Меню сайта
Вход

Опрос
Оцените мой сайт


Всего ответов: 1615
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
ST SUZA
Stepan-rsДата: Среда, 08.04.2009, 21:13 | Сообщение # 21
Волхв
Группа: Проверенные
Сообщений: 429
Репутация: 41
Статус: Offline
Завтра короче выложу фоты и видео с ЭКСПЕРЕМЕНТОМ "стандарт против китай прямоток" biggrin
Ржачно звучит........ biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin



http://www.youtube.com/watch?v=a33MlPqi-4Q
Новосибирский Скутер Клуб - www.scooternsk.ru
 
VokinleMДата: Среда, 08.04.2009, 22:03 | Сообщение # 22
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Репутация: 23
Статус: Offline
Vitamin, vofka-jrc, вы чё тут оффтоп про эти трубы развели?? Тут Stepan-rs, про свой скут рассказывает, ну поставил он такой глушак и што с того? Он всё равно другой уже не будет ставить biggrin
А вообще мне скут ооочень понравился! До и после - вообще не узнать! happy Stepan-rs, И как результат тюнинга сколько едет сей японский конь? smile


 
vofka-jrcДата: Среда, 08.04.2009, 22:56 | Сообщение # 23
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Репутация: 6
Статус: Offline
он же говорит что обкатка.
тувитамин: ну то что твоя трубка будет лучше ехать по сравнению с этим это и так понятно happy
Вопрос в том будет ли она лучше работать стоковой когда в трансмисии стоит только мультивар.
Вот яркий пример Технигас некст р на ямаху горизонталку начинает работать только при достижении двигом оборотов в 9500. до этого она работает как этот дешовый китайский сакс. поэтому дорогие европейские саксы есть смысл юзать только если двигатель уверенно может крутить 9000-1000 тыс. Как раз в этом диапазоне оборотов труба дает максимальную тягу скуту что позволяет на большем передаточном числе гнать. Эт ни я придумал biggrin


 
VitaminДата: Четверг, 09.04.2009, 09:37 | Сообщение # 24
Прошаренный
Группа: Друзья
Сообщений: 1098
Репутация: 40
Статус: Offline
vofka-jrc, крутит двиг не мультивар,а поршня и вот под каждую поршню нужно выбирать свою трубу,так чтоб поршня смогла "надуть" трубу
нельзя на спорт поставить ясуни к примеру,на эту поршню можно спокойно Sp3 ставить


движение-жизнь

ТОКАРНО-ФРЕЗЕРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ И МНОГОЕ ДРУГОЕ

http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=115712

 
PrinceOfRoadДата: Четверг, 09.04.2009, 11:40 | Сообщение # 25
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 3
Статус: Offline
Stepan-rs чётко всё сделал smile , у меня такая же сепия zz, расскажи как добился эффета новизны ты случаем пластик не менял


Катаюсь на Suzuki Sepia ZZ New
 
Stepan-rsДата: Четверг, 09.04.2009, 17:33 | Сообщение # 26
Волхв
Группа: Проверенные
Сообщений: 429
Репутация: 41
Статус: Offline
Спасибо PrinceOfRoad, !
Только у меня не zz !!!
Нет пластик родной, то бишь с 1994 года не крашен не разу!
А добился я такого эффекта путем качественных полеролей причем в 5 этапов!

Добавлено (09.04.2009, 17:33)
---------------------------------------------
Ну таааак......... ребятушки пришло время поведать мне сегоднешнию историю.........
Вобщем пришел сегодня к своему красавцу, и пошло поехало........
Вот прямоток:

Вот стандарт:

А суть вот в чем, на убитом стандарте он не поехал а ПОЛЕТЕЛ!
Спасибо vofka-jrc, Vitamin, !!!!!!!
Остановив двигатель почисав тыковку я пришел к выводу надо:
Либо востанавливать свой стандарт,
Либо покупать стандарт, т.к. покупать технигаз или леовинче АХРЕНЕть как дороговато выйдет!!!!!
Если только китай сакс 2800р у нас стоит!!!!!!
А новый стандарт 1500р.............
Вообщем решил не вкладываться в еще одну трубу а реанемировать старушку........
И пошло поехало как говориться: надо чистить надо красить.....

Резать не стал, решил почистить ацетон+очиститель деталей+ бензин калоша.
Залил все это дело пару часиков эт все кисло там!
Потом под напором весь шлак вымыл!
И начял зачищать и красить:
накладку в черный металик:

Трубу естественно в термостойкую:

Вот этой краской:

Ночь это будет сохнуть завтра посмотрим в что это выльеться нам!

P.S. скут станет тяжелее на 3 к.г. с этой трубой.............




http://www.youtube.com/watch?v=a33MlPqi-4Q
Новосибирский Скутер Клуб - www.scooternsk.ru
 
harrissonДата: Четверг, 09.04.2009, 17:43 | Сообщение # 27
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Репутация: 11
Статус: Offline
Мопет в целом оч симпотишный up


любишь кататься...... - люби и движок перебирать

интересное
и sepia и волга проданы, по обеим скучаю.
url=http://forum-lines.ru/][/url]
расчет доставки груза
 
VitaminДата: Четверг, 09.04.2009, 17:49 | Сообщение # 28
Прошаренный
Группа: Друзья
Сообщений: 1098
Репутация: 40
Статус: Offline
поздравяю smile
после этого,думаю,никто не будет говорить,что прямоток вееееееещь smile
да,единственный минус стандарта-это вес wacko


движение-жизнь

ТОКАРНО-ФРЕЗЕРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ И МНОГОЕ ДРУГОЕ

http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=115712

 
M@kssДата: Четверг, 09.04.2009, 18:59 | Сообщение # 29
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
А чем выдувал? smile Компресором??
Vitamin, дак это что получается, что прямоток вообще не нужен, только для "понта"? Или же в каких то случаях, кроме высоких оборотов он все же полезен?


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
VitaminДата: Четверг, 09.04.2009, 19:03 | Сообщение # 30
Прошаренный
Группа: Друзья
Сообщений: 1098
Репутация: 40
Статус: Offline
M@kss, он ничем не полезан на двигателях 2Т


движение-жизнь

ТОКАРНО-ФРЕЗЕРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ И МНОГОЕ ДРУГОЕ

http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=115712

 
ArtДата: Четверг, 09.04.2009, 21:16 | Сообщение # 31
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (M@kss)
получается, что прямоток вообще не нужен, только для "понта"? Или же в каких то случаях, кроме высоких оборотов он все же полезен?

прямоток - это удел 4т двигателей, для двухтактника он ничего хорошего не принесет

Добавлено (09.04.2009, 21:16)
---------------------------------------------

Quote (VokinleM)
Vitamin, vofka-jrc, вы чё тут оффтоп про эти трубы развели?? Тут Stepan-rs, про свой скут рассказывает, ну поставил он такой глушак и што с того? Он всё равно другой уже не будет ставить

VokinleM, ты так говоришь, как будто подобные темы созданы лишь для того, чтобы все говорили хозяину скута, мол какой красивый, как классно сделал, а указать на явный промах в отношении выбора выхлопа никто права не имеет чтоли? каким местом это к флуду относится?


Fan club Honda Dio
 
Stepan-rsДата: Пятница, 10.04.2009, 07:21 | Сообщение # 32
Волхв
Группа: Проверенные
Сообщений: 429
Репутация: 41
Статус: Offline
Art Прав!!!!!
Полностью!
Если б они не указали мне на мой промах, так бы я дальше ездел гудел и убивал свою ЦПГ!

Добавлено (10.04.2009, 07:21)
---------------------------------------------
M@kss, нет не компресором!
Воздух всю смесь не вымыл бы!!!!!!!
Шланг с водой и Ах%еным напором все вымыл отлично!!!!!!
Потом тепловую пушку направляешь, 20 минут у тебя он сухой!




http://www.youtube.com/watch?v=a33MlPqi-4Q
Новосибирский Скутер Клуб - www.scooternsk.ru
 
M@kssДата: Пятница, 10.04.2009, 14:12 | Сообщение # 33
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote (Stepan-rs)
M@kss, нет не компресором! Воздух всю смесь не вымыл бы!!!!!!! Шланг с водой и Ах%еным напором все вымыл отлично!!!!!! Потом тепловую пушку направляешь, 20 минут у тебя он сухой!

Клево! Где бы такой напор взять.. smile
Воду через вход заливал или через выход?
Неужели и внутри все высохло??)


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
Stepan-rsДата: Пятница, 10.04.2009, 18:14 | Сообщение # 34
Волхв
Группа: Проверенные
Сообщений: 429
Репутация: 41
Статус: Offline
Во вход!
Усе высохло!

Добавлено (10.04.2009, 18:14)
---------------------------------------------
Ну вот народ, все высохло, и смотрится очень даже не плохо!




http://www.youtube.com/watch?v=a33MlPqi-4Q
Новосибирский Скутер Клуб - www.scooternsk.ru
 
M@kssДата: Пятница, 10.04.2009, 19:10 | Сообщение # 35
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Мммм. Как новенький!!! happy
Я бы хотел провести такую же операцию.. Ток в Матовый покрасить.. Спасибо за интересный способ.. smile


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
Stepan-rsДата: Пятница, 10.04.2009, 19:21 | Сообщение # 36
Волхв
Группа: Проверенные
Сообщений: 429
Репутация: 41
Статус: Offline
Так он у меня и так в матовый! Эт ток накладка в металик покрашена!



http://www.youtube.com/watch?v=a33MlPqi-4Q
Новосибирский Скутер Клуб - www.scooternsk.ru
 
VokinleMДата: Пятница, 10.04.2009, 22:27 | Сообщение # 37
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Репутация: 23
Статус: Offline
Stepan-rs, vofka-jrc, Vitamin, Art, Ну извините друзья! Больше не буду wink Али-ба-ба! biggrin


 
Stepan-rsДата: Суббота, 11.04.2009, 08:29 | Сообщение # 38
Волхв
Группа: Проверенные
Сообщений: 429
Репутация: 41
Статус: Offline
И еще дам совет форумчанам которые заботятся о своих дырчиков!

Есть такая прекрасная штука, которая продается в магазинах для авто.!!!!

Это кондиционер метала второго поколения!!!
Вот выдержка:
Предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания , а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах , где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо. Эффективность препарарта усиливается факторама повышенного давления , температуры, скорости , дефецита смазочного материала. Улучшает приеместость автомобиля. Повышает мощность двигателя , облегчает его холодный пуск, в несколько раз увеличивает срок службы. Уменьшает затраты на ремонт, сокращает расход топлива и масла. Не токсичен, не содержит продуктов нефтепереработки, экологически безопасен, биоразлагаем. Совместим со всеми известными смазочными материалами и спецжидкостями, не изменяет их свойств.Использование SMT2 для автомобилей среднего класса , эксплуатируемых на стандартном масле позволяет получитьту же степень надёжности двигателя и трансмиссии, которую имеют представительские автомобили экстра-класса, эксплуатируемые на элитных супердорогих маслах. Продолжительность действия SMT2 превышает средний период межсменной работы моторного масла, т.е. SMT2 обладает определённым остаточным эффектом. SMT2 успешно применяется даже в механизмах , работающих при температурах до 650 град. Использование SMT2 в пластичных смазках для колёсных подшипников и ШРУС позволяет увеличить срок их службы в несколько раз.

Вобщем в трех словах: льеться во все масла и во все узлы где имееться трение!!!! В масло редуктора это незаменимая штука!!!!! сразу исчезает вибрации гул и т.п. вещи! В масло двигателя это тоже незаменимая штука и в бензин я тоже лью немного, т.к. он промазывает все каналы поступления топлива!
При обкатке он тоже используеться и за счет этой хрени новые детали (ПОРШЕНЬ КОЛЬЦА СЕПАРАТОР И Т.П) лучше притераются и избегают микро задиров!
Вобщем это залог здоровья вашего дырчика!
biggrin




http://www.youtube.com/watch?v=a33MlPqi-4Q
Новосибирский Скутер Клуб - www.scooternsk.ru
 
VitaminДата: Суббота, 11.04.2009, 08:59 | Сообщение # 39
Прошаренный
Группа: Друзья
Сообщений: 1098
Репутация: 40
Статус: Offline
смахиывет на рекламу haha


движение-жизнь

ТОКАРНО-ФРЕЗЕРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ И МНОГОЕ ДРУГОЕ

http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=115712

 
Stepan-rsДата: Суббота, 11.04.2009, 09:47 | Сообщение # 40
Волхв
Группа: Проверенные
Сообщений: 429
Репутация: 41
Статус: Offline
Нет он реально помогает!!!!!
Да не смысл мне пиарить что либо!!!
Это чисто совет!!!!!
А брать или не брать его во внимание это дело каждого! wink



http://www.youtube.com/watch?v=a33MlPqi-4Q
Новосибирский Скутер Клуб - www.scooternsk.ru
 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000