Вообще набравшись терпением, и переборов лень я все таки продолжаю выкладывать свои декабрьские делишки!) Все с телефона так что не закидывайте помидорами... Запил:
Берем малую половинку:
Вкручиваем в половинку шпильки цилиндра, вставляем цилиндр и мы видим что не канал не совпадают, (цЫфра АДЫН):
Далее берем бормашинку и фрезу и пилим переодически вставляя цилиндр и проверяя канал (чтоб лишнего не спилить) :
Потом проходим мелкой наждачкой для получения более мение ровной поверхности (полировать не обезательно):
Потом берем большую половинку и сносим нах перегородку (отмечена красным) впускного канала, расширяем маненько его, и все ровно обтачиваем (никаких ступенек, только плавные переходы):
Далее делаем ту же процедуру с цилиндром и большой половинкой, на фото видно что теперь не совпадает цилиндр по отношению к каналу картера (отмечено АДын, и два). ПИЛИМ друзья, пилим...
По приколу страдаем фигней вроди этой (это обезательная часть процесса):
Потом начал процесс сборки: втягиваем, центруем колено, герметизируем (во как), ставим сальники. и тд и тп.
Собираем,
Собираем,
Собираем)
СОБиРАЕМ :'(
собирАЕМ
И собираем
Потом вкатил двиг, перебрал передние стоики, много чего еще отчистил от 19 летней грязи.
И ждем тепла, покраски пластика и железа, и посылку из питера а именно варик спорт, сигналку, и выпрямитель!