Меню сайта
Вход
Опрос
Оцените мой сайт


Всего ответов: 1618
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

Тюнинх Сепия ЗЗ Нью
M@kssДата: Вторник, 03.08.2010, 19:00 | Сообщение # 81
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
ну да, их всего 6, вот 3 оставляешь через один, что бы симетрично было, а то бить начнет из-за дисбаланса, т.е. из-за смещения центра тяжести.. Смекаешь? wink
так можешь вообще все поушатывать...


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
Талдай2010Дата: Вторник, 03.08.2010, 19:44 | Сообщение # 82
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Репутация: 6
Статус: Offline
тоисьть и колен валу жопа и подшипникам ,а поставил 3 груза симметрично ,мопед получился зверь ,нада правильно подобрать груза )


ReMzoneMokik
 
M@kssДата: Вторник, 03.08.2010, 21:51 | Сообщение # 83
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
ну конечно, ты думаешь почему там все симметрично и ровненько)


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
bobrik0380Дата: Вторник, 03.08.2010, 22:59 | Сообщение # 84
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 15
Статус: Offline
Я сегодня завёл своего монстра.Звук ахр...неть!Холостые на слух тыщи три.Ручку газа миллиметрика на три-пять и мона ехать.Завтра настройка карба,потом трансмиссии.Выложу видео работы двигла.
 
M@kssДата: Вторник, 03.08.2010, 23:10 | Сообщение # 85
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Ждем.. smile


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
Талдай2010Дата: Вторник, 03.08.2010, 23:46 | Сообщение # 86
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Репутация: 6
Статус: Offline
да хотелось бы посмотреть ,bobrik0380 зделал как ты сказал и у нево появилась тяга нк такой тяги я от нево не ожидал biggrin biggrin


ReMzoneMokik
 
bobrik0380Дата: Среда, 04.08.2010, 07:51 | Сообщение # 87
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 15
Статус: Offline
Талдай ,я рад за тебя.Обращайся если что...
 
Талдай2010Дата: Среда, 04.08.2010, 10:14 | Сообщение # 88
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Репутация: 6
Статус: Offline
но нада грузи подобрать а то он не видавлюет 60 токо 50 ,тето опший вес 25.5 грам нада дето 26-27


ReMzoneMokik
 
M@kssДата: Среда, 04.08.2010, 11:32 | Сообщение # 89
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
ну значит 6 грузов по 5 грамм наверное будеть норм... wink


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
Талдай2010Дата: Среда, 04.08.2010, 14:02 | Сообщение # 90
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Репутация: 6
Статус: Offline
нада парочку комлектов грузов брать и смореть


ReMzoneMokik
 
bobrik0380Дата: Среда, 04.08.2010, 14:24 | Сообщение # 91
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 15
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=t4GSQ-dYrwY
Еле настроил холостые. На полном газу переливает.Жиклер 104.Буду уменьшать. По поводу грузиков:5,5 грамма для штатного двигла самый Айс.И тяга есть и набор скорости не падает.Например если три груза по 6 граммов,то рывок с места,а далее как на бензопиле и скорость медленно набирает.Говорю со своего опыта.


Сообщение отредактировал bobrik0380 - Среда, 04.08.2010, 14:31
 
Талдай2010Дата: Среда, 04.08.2010, 15:30 | Сообщение # 92
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Репутация: 6
Статус: Offline
да звучара мочьный +1


ReMzoneMokik
 
M@kssДата: Среда, 04.08.2010, 15:39 | Сообщение # 93
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
прикольно, а для чего подсос тебе?
Quote (bobrik0380)
Жиклер 104

куда такой большой??? surprised
Quote (bobrik0380)
5,5 грамма для штатного двигла самый Айс.

это если все 6 грузов ставить?
Quote (bobrik0380)
если три груза по 6 граммов,то рывок с места,а далее как на бензопиле и скорость медленно набирает.Говорю со своего опыта.

ну зато км до 15-25 какой разгон, не то что бы быстрый, а просто без напряга вообще... Раскручивается до максимальных оборотов быстро, а вот ремень не выходит.. или медлено выходит.

P.S. кто менял поршневые на 70сс ставили жиклер процентов на 10-15 больше..
Куда ты такой здоровый то влупил? И зачем нулевик поставил?



« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
bobrik0380Дата: Среда, 04.08.2010, 15:57 | Сообщение # 94
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 15
Статус: Offline
Про 21 карб читали? Он сделан под нулевик. И мне весь тюн :Труба ,вар Малосси (в топку его),21 Карб и впуск с кевларом от горе тюнера достался вместе с мопедом Suzuki Address 91 года(Восстановлю и продам) за 7 тыр crazy .И в карбе был этот жиклер.Кстати предыдущий хозяин не парился и подвёл воздух мимо карба прямо во впуск. dont А в микуни у меня 72 жиклер стоял и всё настроил легко и не принуждённо. Но теперь Будет МЯЯЯСА. up


Сообщение отредактировал bobrik0380 - Среда, 04.08.2010, 16:00
 
M@kssДата: Среда, 04.08.2010, 16:12 | Сообщение # 95
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote (bobrik0380)
и подвёл воздух мимо карба прямо во впуск.

это как? surprised
Quote (bobrik0380)
Про 21 карб читали? Он сделан под нулевик.

как так? я чего то видать не знаю.. sad
Quote (bobrik0380)
вар Малосси (в топку его)

почему?
Quote (bobrik0380)
и впуск с кевларом

пуск с кевралом? Или кевларом? Что это? Кеврал на сколько я знаю полини в ремнях используют..
Quote (bobrik0380)
А в микуни у меня 72 жиклер стоял и всё настроил легко и не принуждённо.

где взял такой жиклер, нигде найти не могу.. sad У меня поршня 55 и максималка упала, по сравнению с родной на 5 км.. Что делать не знаю.
Quote (bobrik0380)
На полном газу переливает.
как это проевляется?


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
bobrik0380Дата: Среда, 04.08.2010, 20:09 | Сообщение # 96
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 15
Статус: Offline
Воздух был подведён прямо к клапанному домику(отверстие для буст боттл и бензоклапана).Да впуск с карбоном,но и кевларовый ремень тоже есть и зажигание малосси(дало чистых 6 км/ч на карбе микуни).Жиклёр мне в фирме развальцевали за 200 р.(65 жиклёр с развальцовкой).Перелив проявляется просто:двиг усиленно пытается заглохнуть,чуток отпускаешь газ и едешь дальше.Кстати фотка Варика малосси после 1 ремня малосси кевлар сточенного на 1,5 мм.По варику видно,что мапед был ваще не настроен cry

Поршня у тебя случаем не на обкатке? Если да,то делай выводы.


Сообщение отредактировал bobrik0380 - Среда, 04.08.2010, 20:13
 
M@kssДата: Четверг, 05.08.2010, 00:53 | Сообщение # 97
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
обкатку прошел км 50 назад как минимум.. wink Вдвоем и едешь и работает громче и тяга не та..
Выводы сделать не могу..( Думаю либо жиклер больше надо, что можно попробовать если нет другого жиклера..
Или думаю может это кривые окна в целиндре дают о себе знать?
Quote (bobrik0380)
По варику видно,что мапед был ваще не настроен

то что ремень до конца не доходил? Или что?
Quote (bobrik0380)
после 1 ремня малосси кевлар сточенного на 1,5 мм.

ну кеврал на сколько я знаю в брониках используют, ремни очень жесткие из него, и конечно жрут варик..


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
bobrik0380Дата: Четверг, 05.08.2010, 09:21 | Сообщение # 98
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 15
Статус: Offline
Громче работает и тяги нет,тогда по порядку 1)ремень,2)груза,3)труба.Ты ещё говорил про жёлтую пружину торкдрайва.Я когда ставил синюю Hebo,тоже медленно на максималку выходил,только на ровном прямом и длинном участке.Так что если Ремень и груза в порядке,реред прожигом трубы вынь эту пружину и воткни штатную.Кстати пружину можно исключить подбором грузов(тяжелее).Например китайские,с которыми мучался Талдай,бери для Сузуки Летс!!! (они по 9 граммов и 17*12).Поставь через один(один свой,один китайский) и сразу всё поймёшь.Жиклер пока свеча в порядке не меняй.А тот мапед ездил километров 40-50 и орал при этом как резаный.


Сообщение отредактировал bobrik0380 - Четверг, 05.08.2010, 09:36
 
M@kssДата: Четверг, 05.08.2010, 10:51 | Сообщение # 99
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
тут видишь в чем дело на родной поршне 50сс все норм, а на этой такая байда.
И если такие симптомы разве тяжелее грузы надо? Я думал легче..
ремень помойму рано выходит..
вообще варик точил и ремень на стандартной поршне выходит до конца, грузы не китайские.. Канавки под грузы тоже пилил что бы они дальше выходили, в общем добился что бы ремень до конца выходил..
Трубу резал и чистил весной.
еще бывает что скорость сбавишь км до 5-10 газ на всю, а он тупит секунды 3, медлено медлено раскручивается.. А если с места газу дать то со шлейфом трогается.. Потом когда с места газ на всю, резко трогается, слышно что двигатель раскручивается прям динамично, и потом сбавляет не то обороты, не то просто тяжело ему становится и он как бы резко перестает набирать. Не пойму что это. Но вот так жужит прям хороше, чуствуется сила, и тут хоп провал.. Т.е. км до 15-20 резко набрал а потом тупит не долго, раскручивается в тягость и опять норм все..


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
bobrik0380Дата: Четверг, 05.08.2010, 13:02 | Сообщение # 100
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 15
Статус: Offline
Так Так... Я думал у тебя штатная расточена,но похоже кЕтай.В нете много про фазы газораспределения китайских поршневых написано плохого(у тя случаем не псевдо 62сс,она как раз 56 по факту и окна продувки хуже чем в стоке,т е страдают макс. обороты). Я как раз из-за этого и не стал 62сс CMR брать.По поводу провалов:1)проверь карб(ставишь на подножку,прогреваешь не менее 3 минут и резко газу.Если большой провал те глохнуть пытается,то настраивай.
Quote (M@kss)
бывает что скорость сбавишь км до 5-10 газ на всю, а он тупит секунды 3, медлено медлено раскручивается..

2)
Quote (M@kss)
вообще варик точил и ремень на стандартной поршне выходит до конца, грузы не китайские..

При штатной выходили,а если сейчас кЕтай и обороты двигла ниже,то надо вес всё-таки увеличить.В любом случае сними крышку трансмиссии и глянь.На макс. радиус ремень должен выйти раньше макс.оборотов двигла из-за потери мощьности на макс. оборотах.Те в движении двиг не крутит как на подножке и вар не выталкивает ремень.
 
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000