ST SUZA
|
|
|
VokinleM | Дата: Среда, 08.04.2009, 22:03 | Сообщение # 22 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Репутация: 23
Статус: Offline
|
Vitamin, vofka-jrc, вы чё тут оффтоп про эти трубы развели?? Тут Stepan-rs, про свой скут рассказывает, ну поставил он такой глушак и што с того? Он всё равно другой уже не будет ставить А вообще мне скут ооочень понравился! До и после - вообще не узнать! Stepan-rs, И как результат тюнинга сколько едет сей японский конь?
|
|
| |
vofka-jrc | Дата: Среда, 08.04.2009, 22:56 | Сообщение # 23 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Репутация: 6
Статус: Offline
|
он же говорит что обкатка. тувитамин: ну то что твоя трубка будет лучше ехать по сравнению с этим это и так понятно Вопрос в том будет ли она лучше работать стоковой когда в трансмисии стоит только мультивар. Вот яркий пример Технигас некст р на ямаху горизонталку начинает работать только при достижении двигом оборотов в 9500. до этого она работает как этот дешовый китайский сакс. поэтому дорогие европейские саксы есть смысл юзать только если двигатель уверенно может крутить 9000-1000 тыс. Как раз в этом диапазоне оборотов труба дает максимальную тягу скуту что позволяет на большем передаточном числе гнать. Эт ни я придумал
|
|
| |
Vitamin | Дата: Четверг, 09.04.2009, 09:37 | Сообщение # 24 |
Прошаренный
Группа: Друзья
Сообщений: 1098
Репутация: 40
Статус: Offline
|
vofka-jrc, крутит двиг не мультивар,а поршня и вот под каждую поршню нужно выбирать свою трубу,так чтоб поршня смогла "надуть" трубу нельзя на спорт поставить ясуни к примеру,на эту поршню можно спокойно Sp3 ставить
движение-жизнь ТОКАРНО-ФРЕЗЕРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ И МНОГОЕ ДРУГОЕ http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=115712
|
|
| |
PrinceOfRoad | Дата: Четверг, 09.04.2009, 11:40 | Сообщение # 25 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 3
Статус: Offline
|
Stepan-rs чётко всё сделал , у меня такая же сепия zz, расскажи как добился эффета новизны ты случаем пластик не менял
Катаюсь на Suzuki Sepia ZZ New
|
|
| |
Stepan-rs | Дата: Четверг, 09.04.2009, 17:33 | Сообщение # 26 |
Волхв
Группа: Проверенные
Сообщений: 429
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Спасибо PrinceOfRoad, ! Только у меня не zz !!! Нет пластик родной, то бишь с 1994 года не крашен не разу! А добился я такого эффекта путем качественных полеролей причем в 5 этапов!Добавлено (09.04.2009, 17:33) --------------------------------------------- Ну таааак......... ребятушки пришло время поведать мне сегоднешнию историю......... Вобщем пришел сегодня к своему красавцу, и пошло поехало........ Вот прямоток: Вот стандарт: А суть вот в чем, на убитом стандарте он не поехал а ПОЛЕТЕЛ! Спасибо vofka-jrc, Vitamin, !!!!!!! Остановив двигатель почисав тыковку я пришел к выводу надо: Либо востанавливать свой стандарт, Либо покупать стандарт, т.к. покупать технигаз или леовинче АХРЕНЕть как дороговато выйдет!!!!! Если только китай сакс 2800р у нас стоит!!!!!! А новый стандарт 1500р............. Вообщем решил не вкладываться в еще одну трубу а реанемировать старушку........ И пошло поехало как говориться: надо чистить надо красить..... Резать не стал, решил почистить ацетон+очиститель деталей+ бензин калоша. Залил все это дело пару часиков эт все кисло там! Потом под напором весь шлак вымыл! И начял зачищать и красить: накладку в черный металик: Трубу естественно в термостойкую: Вот этой краской: Ночь это будет сохнуть завтра посмотрим в что это выльеться нам! P.S. скут станет тяжелее на 3 к.г. с этой трубой.............
http://www.youtube.com/watch?v=a33MlPqi-4Q Новосибирский Скутер Клуб - www.scooternsk.ru
|
|
| |
harrisson | Дата: Четверг, 09.04.2009, 17:43 | Сообщение # 27 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Репутация: 11
Статус: Offline
|
Мопет в целом оч симпотишный
любишь кататься...... - люби и движок перебирать интересное и sepia и волга проданы, по обеим скучаю. url=http://forum-lines.ru/][/url] расчет доставки груза
|
|
| |
Vitamin | Дата: Четверг, 09.04.2009, 17:49 | Сообщение # 28 |
Прошаренный
Группа: Друзья
Сообщений: 1098
Репутация: 40
Статус: Offline
|
поздравяю после этого,думаю,никто не будет говорить,что прямоток вееееееещь да,единственный минус стандарта-это вес
движение-жизнь ТОКАРНО-ФРЕЗЕРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ И МНОГОЕ ДРУГОЕ http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=115712
|
|
| |
M@kss | Дата: Четверг, 09.04.2009, 18:59 | Сообщение # 29 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
А чем выдувал? Компресором?? Vitamin, дак это что получается, что прямоток вообще не нужен, только для "понта"? Или же в каких то случаях, кроме высоких оборотов он все же полезен?
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
Vitamin | Дата: Четверг, 09.04.2009, 19:03 | Сообщение # 30 |
Прошаренный
Группа: Друзья
Сообщений: 1098
Репутация: 40
Статус: Offline
|
M@kss, он ничем не полезан на двигателях 2Т
движение-жизнь ТОКАРНО-ФРЕЗЕРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ И МНОГОЕ ДРУГОЕ http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=115712
|
|
| |
Art | Дата: Четверг, 09.04.2009, 21:16 | Сообщение # 31 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Репутация: 3
Статус: Offline
|
Quote (M@kss) получается, что прямоток вообще не нужен, только для "понта"? Или же в каких то случаях, кроме высоких оборотов он все же полезен? прямоток - это удел 4т двигателей, для двухтактника он ничего хорошего не принесетДобавлено (09.04.2009, 21:16) ---------------------------------------------
Quote (VokinleM) Vitamin, vofka-jrc, вы чё тут оффтоп про эти трубы развели?? Тут Stepan-rs, про свой скут рассказывает, ну поставил он такой глушак и што с того? Он всё равно другой уже не будет ставить VokinleM, ты так говоришь, как будто подобные темы созданы лишь для того, чтобы все говорили хозяину скута, мол какой красивый, как классно сделал, а указать на явный промах в отношении выбора выхлопа никто права не имеет чтоли? каким местом это к флуду относится?
Fan club Honda Dio
|
|
| |
Stepan-rs | Дата: Пятница, 10.04.2009, 07:21 | Сообщение # 32 |
Волхв
Группа: Проверенные
Сообщений: 429
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Art Прав!!!!! Полностью! Если б они не указали мне на мой промах, так бы я дальше ездел гудел и убивал свою ЦПГ!Добавлено (10.04.2009, 07:21) --------------------------------------------- M@kss, нет не компресором! Воздух всю смесь не вымыл бы!!!!!!! Шланг с водой и Ах%еным напором все вымыл отлично!!!!!! Потом тепловую пушку направляешь, 20 минут у тебя он сухой!
http://www.youtube.com/watch?v=a33MlPqi-4Q Новосибирский Скутер Клуб - www.scooternsk.ru
|
|
| |
M@kss | Дата: Пятница, 10.04.2009, 14:12 | Сообщение # 33 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Quote (Stepan-rs) M@kss, нет не компресором! Воздух всю смесь не вымыл бы!!!!!!! Шланг с водой и Ах%еным напором все вымыл отлично!!!!!! Потом тепловую пушку направляешь, 20 минут у тебя он сухой! Клево! Где бы такой напор взять.. Воду через вход заливал или через выход? Неужели и внутри все высохло??)
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
Stepan-rs | Дата: Пятница, 10.04.2009, 18:14 | Сообщение # 34 |
Волхв
Группа: Проверенные
Сообщений: 429
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Во вход! Усе высохло!Добавлено (10.04.2009, 18:14) --------------------------------------------- Ну вот народ, все высохло, и смотрится очень даже не плохо!
http://www.youtube.com/watch?v=a33MlPqi-4Q Новосибирский Скутер Клуб - www.scooternsk.ru
|
|
| |
M@kss | Дата: Пятница, 10.04.2009, 19:10 | Сообщение # 35 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Мммм. Как новенький!!! Я бы хотел провести такую же операцию.. Ток в Матовый покрасить.. Спасибо за интересный способ..
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
Stepan-rs | Дата: Пятница, 10.04.2009, 19:21 | Сообщение # 36 |
Волхв
Группа: Проверенные
Сообщений: 429
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Так он у меня и так в матовый! Эт ток накладка в металик покрашена!
http://www.youtube.com/watch?v=a33MlPqi-4Q Новосибирский Скутер Клуб - www.scooternsk.ru
|
|
| |
VokinleM | Дата: Пятница, 10.04.2009, 22:27 | Сообщение # 37 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Репутация: 23
Статус: Offline
|
Stepan-rs, vofka-jrc, Vitamin, Art, Ну извините друзья! Больше не буду Али-ба-ба!
|
|
| |
Stepan-rs | Дата: Суббота, 11.04.2009, 08:29 | Сообщение # 38 |
Волхв
Группа: Проверенные
Сообщений: 429
Репутация: 41
Статус: Offline
|
И еще дам совет форумчанам которые заботятся о своих дырчиков! Есть такая прекрасная штука, которая продается в магазинах для авто.!!!! Это кондиционер метала второго поколения!!! Вот выдержка: Предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания , а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах , где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо. Эффективность препарарта усиливается факторама повышенного давления , температуры, скорости , дефецита смазочного материала. Улучшает приеместость автомобиля. Повышает мощность двигателя , облегчает его холодный пуск, в несколько раз увеличивает срок службы. Уменьшает затраты на ремонт, сокращает расход топлива и масла. Не токсичен, не содержит продуктов нефтепереработки, экологически безопасен, биоразлагаем. Совместим со всеми известными смазочными материалами и спецжидкостями, не изменяет их свойств.Использование SMT2 для автомобилей среднего класса , эксплуатируемых на стандартном масле позволяет получитьту же степень надёжности двигателя и трансмиссии, которую имеют представительские автомобили экстра-класса, эксплуатируемые на элитных супердорогих маслах. Продолжительность действия SMT2 превышает средний период межсменной работы моторного масла, т.е. SMT2 обладает определённым остаточным эффектом. SMT2 успешно применяется даже в механизмах , работающих при температурах до 650 град. Использование SMT2 в пластичных смазках для колёсных подшипников и ШРУС позволяет увеличить срок их службы в несколько раз. Вобщем в трех словах: льеться во все масла и во все узлы где имееться трение!!!! В масло редуктора это незаменимая штука!!!!! сразу исчезает вибрации гул и т.п. вещи! В масло двигателя это тоже незаменимая штука и в бензин я тоже лью немного, т.к. он промазывает все каналы поступления топлива! При обкатке он тоже используеться и за счет этой хрени новые детали (ПОРШЕНЬ КОЛЬЦА СЕПАРАТОР И Т.П) лучше притераются и избегают микро задиров! Вобщем это залог здоровья вашего дырчика!
http://www.youtube.com/watch?v=a33MlPqi-4Q Новосибирский Скутер Клуб - www.scooternsk.ru
|
|
| |
Vitamin | Дата: Суббота, 11.04.2009, 08:59 | Сообщение # 39 |
Прошаренный
Группа: Друзья
Сообщений: 1098
Репутация: 40
Статус: Offline
|
смахиывет на рекламу
движение-жизнь ТОКАРНО-ФРЕЗЕРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ И МНОГОЕ ДРУГОЕ http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=115712
|
|
| |
Stepan-rs | Дата: Суббота, 11.04.2009, 09:47 | Сообщение # 40 |
Волхв
Группа: Проверенные
Сообщений: 429
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Нет он реально помогает!!!!! Да не смысл мне пиарить что либо!!! Это чисто совет!!!!! А брать или не брать его во внимание это дело каждого!
http://www.youtube.com/watch?v=a33MlPqi-4Q Новосибирский Скутер Клуб - www.scooternsk.ru
|
|
| |