помогите определить марку сепии
|
|
BeReZa | Дата: Суббота, 12.04.2008, 13:19 | Сообщение # 1 |
Пользователь
Статус: Offline
|
мопед у меян появился года два назад.... Батёк привез из владивостока... поначалу он меня просто восхищал....у него были конечно свои недостатки, например поздний старт (надо было сильно поворачивать ручку газа, чтобы он тронулся), но зато когда трогался чуть ли на козла не вставал, то бишь был очень мощный, вот... что самсое обидное , что увлекался я им лишь один сезон... пока мне его брат не разбил, конечно после этого мне батя помог поставить его на колёса, ...мы его полностью разобрали всё промыли, поменяли какие-то ролики(блягодаря чему он в дальнеёшем стал сразу трогаться с места).... вот.. и после этой глобальной промывки и прочистки как то он начал выпендриваться, ну и в конце концов я его утпо забросил....... честно говоря, я до сих пор не разбираюсь в нём...ваще почтишто ни в чём, он у мну стоит ужо около года в гараже с пробитым колесом и что то всё руки не доходили... и вот недавно я про него вспомнил.. и "зажёгся".... у меня какая мания появилась прям.....кстати я вплоть до вчерашнего дня не знал какая модель у моего мокика, вчера заезжал друг и оказалась что у него такой же мопед как у меня и он меня посвятил что это сузуки сепия.. только какая...оказываеться есть Suzuki Sepia/Sepia ZZ/Sepia RS...вот.. така как определить какая именно модель???..ну просто интересно... и исчо вопрос.... столя мопед около года и не заводиться... кто что может посоветать... зарань спс....
|
|
| |
Vitamin | Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 18:06 | Сообщение # 2 |
Прошаренный
|
а ну ты думаешь,что тут иллюзионисты-маги собрались и по буквам определят,назовут тебе модель????? фото выложи тебе в ремзону там много похожих топиков
движение-жизнь ТОКАРНО-ФРЕЗЕРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ И МНОГОЕ ДРУГОЕ http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=115712
|
|
| |
BeReZa | Дата: Четверг, 17.04.2008, 09:25 | Сообщение # 3 |
Пользователь
|