Тюнинх Сепия ЗЗ Нью
|
|
M@kss | Дата: Вторник, 03.08.2010, 19:00 | Сообщение # 81 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
ну да, их всего 6, вот 3 оставляешь через один, что бы симетрично было, а то бить начнет из-за дисбаланса, т.е. из-за смещения центра тяжести.. Смекаешь? так можешь вообще все поушатывать...
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
Талдай2010 | Дата: Вторник, 03.08.2010, 19:44 | Сообщение # 82 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Репутация: 6
Статус: Offline
|
тоисьть и колен валу жопа и подшипникам ,а поставил 3 груза симметрично ,мопед получился зверь ,нада правильно подобрать груза )
ReMzoneMokik
|
|
| |
M@kss | Дата: Вторник, 03.08.2010, 21:51 | Сообщение # 83 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
ну конечно, ты думаешь почему там все симметрично и ровненько)
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
bobrik0380 | Дата: Вторник, 03.08.2010, 22:59 | Сообщение # 84 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 15
Статус: Offline
|
Я сегодня завёл своего монстра.Звук ахр...неть!Холостые на слух тыщи три.Ручку газа миллиметрика на три-пять и мона ехать.Завтра настройка карба,потом трансмиссии.Выложу видео работы двигла.
|
|
| |
M@kss | Дата: Вторник, 03.08.2010, 23:10 | Сообщение # 85 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Ждем.. 
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
Талдай2010 | Дата: Вторник, 03.08.2010, 23:46 | Сообщение # 86 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Репутация: 6
Статус: Offline
|
да хотелось бы посмотреть ,bobrik0380 зделал как ты сказал и у нево появилась тяга нк такой тяги я от нево не ожидал 
ReMzoneMokik
|
|
| |
bobrik0380 | Дата: Среда, 04.08.2010, 07:51 | Сообщение # 87 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 15
Статус: Offline
|
Талдай ,я рад за тебя.Обращайся если что...
|
|
| |
Талдай2010 | Дата: Среда, 04.08.2010, 10:14 | Сообщение # 88 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Репутация: 6
Статус: Offline
|
но нада грузи подобрать а то он не видавлюет 60 токо 50 ,тето опший вес 25.5 грам нада дето 26-27
ReMzoneMokik
|
|
| |
M@kss | Дата: Среда, 04.08.2010, 11:32 | Сообщение # 89 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
ну значит 6 грузов по 5 грамм наверное будеть норм... 
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
Талдай2010 | Дата: Среда, 04.08.2010, 14:02 | Сообщение # 90 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Репутация: 6
Статус: Offline
|
нада парочку комлектов грузов брать и смореть
ReMzoneMokik
|
|
| |
bobrik0380 | Дата: Среда, 04.08.2010, 14:24 | Сообщение # 91 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 15
Статус: Offline
|
http://www.youtube.com/watch?v=t4GSQ-dYrwY Еле настроил холостые. На полном газу переливает.Жиклер 104.Буду уменьшать. По поводу грузиков:5,5 грамма для штатного двигла самый Айс.И тяга есть и набор скорости не падает.Например если три груза по 6 граммов,то рывок с места,а далее как на бензопиле и скорость медленно набирает.Говорю со своего опыта.
Сообщение отредактировал bobrik0380 - Среда, 04.08.2010, 14:31 |
|
| |
Талдай2010 | Дата: Среда, 04.08.2010, 15:30 | Сообщение # 92 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Репутация: 6
Статус: Offline
|
да звучара мочьный +1
ReMzoneMokik
|
|
| |
M@kss | Дата: Среда, 04.08.2010, 15:39 | Сообщение # 93 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
прикольно, а для чего подсос тебе? Quote (bobrik0380) Жиклер 104 куда такой большой??? Quote (bobrik0380) 5,5 грамма для штатного двигла самый Айс. это если все 6 грузов ставить? Quote (bobrik0380) если три груза по 6 граммов,то рывок с места,а далее как на бензопиле и скорость медленно набирает.Говорю со своего опыта. ну зато км до 15-25 какой разгон, не то что бы быстрый, а просто без напряга вообще... Раскручивается до максимальных оборотов быстро, а вот ремень не выходит.. или медлено выходит. P.S. кто менял поршневые на 70сс ставили жиклер процентов на 10-15 больше.. Куда ты такой здоровый то влупил? И зачем нулевик поставил?
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
bobrik0380 | Дата: Среда, 04.08.2010, 15:57 | Сообщение # 94 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 15
Статус: Offline
|
Про 21 карб читали? Он сделан под нулевик. И мне весь тюн :Труба ,вар Малосси (в топку его),21 Карб и впуск с кевларом от горе тюнера достался вместе с мопедом Suzuki Address 91 года(Восстановлю и продам) за 7 тыр .И в карбе был этот жиклер.Кстати предыдущий хозяин не парился и подвёл воздух мимо карба прямо во впуск. А в микуни у меня 72 жиклер стоял и всё настроил легко и не принуждённо. Но теперь Будет МЯЯЯСА. 
Сообщение отредактировал bobrik0380 - Среда, 04.08.2010, 16:00 |
|
| |
M@kss | Дата: Среда, 04.08.2010, 16:12 | Сообщение # 95 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Quote (bobrik0380) и подвёл воздух мимо карба прямо во впуск. это как? Quote (bobrik0380) Про 21 карб читали? Он сделан под нулевик. как так? я чего то видать не знаю.. Quote (bobrik0380) вар Малосси (в топку его) почему? Quote (bobrik0380) и впуск с кевларом пуск с кевралом? Или кевларом? Что это? Кеврал на сколько я знаю полини в ремнях используют.. Quote (bobrik0380) А в микуни у меня 72 жиклер стоял и всё настроил легко и не принуждённо. где взял такой жиклер, нигде найти не могу.. У меня поршня 55 и максималка упала, по сравнению с родной на 5 км.. Что делать не знаю.Quote (bobrik0380) На полном газу переливает. как это проевляется?
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
bobrik0380 | Дата: Среда, 04.08.2010, 20:09 | Сообщение # 96 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 15
Статус: Offline
|
Воздух был подведён прямо к клапанному домику(отверстие для буст боттл и бензоклапана).Да впуск с карбоном,но и кевларовый ремень тоже есть и зажигание малосси(дало чистых 6 км/ч на карбе микуни).Жиклёр мне в фирме развальцевали за 200 р.(65 жиклёр с развальцовкой).Перелив проявляется просто:двиг усиленно пытается заглохнуть,чуток отпускаешь газ и едешь дальше.Кстати фотка Варика малосси после 1 ремня малосси кевлар сточенного на 1,5 мм.По варику видно,что мапед был ваще не настроен Поршня у тебя случаем не на обкатке? Если да,то делай выводы.
Сообщение отредактировал bobrik0380 - Среда, 04.08.2010, 20:13 |
|
| |
M@kss | Дата: Четверг, 05.08.2010, 00:53 | Сообщение # 97 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
обкатку прошел км 50 назад как минимум.. Вдвоем и едешь и работает громче и тяга не та.. Выводы сделать не могу..( Думаю либо жиклер больше надо, что можно попробовать если нет другого жиклера.. Или думаю может это кривые окна в целиндре дают о себе знать? Quote (bobrik0380) По варику видно,что мапед был ваще не настроен то что ремень до конца не доходил? Или что? Quote (bobrik0380) после 1 ремня малосси кевлар сточенного на 1,5 мм. ну кеврал на сколько я знаю в брониках используют, ремни очень жесткие из него, и конечно жрут варик..
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
bobrik0380 | Дата: Четверг, 05.08.2010, 09:21 | Сообщение # 98 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 15
Статус: Offline
|
Громче работает и тяги нет,тогда по порядку 1)ремень,2)груза,3)труба.Ты ещё говорил про жёлтую пружину торкдрайва.Я когда ставил синюю Hebo,тоже медленно на максималку выходил,только на ровном прямом и длинном участке.Так что если Ремень и груза в порядке,реред прожигом трубы вынь эту пружину и воткни штатную.Кстати пружину можно исключить подбором грузов(тяжелее).Например китайские,с которыми мучался Талдай,бери для Сузуки Летс!!! (они по 9 граммов и 17*12).Поставь через один(один свой,один китайский) и сразу всё поймёшь.Жиклер пока свеча в порядке не меняй.А тот мапед ездил километров 40-50 и орал при этом как резаный.
Сообщение отредактировал bobrik0380 - Четверг, 05.08.2010, 09:36 |
|
| |
M@kss | Дата: Четверг, 05.08.2010, 10:51 | Сообщение # 99 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
тут видишь в чем дело на родной поршне 50сс все норм, а на этой такая байда. И если такие симптомы разве тяжелее грузы надо? Я думал легче.. ремень помойму рано выходит.. вообще варик точил и ремень на стандартной поршне выходит до конца, грузы не китайские.. Канавки под грузы тоже пилил что бы они дальше выходили, в общем добился что бы ремень до конца выходил.. Трубу резал и чистил весной. еще бывает что скорость сбавишь км до 5-10 газ на всю, а он тупит секунды 3, медлено медлено раскручивается.. А если с места газу дать то со шлейфом трогается.. Потом когда с места газ на всю, резко трогается, слышно что двигатель раскручивается прям динамично, и потом сбавляет не то обороты, не то просто тяжело ему становится и он как бы резко перестает набирать. Не пойму что это. Но вот так жужит прям хороше, чуствуется сила, и тут хоп провал.. Т.е. км до 15-20 резко набрал а потом тупит не долго, раскручивается в тягость и опять норм все..
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
bobrik0380 | Дата: Четверг, 05.08.2010, 13:02 | Сообщение # 100 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 15
Статус: Offline
|
Так Так... Я думал у тебя штатная расточена,но похоже кЕтай.В нете много про фазы газораспределения китайских поршневых написано плохого(у тя случаем не псевдо 62сс,она как раз 56 по факту и окна продувки хуже чем в стоке,т е страдают макс. обороты). Я как раз из-за этого и не стал 62сс CMR брать.По поводу провалов:1)проверь карб(ставишь на подножку,прогреваешь не менее 3 минут и резко газу.Если большой провал те глохнуть пытается,то настраивай.Quote (M@kss) бывает что скорость сбавишь км до 5-10 газ на всю, а он тупит секунды 3, медлено медлено раскручивается.. 2)Quote (M@kss) вообще варик точил и ремень на стандартной поршне выходит до конца, грузы не китайские.. При штатной выходили,а если сейчас кЕтай и обороты двигла ниже,то надо вес всё-таки увеличить.В любом случае сними крышку трансмиссии и глянь.На макс. радиус ремень должен выйти раньше макс.оборотов двигла из-за потери мощьности на макс. оборотах.Те в движении двиг не крутит как на подножке и вар не выталкивает ремень.
|
|
| |