Здарова сеповоды
Давно я не появлялся. Ну шо. Все вроде было ништяк, катался летом, пил пиво, катал бикс, мопед вроде ехать, хоть как-то ехал.
Ну кароче на яйце катался, тяги никакой, но максималку за 60 переваливало и это есть гуд, но потом я понял что вжопу ездить на яйце разгоняясь как велик, и достал свой китайский цилиндр точеный под 47мм, поршню новую из коробочки которую зимой купил, поставил - другое дело! Максы теже, разгон значительно лучше, но всеравно калл изза убитой трансмисии.
Потом случилось чудо, кетай поршня SEE проездила тысчу, движог застопорило при попытке завести его Ну хуле мне, двиг шоле не вскрывал, в тот же день разобрал, обнаружил ось такэ:
Кароче в срочном порядке цил родной в котором было яйцо пшел под расточку +0.50, под него был куплен поршень CM Racing (кста по вкусной цене = 133грн (Рубли=133*5))
Поставил, начал обкатывать, накатал где-то 300км, поехал ночью через лес с пацыками на стрит-рейсинг в соседний городок (там всего-то 8км по лесу), побывали там, ааа, забыл, перед этим там-же я искрил публике центральной ножкой об асфальт, в итоге ножке гапа =) Ехали обратно, аморт у мя убитый, мопед низко, налетел на торчащий из земли корч и ппц, расколол ухо крепления глушителя на картере, зделал нехилую вмятину на колене трубы, сорвал болты на цилиндре которые крепят глуш к выпускному окну Вот так я 04.09 закрыл свой сезон.
Но это еще не всё...
Пока мой мопет гнил в гараже подвернулся в продаже мопедко сепия, за 1000грн, у нее был покоцан пластик, небыло компрессии из-за лопнувшего кольца, и он с огромнейшим трудом заводился даже с норм поршнем из-за лепесткового клапана как оказалось позже.
Притащил в гараж ее, разобрал
В клюве нет кусочка пластика, по словам прошлого хозяина его жена поцеловала шестерку
Ну то таке, туда впаяется кусочек пластика от коробочки сд-диска,запаяется, зашпаклюется (кстати шпаклевку со стекловолокном купил), покрасится наверное в черный цвет (раньше думал в оранжевый, но тогда и придется портить черную морду, а не хочется).
Диски снял, радовало что передняя дунлоп почти без износа, ну а на задней жгли, но она еще проходит много. Диски покрасил в черный цвет. Вышло красиво.
Вилка оказалась убитой. Будет перебиратся.
Теперь мотор-
Поршень поставлен, лк заменялся но призошла неприятная ситуация, когда закручивал коллектор сорвал болт. Болт разсверливал дрелью, получил не глубокую дырку, нарезал резьбу калично метчиком, один из которых сломал =) Резьба получилась под М7, надо будет пробовать.
Кстати перед этим я думал шо мопед не заводится из-за сальников. Крыльчатку снял, думал колокол генератора сниму ключем обычным рожковым вставив его в дырку - сломал ротор генератора.
Кароче шото не фортило, забил я на это дело большего. Теперь сижу и думаю шо по расчетам мне надо по 500гривен вкинуть в каждый мопед что б они стали классными.
На второй тот что был куплен надо новый ротор генератора, новый лепестковый, губку в фильтр, герметика, и наверное все. Думаю поедет. А остальное пойдет на рихтовку пластика. +еще сидение надо переобтянуть. Вот такие пироги.
Где-то были фотки, если найду - выложу.