|
Новые сообщения
|
Участники
|
Правила форума
|
Поиск
|
|
Тюнинх Сепия ЗЗ Нью
|
|
M@kss | Дата: Четверг, 05.08.2010, 15:09 | Сообщение # 101 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Ясно, спасибо огромное тебе! +1 Вот еще не знаю как должен варик работать: ремень должен постепенно выходить на всем промежутке оборотов? Или сначала двиг раскручивается а потом ремень работает, допустим с середины оборотов? Или наоборот, сначала ремень, а потом двигатель раскручивается? Quote (bobrik0380) бывает что скорость сбавишь км до 5-10 газ на всю, а он тупит секунды 3, медлено медлено раскручивается.. 2) т.е. это может быть из-за грузиков? Вот прям бесит меня что нельзы поставить две камеры синхронизированных - одну на вар а другую на приборку, что бы видеть что в варике происходит в тех или иных провалах. Вот приходится тебя вопросами мучать. Quote (bobrik0380) Так Так... Я думал у тебя штатная расточена,но похоже кЕтай. Извени, не сказал видимо, SEE, тайвань, не точеная. Заявлена как 65 что ли, покупал с рук, парню прислали вместо 50сс, посщитал объем(по школьной геометрии) получилось 55 примерно.. Quote (bobrik0380) В нете много про фазы газораспределения китайских поршневых написано плохого вот я не слышал ни разу.. Quote (bobrik0380) (у тя случаем не псевдо 62сс,она как раз 56 по факту и окна продувки хуже чем в стоке,т е страдают макс. обороты) походу она.. что такое окна продувки? Это окна в целиндре?Quote (bobrik0380) По поводу провалов:1)проверь карб(ставишь на подножку,прогреваешь не менее 3 минут и резко газу.Если большой провал те глохнуть пытается,то настраивай. нет, глохнуть даже не пытается, крутит что надо, если только отклик на газ может иногда запаздывает на пол секунд, не помню. Quote (bobrik0380) При штатной выходили,а если сейчас кЕтай и обороты двигла ниже,то надо вес всё-таки увеличить.В любом случае сними крышку трансмиссии и глянь.На макс. радиус ремень должен выйти раньше макс.оборотов двигла из-за потери мощьности на макс. оборотах.Те в движении двиг не крутит как на подножке и вар не выталкивает ремень. думаешь если грузы увеличю(вес), то тупить так не будет когда газу резко в двоем даю??
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
bobrik0380 | Дата: Четверг, 05.08.2010, 15:45 | Сообщение # 102 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 15
Статус: Offline
|
Поршня у тебя самое Г (See это та самая КИТАЙСКАЯ фирма,которая делает неправильные груза).Да окна продувки это окна в цилиндре,они отвечают за мощьность и обороты.Твоя поршня мощьностью сейчас кобыл 5 из-за низких оборотов.По поводу грузов:если газ в пол.то двигатель мигом раскручивается,а мопедка не едет,значит груза легковаты.Quote (M@kss) если только отклик на газ может иногда запаздывает на пол секунд А вот если тупит двиг,тады ставь на подножку и очень резко газу,провал будет заметнее,чем на ходу.Если совсем "тыр-тыр-тыр",то опусти иглу на одно деление. Варик в идеале работает после сцепы,на примерно одних оборотах и выводит ремень плавно.Т Е советы по установке жёстких пружинок сцепления для резвого старта ЧУШЬ(нужно только при очень высокооборотистой верховой трубе или когда невозможно настроить карб на низкие холостые обороты ).Старт ухудшится если вместе с ними не воткнуть жёстую пружину торкдрайва.
Сообщение отредактировал bobrik0380 - Четверг, 05.08.2010, 15:53 |
|
| |
M@kss | Дата: Пятница, 06.08.2010, 19:25 | Сообщение # 103 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Quote (bobrik0380) А вот если тупит двиг,тады ставь на подножку и очень резко газу,провал будет заметнее,чем на ходу.Если совсем "тыр-тыр-тыр",то опусти иглу на одно деление. проверил, все норм с откликом. Игла поднята на одно деление от середины. Quote (bobrik0380) советы по установке жёстких пружинок сцепления для резвого старта ЧУШЬ не, ну шлифовать то лучше должен) Но об этом я даже не думаю. Quote (bobrik0380) Старт ухудшится если вместе с ними не воткнуть жёстую пружину торкдрайва. вот походу она то мне жестче и нужна.. Quote (M@kss) т.е. это может быть из-за грузиков? Вот прям бесит меня что нельзы поставить две камеры синхронизированных - одну на вар а другую на приборку, что бы видеть что в варике происходит в тех или иных провалах. Вот приходится тебя вопросами мучать. поездил без крышки вара, увидел следующее.. Ремень очень рано выпрыгивает.. На подножки на вссю выходит еще на средних оборотах.. когда еду один уже на 30км\ч не доходит до верха 1 см, на 40км\ч уже выходит до конца ремень.. Потом по поводу провала, если с места трогаться, его нет - потому что ремень с самого низа поднимается, а если катится 10км\ч то ремень выходит примерно на середину, постепенно, а потом резко газу даешь и он тупит. Теперь понятно из-за чего это! Ремень то уже вышел, и двигателю тяжело раскручиваться, а с места ремень внизу и двигатель легко раскручивается.. Мысли две либо грузы легче надо, либо пружину жестче.. Но как я понимаю грузы тяжеловаты.. В 2воем опытов не проводил..
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
bobrik0380 | Дата: Пятница, 06.08.2010, 20:39 | Сообщение # 104 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 15
Статус: Offline
|
Да вывод очевиден.Груза тяжеловаты.поставь 5,5 грамма если всё сток.Тогда обойдёшься без покупки пружины.Грузики сейчас у тебя граммов по 8,и возможно даже не 17 мм в диаметре.Ситуация у иебя однин в один как у Талдая.Добавлено (06.08.2010, 20:39) --------------------------------------------- про Китайскую поршню забыл,взвесь свои и поставь на грамм поменьше.Оборотов может нехватить вытолкнуть 5,5 граммовые.
Сообщение отредактировал bobrik0380 - Пятница, 06.08.2010, 20:35 |
|
| |
Талдай2010 | Дата: Пятница, 06.08.2010, 21:33 | Сообщение # 105 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Репутация: 6
Статус: Offline
|
било 50 теперь 55 но нет 60 может просто давать нагрузку , как я покатался что давал нагрузку на ходу он и пошол 55
ReMzoneMokik
|
|
| |
bobrik0380 | Дата: Суббота, 07.08.2010, 07:17 | Сообщение # 106 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 15
Статус: Offline
|
Талдай,а ты грузики уже поставил 17*12 или на китайских гоняеш?Я же говорил,что максималка только с правильными грузами будет.
|
|
| |
Талдай2010 | Дата: Суббота, 07.08.2010, 12:25 | Сообщение # 107 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Репутация: 6
Статус: Offline
|
тю точьно )
ReMzoneMokik
|
|
| |
guf_22rus | Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 00:53 | Сообщение # 108 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
|
заметил такое на своей сепии зз,что когда ездиешь по ночам,она валит нормально,днем хуже.толи карбюратор на температуру реагирует толи че.кто че скажет?
Suzuki Sepia ZZ The Best Барнаульский Скутер Клуб me dick on what you say
|
|
| |
bobrik0380 | Дата: Вторник, 10.08.2010, 20:52 | Сообщение # 109 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 15
Статус: Offline
|
guf_22rus Причин можит быть две.1) В жару варик перегревается и ремень проскальзывает(маловероятно).2)смесь бедная тож из-за жары.(проверяется так: при включенном богатителе тянет,а при выключенном нет)Если второй вариант правильный,то подними иглу.А вообще многие ДВС теряют тягу в жаркую погоду и впрысковые и карбюраторные. Добавлено (10.08.2010, 20:52) --------------------------------------------- Всем привет.Мучаясь с 21карбом нарыл инфы. 1)формула расчета диффузора карбюратора деллорто/вебер где d-диаметр,v-объём,n- максимальные обороты двигателя.d=0,82*корень квадратный из произведения v*n т.е диффузор карба для 70cc работающей на 10000 (в форуле пишем просто число10)оборотов будет равен 21,6951mm .2)формула расчета главного топливного жиклёра. где j-диаметр жиклёра,d-диаметр диффузора j=d*4,2 т.е жиклер для 21 карба будет равен j=21*4,2= приблизительно 88 может кому пригодится.
Сообщение отредактировал bobrik0380 - Вторник, 10.08.2010, 21:40 |
|
| |
M@kss | Дата: Среда, 11.08.2010, 11:09 | Сообщение # 110 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
да, интересно. Я тут игрался с грузами, вобщем понял что те которые стояли у меня, самые нормальные.. после всяких проб, собрал все как было, провал пропал, почти. Не знаю как так) Правда колотки в сцеплении поменял. пока все устраивает, теперь буду знать уже что и как. Не такая проблема теперь.. Проблема в подборе веса, настроечного набора то нету. Убрал железка которая держит крышку шкива, максималка еще поднилась, но это потому что я точил шкив. И на холостых дребезжание потому что слишком много сточил и он болтается.. )
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
Талдай2010 | Дата: Среда, 11.08.2010, 11:36 | Сообщение # 111 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Репутация: 6
Статус: Offline
|
попробуй розсверли груза на диаметр 18 тогда он так будет рвать до 60 что пипец ,при розсверливании обезательно ПОЛИВАЙ ВОДОЙ!
ReMzoneMokik
|
|
| |
M@kss | Дата: Среда, 11.08.2010, 11:44 | Сообщение # 112 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
как это? разсверлить грузы до 18???? Ты сам то представляешь себе это? если они щас 17.. В пыль что ли их стереть?
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
Талдай2010 | Дата: Среда, 11.08.2010, 11:48 | Сообщение # 113 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Репутация: 6
Статус: Offline
|
а ,у тебя они стандартние ,ну а чево ты хочеш добится ?
ReMzoneMokik
|
|
| |
M@kss | Дата: Среда, 11.08.2010, 11:50 | Сообщение # 114 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
я уже всего добился, и написал: Quote (M@kss) пока все устраивает, теперь буду знать уже что и как на будующее, понимаешь.?
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
Талдай2010 | Дата: Среда, 11.08.2010, 11:55 | Сообщение # 115 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Репутация: 6
Статус: Offline
|
ото катайся и не мешай работать механизму )))))
ReMzoneMokik
|
|
| |
bobrik0380 | Дата: Вторник, 17.08.2010, 15:38 | Сообщение # 116 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 15
Статус: Offline
|
|
|
| |
M@kss | Дата: Вторник, 17.08.2010, 16:55 | Сообщение # 117 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
А что с твоей трубой? Quote (bobrik0380) на 82 жиклере 78 км /ч по GPS это на 17 карбе?
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
bobrik0380 | Дата: Вторник, 17.08.2010, 18:47 | Сообщение # 118 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 15
Статус: Offline
|
Нет,на 21 карбе(ну нада же халяву использовать).И ещё: вопреки интернетовским бредням о вялом разгоне с большими карбами,нет никакой тупизны при разгоне.На максималке буду ещё смотреть свечу,может откорректирую жиклёр.(в наборе Stage 6 их 10 штук).
|
|
| |
Талдай2010 | Дата: Вторник, 17.08.2010, 22:42 | Сообщение # 119 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Репутация: 6
Статус: Offline
|
возможна найти гайку на сцепление ,самую 1??????????????????????????Добавлено (17.08.2010, 22:42) --------------------------------------------- а какой есьть ремень больше 668/16.6?????????????
ReMzoneMokik
Сообщение отредактировал Талдай - Вторник, 17.08.2010, 22:42 |
|
| |
bobrik0380 | Дата: Вторник, 17.08.2010, 22:48 | Сообщение # 120 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 15
Статус: Offline
|
Талдай,если ты имеешь ввиду гайку колокола сцепления,то ищи похожую в Жигулёвском магазине. Резьба 10мм.Добавлено (17.08.2010, 22:48) ---------------------------------------------
Quote (bobrik0380) какой есьть ремень больше 668/16.6 У тебя Китайский Мицубоши за 70-100 гривен? Бери нормальный за 300-400 гривен.Размер 664/16,4.Или ищи у кого Сузуки адресс 100 и проси старый сточеный до 16.5 мм,их размер 18/690
|
|
| |
|
|