Меню сайта
Вход

Опрос
Оцените мой сайт


Всего ответов: 1615
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

Suzuki Sepia RS
guf_22rusДата: Воскресенье, 07.03.2010, 11:02 | Сообщение # 301
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
А грузики вариатора давно менял?


Suzuki Sepia ZZ The Best
Барнаульский Скутер Клуб
me dick on what you say
 
MIHANДата: Воскресенье, 07.03.2010, 13:43 | Сообщение # 302
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
А ты когда едешь по прямой или в небольшую горку, есть разница? Существенная или нет?
 
M@kssДата: Суббота, 17.04.2010, 21:51 | Сообщение # 303
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Прошу подчистить здесь.

Вобщем разобрас я опять мопед.
На поршне и целиндре задиры.
выяснилось то что расточка была с хонинговкой, и кольцо маслосъемное у меня все таки было. Прошу прощения у тх, кого ввел в заблуждение)

Коленвал - все не пойму, нормально вращается или нет.. У меня полнощекий, Пармакит. Кто подскажет как должен вращатся.

Планируется аккуратная и надежная сборка. + установка новой поршневой SEE 50сс.



« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
M@kssДата: Воскресенье, 18.04.2010, 23:09 | Сообщение # 304
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Эврика! Мля... Как говорится не прошло и двух лет. biggrin
Нашел я источник своего годового мучения. Это все таки был неисправен маслонасос. Там есть такой поршенек с пружинкой, вот он у меня был закипевший. Видимо за пару лет простоя мопеда приржавел-прикипел. Из-за этого у меня не то что масло не качалось этим поршеньком, дак его еще и попадало в 2 раза меньше в специальный паз!
а ведь при кап ремонте я обратил внимание на этот штырь, еще подумал зачем там пружинка если он не двигается!? Ну и как то подумал, что стоит - значит нужна. а сегодня вдарил молоточком, и окозалось что это не одно целое! smile
Так что друзья мои, эта штука все таки маслонасос! А то я думал что это просто дозатор.. жалко что никто не подсказал раньше. Ладно, будем знать теперь.
Зря новый заказал получается)

Еще хотелось бы заметить на счет лепестков, откручивал что бы подогнуть, и увидел, они не плоские! они выгнуты дугой, что бы лучше придавливались. просто они у меня почти новые 800 км отъездил.

P.S. Радостно что нашел в чем проблема, а то все вроде исправно, в насосе ломатся вроде нечему, а грелся. Все таки надо было обратить внимание на маленький расход масла.
А с другой стороны обидно что впрошлый раз не уделил должного внимания этому узлу. Ну и надеюсь эта была еденственная причина перегревов, что вполне реально, мопед у меня получается ездил почти на сухую.. surprised

P.S.2 Кого доканывал в аське своей проблемой, поймет почему так много написал. biggrin



« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
SkogeДата: Воскресенье, 18.04.2010, 23:27 | Сообщение # 305
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Статус: Offline
поздравляю с выздоровлением )))
 
M@kssДата: Воскресенье, 18.04.2010, 23:34 | Сообщение # 306
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Спасибо! но вдруг это не единственная причина.
Quote (M@kss)
Ну и надеюсь эта была еденственная причина перегревов, что вполне реально, мопед у меня получается ездил почти на сухую..


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
M@kssДата: Вторник, 20.04.2010, 14:37 | Сообщение # 307
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Ребят. Кароче глохнет если газануть, но если разгазуешь то не заглохнет, но все равно в натяг. А если тряпкой заткнуть воздухан перестает глохнуть. Вобщем понимаю что или жиклер забит или воздух сосет. Вот хотел спросить, что еще может давать такой результат?


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
guf_22rusДата: Вторник, 20.04.2010, 17:22 | Сообщение # 308
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
Мне кажется что подсасывает где то. А компрессия какая? 13 по моему?


Suzuki Sepia ZZ The Best
Барнаульский Скутер Клуб
me dick on what you say
 
M@kssДата: Вторник, 20.04.2010, 18:32 | Сообщение # 309
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Лазил в карб щас, все чисто. Походу возле воздухана сосал, через патрубок.
Но тут уже дело подругому поворачивается.
Походу подох он. Несколько метров проезжает и тяга пропадает, тряпку в воздухан, вроде чуток тянет.. но через несколько метров опять может встать, может ехать еле-еле. Без тряпки газуешь, то прет, то глохнет, так же на ходу бывает глохнет пока газ не отпустишь. но подгозовывать приходится. Вобщем что с тряпкой что без тряпки голову морочит сильно мне. Я уже в растерянности был, решил компрессию еще померить. (вчера перебирал, поршенек почистил от нагара, он весь в задирах вместе с целиндром.) Ну и вот самое главное - компрессия составила 8 очков с небольшим. до переборки замерял сразу после трех клинов-прихватов, была 9.
Кто что скажет на что похоже?


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
M@kssДата: Вторник, 20.04.2010, 18:37 | Сообщение # 310
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
и кстати когда только тряпку засунешь, или наоборот высунешь, с места срывается как бешеный, а через некоторое растояние опять, ну буквально пару десятков метров, а то и 5 метров.


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
M@kssДата: Суббота, 24.04.2010, 13:10 | Сообщение # 311
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Кароче опять на нем ездил, едет только с тряпкой в воздухане, и то тянет плохо и очень не постоянен. Один раз только хорошая тяга была. До 40 разогнался, дальше не пробовал. С места бывает рвет, бывает нет. Без тряпки на газ реагирует обратно - глохнет.
Вобщем чем то смахивает на подсос воздуха, но тогда бы с тряпкой хороше работал! Хотя бы стабильно.
Кто что думает? Пишите пожалуйста. Пожет такие результаты давать убитая поршневая? На ней уйма задиров, компрессия 8, но кольца норм. smile А вообще чуток поездил, вроде притерлось чуток, до другого гаража смог доехать кое как(1км).


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
M@kssДата: Вторник, 27.04.2010, 13:28 | Сообщение # 312
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Кароче походу притерлось немного.. Вчера уже без тряпки в воздухане ездил. Вроде норм все, но если ручку больше 1/5 приблизительно не выкручивать. Или даже еще меньше. Только больше выкручу, сразу обороты падают, как буд то заливает или наоборот воздух сосет. И кстати обогатитель отключил я.
т.е. все время багатит..
Один раз начал прогазовывать его, он вроде пару сек пер, потом щелчек, как будто по целофану проехал или свечу выбило и обороты падают как писал уже, ну газу сбавил и норм.


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
guf_22rusДата: Вторник, 27.04.2010, 16:06 | Сообщение # 313
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (M@kss)
Один раз начал прогазовывать его, он вроде пару сек пер, потом щелчек, как будто по целофану проехал или свечу выбило и обороты падают как писал уже, ну газу сбавил и норм.

может свеча плохо вручена? или свеча мертвая уже?


Suzuki Sepia ZZ The Best
Барнаульский Скутер Клуб
me dick on what you say
 
M@kssДата: Вторник, 27.04.2010, 16:16 | Сообщение # 314
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
вкручена вроде норм, проехал я на ней 800 с небольшим км. Вкручивать сильно боюсь, и так откручивать трудно, хоть свечник нормальый, я думаю может глушак стрельнул... типо смеси много, прогореть не успела.


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
M@kssДата: Вторник, 04.05.2010, 22:24 | Сообщение # 315
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Вобщем сегодня на свой страх и риск поехал на заправку с пустым баком, доехал заправился)
И давай пробовать, подключил обогатитель, мопед сразу начал глохнуть с открытой ручкой) До этого до половины мог выкрутить.. Ну я как всегда тряпку в воздухан, и о чудо, попер, теперь могу крутить ручку как хочу! biggrin Правда отклик не как на новой поршне, но все же, дурь есть и максималка 50! smile Т.е. думаю если поднять иглу, то все будет норм - поршня чуток востановилась\притерлась походу.. ) Вобщем поршня конечно убитая, но судя по всему ездить можно.
И вот что беспокоит, после разгона если газ бросить появляется дребезжание... Стоит чуть заслонку открыть пропадает.

P.S. теерь знаю что такая реакция на газ может быть из-за смеси. Хотя еще не факт что это смесь, может все же воздух сосет? fear

Пишите пожалуйста кто что думает!!! И кто с таким сталкивался?



« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
Andrey12397Дата: Среда, 05.05.2010, 12:44 | Сообщение # 316
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
подсос видимо
 
harrissonДата: Пятница, 07.05.2010, 11:58 | Сообщение # 317
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Репутация: 11
Статус: Offline
Дребеззжание - это игольчатый, у меня такая же шляпа, в этом сезоне опять новый поставил 150км пробега и он опять зазвенел angry wacko , просто тайвань и китай - это гамно!!!!


любишь кататься...... - люби и движок перебирать

интересное
и sepia и волга проданы, по обеим скучаю.
url=http://forum-lines.ru/][/url]
расчет доставки груза
 
M@kssДата: Пятница, 07.05.2010, 13:24 | Сообщение # 318
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
ЭЭээ))) У меня малосивский. wink 800 км проехал только, но насиловал правда.


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
M@kssДата: Среда, 12.05.2010, 13:33 | Сообщение # 319
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Вобщем ребят радость у меня! biggrin Могу сказать что звон и прочие звуки были из-за цпг!
Вчера пришла цпг 60сс SEE, за что большое спасибо Шумахеру! Она прошла только 200-300 км обкатки. Почти новая. Ну вот отмыл от гара, почистил канавки под кольца, установил. Правда помучится пришлось, поршень выпирал на пару мм, т.е. ось пальца у него ближе к юбке походу, или поршень длинее. Не знаю почему. Ну подогнал все, поставил. Собрал, завел мопед. Был сильно удивлен! ТАК тихо он у меня еще не работал.. angel ну вобщем щас мою фильтр, скоро думаю с двигателем закончу, и перейду к трансмиссии.
Компрессия. На старой цпг составила примерно 9,3-9,4. На новой 10,4. Но еще не пройдена обкатка, и после вычещения нагара я заметил компрессия всегда падает. Наверное поэтому она и повышается во время обкатки, все нагаром забивает)
Вот я и сделал вывод что стук, звон и прочие звуки были не из-за колена. tongue Хотя вибрация есть небольшая, но мопеду то 16 лет уже)
Теперь на счет реакции на газ. Проблема осталась, все также надо тряпку пихать, а то не едит.
опять же получается что дело не в компрессии было. smile Да и вообще получается старая то поршня еще ого го.) Только вся в задирах здоровенных во всю длину поршня и целиндра)
Идем дальше. Снял воздухан для чистки и гермитизации патрубка, а то болтается как карандаш в ведре.. biggrin
И что же я увидил, завел как то с тряпкой помойму, если карб не затыкать, то он не плюется - лепесток отличный, тем более проверял не так давно. Далее, проверял разные способы, затыкал на половину целиком, не затыкал, потом заткнул жиклер какой то пальцем, воздушный вроде, газанул на не обкатаной поршне, но на подножке, и вроде нормальная реакция была, и после этого норм работает, даже без воздухана. предположил что жиклер забит был, и его таким образом протянуло.. Ну фильтр поставлю видно будет. Но дело полюбому в карбе!
Только вот никак понять не могу, не ужели каналы хх так влияют на работу двигателя при поднятой заслонке?? Или просто тупо я воздухо канал хх перекрыл и там тупо бенз сосало. happy Но ведь проблема после этого исчезла.
Напишите, это хоть кому нибудь интересно? А то может зря пыжусь тут. biggrin
P.S. видяхи будут еще. вот до ума доведу.


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
guf_22rusДата: Среда, 12.05.2010, 15:06 | Сообщение # 320
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
сейчас у меня один вопрос.Ты сколько в него вкинул денег уже?


Suzuki Sepia ZZ The Best
Барнаульский Скутер Клуб
me dick on what you say
 
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000