружину торкдрайва.

вот походу она то мне жестче и нужна..
Quote (M@kss)
т.е. это может быть из-за грузиков? Вот прям бесит меня что нельзы поставить две камеры синхронизированных - одну на вар а другую на приборку, что бы видеть что в варике происходит в тех или иных провалах. Вот приходится тебя вопросами мучать.

поездил без крышки вара, увидел следующее.. Ремень очень рано выпрыгивает.. На подножки на вссю выходит еще на средних оборотах..
когда еду один уже на 30км\ч не доходит до верха 1 см, на 40км\ч уже выходит до конца ремень..
Потом по поводу провала, если с места трогаться, его нет - потому что ремень с самого низа поднимается, а если катится 10км\ч то ремень выходит примерно на середину, постепенно, а потом резко газу даешь и он тупит. Теперь понятно из-за чего это! Ремень то уже вышел, и двигателю тяжело раскручиваться, а с места ремень внизу и двигатель легко раскручивается..
Мысли две либо грузы легче надо, либо пружину жестче.. Но как я понимаю грузы тяжеловаты.. В 2воем опытов не проводил..


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
bobrik0380Дата: Пятница, 06.08.2010, 20:39 | Сообщение # 104
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 15
Статус: Offline
Да вывод очевиден.Груза тяжеловаты.поставь 5,5 грамма если всё сток.Тогда обойдёшься без покупки пружины.Грузики сейчас у тебя граммов по 8,и возможно даже не 17 мм в диаметре.Ситуация у иебя однин в один как у Талдая.

Добавлено (06.08.2010, 20:39)
---------------------------------------------
про Китайскую поршню забыл,взвесь свои и поставь на грамм поменьше.Оборотов может нехватить вытолкнуть 5,5 граммовые.



Сообщение отредактировал bobrik0380 - Пятница, 06.08.2010, 20:35
 
Талдай2010Дата: Пятница, 06.08.2010, 21:33 | Сообщение # 105
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Репутация: 6
Статус: Offline
било 50 теперь 55 но нет 60 может просто давать нагрузку , как я покатался что давал нагрузку на ходу он и пошол 55


ReMzoneMokik
 
bobrik0380Дата: Суббота, 07.08.2010, 07:17 | Сообщение # 106
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 15
Статус: Offline
Талдай,а ты грузики уже поставил 17*12 или на китайских гоняеш?Я же говорил,что максималка только с правильными грузами будет.
 
Талдай2010Дата: Суббота, 07.08.2010, 12:25 | Сообщение # 107
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Репутация: 6
Статус: Offline
тю точьно )


ReMzoneMokik
 
guf_22rusДата: Воскресенье, 08.08.2010, 00:53 | Сообщение # 108
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
заметил такое на своей сепии зз,что когда ездиешь по ночам,она валит нормально,днем хуже.толи карбюратор на температуру реагирует толи че.кто че скажет?


Suzuki Sepia ZZ The Best
Барнаульский Скутер Клуб
me dick on what you say
 
bobrik0380Дата: Вторник, 10.08.2010, 20:52 | Сообщение # 109
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 15
Статус: Offline
guf_22rus Причин можит быть две.1) В жару варик перегревается и ремень проскальзывает(маловероятно).2)смесь бедная тож из-за жары.(проверяется так: при включенном богатителе тянет,а при выключенном нет)Если второй вариант правильный,то подними иглу.А вообще многие ДВС теряют тягу в жаркую погоду и впрысковые и карбюраторные.

Добавлено (10.08.2010, 20:52)
---------------------------------------------
Всем привет.Мучаясь с 21карбом нарыл инфы. 1)формула расчета диффузора карбюратора деллорто/вебер где d-диаметр,v-объём,n- максимальные обороты двигателя.d=0,82*корень квадратный из произведения v*n
т.е диффузор карба для 70cc работающей на 10000 (в форуле пишем просто число10)оборотов будет равен 21,6951mm .2)формула расчета главного топливного жиклёра. где j-диаметр жиклёра,d-диаметр диффузора
j=d*4,2
т.е жиклер для 21 карба будет равен j=21*4,2= приблизительно 88
может кому пригодится.



Сообщение отредактировал bobrik0380 - Вторник, 10.08.2010, 21:40
 
M@kssДата: Среда, 11.08.2010, 11:09 | Сообщение # 110
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
да, интересно. smile
Я тут игрался с грузами, вобщем понял что те которые стояли у меня, самые нормальные.. smile после всяких проб, собрал все как было, провал пропал, почти. Не знаю как так) Правда колотки в сцеплении поменял.
пока все устраивает, теперь буду знать уже что и как. Не такая проблема теперь.. Проблема в подборе веса, настроечного набора то нету.
Убрал железка которая держит крышку шкива, максималка еще поднилась, но это потому что я точил шкив.
И на холостых дребезжание потому что слишком много сточил и он болтается.. )


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
Талдай2010Дата: Среда, 11.08.2010, 11:36 | Сообщение # 111
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Репутация: 6
Статус: Offline
попробуй розсверли груза на диаметр 18 тогда он так будет рвать до 60 что пипец ,при розсверливании обезательно ПОЛИВАЙ ВОДОЙ!


ReMzoneMokik
 
M@kssДата: Среда, 11.08.2010, 11:44 | Сообщение # 112
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
как это? разсверлить грузы до 18???? Ты сам то представляешь себе это? если они щас 17.. В пыль что ли их стереть? biggrin


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
Талдай2010Дата: Среда, 11.08.2010, 11:48 | Сообщение # 113
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Репутация: 6
Статус: Offline
а ,у тебя они стандартние ,ну а чево ты хочеш добится ?


ReMzoneMokik
 
M@kssДата: Среда, 11.08.2010, 11:50 | Сообщение # 114
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
я уже всего добился, и написал:
Quote (M@kss)
пока все устраивает, теперь буду знать уже что и как

на будующее, понимаешь.?


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
Талдай2010Дата: Среда, 11.08.2010, 11:55 | Сообщение # 115
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Репутация: 6
Статус: Offline
ото катайся и не мешай работать механизму ))))) smile happy


ReMzoneMokik
 
bobrik0380Дата: Вторник, 17.08.2010, 15:38 | Сообщение # 116
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 15
Статус: Offline
Всем привет.Наконец то купил жиклеры.В магазе сказали выкинуть 21 карб,типа не поедет ваще wacko В итоге на 82 жиклере 78 км /ч по GPS .А это еще 2 км/ч в нашу пользу.Вывод :магазинные продавцы "очень умны" и всегда и во всём их нуна слушать. crazy biggrin biggrin

Добавлено (17.08.2010, 15:38)
---------------------------------------------
Может у кого на примете есть труба на сузуки в Питере или Лен. области?Купил бы.

 
M@kssДата: Вторник, 17.08.2010, 16:55 | Сообщение # 117
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
А что с твоей трубой?
Quote (bobrik0380)
на 82 жиклере 78 км /ч по GPS

это на 17 карбе?


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
bobrik0380Дата: Вторник, 17.08.2010, 18:47 | Сообщение # 118
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 15
Статус: Offline
Нет,на 21 карбе(ну нада же халяву использовать).И ещё: вопреки интернетовским бредням о вялом разгоне с большими карбами,нет никакой тупизны при разгоне.На максималке буду ещё смотреть свечу,может откорректирую жиклёр.(в наборе Stage 6 их 10 штук).
 
Талдай2010Дата: Вторник, 17.08.2010, 22:42 | Сообщение # 119
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Репутация: 6
Статус: Offline
возможна найти гайку на сцепление ,самую 1??????????????????????????

Добавлено (17.08.2010, 22:42)
---------------------------------------------
а какой есьть ремень больше 668/16.6?????????????



ReMzoneMokik

Сообщение отредактировал Талдай - Вторник, 17.08.2010, 22:42
 
bobrik0380Дата: Вторник, 17.08.2010, 22:48 | Сообщение # 120
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 15
Статус: Offline
Талдай,если ты имеешь ввиду гайку колокола сцепления,то ищи похожую в Жигулёвском магазине. Резьба 10мм.

Добавлено (17.08.2010, 22:48)
---------------------------------------------

Quote (bobrik0380)
какой есьть ремень больше 668/16.6

У тебя Китайский Мицубоши за 70-100 гривен? Бери нормальный за 300-400 гривен.Размер 664/16,4.Или ищи у кого Сузуки адресс 100 и проси старый сточеный до 16.5 мм,их размер 18/690
 
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000