|
Новые сообщения
|
Участники
|
Правила форума
|
Поиск
|
|
Suzuki Sepia RS
|
|
guf_22rus | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 11:02 | Сообщение # 301 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
|
А грузики вариатора давно менял?
Suzuki Sepia ZZ The Best Барнаульский Скутер Клуб me dick on what you say
|
|
| |
MIHAN | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 13:43 | Сообщение # 302 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
|
А ты когда едешь по прямой или в небольшую горку, есть разница? Существенная или нет?
|
|
| |
M@kss | Дата: Суббота, 17.04.2010, 21:51 | Сообщение # 303 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Прошу подчистить здесь. Вобщем разобрас я опять мопед. На поршне и целиндре задиры. выяснилось то что расточка была с хонинговкой, и кольцо маслосъемное у меня все таки было. Прошу прощения у тх, кого ввел в заблуждение) Коленвал - все не пойму, нормально вращается или нет.. У меня полнощекий, Пармакит. Кто подскажет как должен вращатся. Планируется аккуратная и надежная сборка. + установка новой поршневой SEE 50сс.
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
M@kss | Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 23:09 | Сообщение # 304 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Эврика! Мля... Как говорится не прошло и двух лет. Нашел я источник своего годового мучения. Это все таки был неисправен маслонасос. Там есть такой поршенек с пружинкой, вот он у меня был закипевший. Видимо за пару лет простоя мопеда приржавел-прикипел. Из-за этого у меня не то что масло не качалось этим поршеньком, дак его еще и попадало в 2 раза меньше в специальный паз! а ведь при кап ремонте я обратил внимание на этот штырь, еще подумал зачем там пружинка если он не двигается!? Ну и как то подумал, что стоит - значит нужна. а сегодня вдарил молоточком, и окозалось что это не одно целое! Так что друзья мои, эта штука все таки маслонасос! А то я думал что это просто дозатор.. жалко что никто не подсказал раньше. Ладно, будем знать теперь. Зря новый заказал получается) Еще хотелось бы заметить на счет лепестков, откручивал что бы подогнуть, и увидел, они не плоские! они выгнуты дугой, что бы лучше придавливались. просто они у меня почти новые 800 км отъездил. P.S. Радостно что нашел в чем проблема, а то все вроде исправно, в насосе ломатся вроде нечему, а грелся. Все таки надо было обратить внимание на маленький расход масла. А с другой стороны обидно что впрошлый раз не уделил должного внимания этому узлу. Ну и надеюсь эта была еденственная причина перегревов, что вполне реально, мопед у меня получается ездил почти на сухую.. P.S.2 Кого доканывал в аське своей проблемой, поймет почему так много написал.
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
Skoge | Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 23:27 | Сообщение # 305 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Статус: Offline
|
поздравляю с выздоровлением )))
|
|
| |
M@kss | Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 23:34 | Сообщение # 306 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Спасибо! но вдруг это не единственная причина. Quote (M@kss) Ну и надеюсь эта была еденственная причина перегревов, что вполне реально, мопед у меня получается ездил почти на сухую..
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
M@kss | Дата: Вторник, 20.04.2010, 14:37 | Сообщение # 307 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Ребят. Кароче глохнет если газануть, но если разгазуешь то не заглохнет, но все равно в натяг. А если тряпкой заткнуть воздухан перестает глохнуть. Вобщем понимаю что или жиклер забит или воздух сосет. Вот хотел спросить, что еще может давать такой результат?
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
guf_22rus | Дата: Вторник, 20.04.2010, 17:22 | Сообщение # 308 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Мне кажется что подсасывает где то. А компрессия какая? 13 по моему?
Suzuki Sepia ZZ The Best Барнаульский Скутер Клуб me dick on what you say
|
|
| |
M@kss | Дата: Вторник, 20.04.2010, 18:32 | Сообщение # 309 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Лазил в карб щас, все чисто. Походу возле воздухана сосал, через патрубок. Но тут уже дело подругому поворачивается. Походу подох он. Несколько метров проезжает и тяга пропадает, тряпку в воздухан, вроде чуток тянет.. но через несколько метров опять может встать, может ехать еле-еле. Без тряпки газуешь, то прет, то глохнет, так же на ходу бывает глохнет пока газ не отпустишь. но подгозовывать приходится. Вобщем что с тряпкой что без тряпки голову морочит сильно мне. Я уже в растерянности был, решил компрессию еще померить. (вчера перебирал, поршенек почистил от нагара, он весь в задирах вместе с целиндром.) Ну и вот самое главное - компрессия составила 8 очков с небольшим. до переборки замерял сразу после трех клинов-прихватов, была 9. Кто что скажет на что похоже?
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
M@kss | Дата: Вторник, 20.04.2010, 18:37 | Сообщение # 310 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
и кстати когда только тряпку засунешь, или наоборот высунешь, с места срывается как бешеный, а через некоторое растояние опять, ну буквально пару десятков метров, а то и 5 метров.
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
M@kss | Дата: Суббота, 24.04.2010, 13:10 | Сообщение # 311 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Кароче опять на нем ездил, едет только с тряпкой в воздухане, и то тянет плохо и очень не постоянен. Один раз только хорошая тяга была. До 40 разогнался, дальше не пробовал. С места бывает рвет, бывает нет. Без тряпки на газ реагирует обратно - глохнет. Вобщем чем то смахивает на подсос воздуха, но тогда бы с тряпкой хороше работал! Хотя бы стабильно. Кто что думает? Пишите пожалуйста. Пожет такие результаты давать убитая поршневая? На ней уйма задиров, компрессия 8, но кольца норм. А вообще чуток поездил, вроде притерлось чуток, до другого гаража смог доехать кое как(1км).
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
M@kss | Дата: Вторник, 27.04.2010, 13:28 | Сообщение # 312 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Кароче походу притерлось немного.. Вчера уже без тряпки в воздухане ездил. Вроде норм все, но если ручку больше 1/5 приблизительно не выкручивать. Или даже еще меньше. Только больше выкручу, сразу обороты падают, как буд то заливает или наоборот воздух сосет. И кстати обогатитель отключил я. т.е. все время багатит.. Один раз начал прогазовывать его, он вроде пару сек пер, потом щелчек, как будто по целофану проехал или свечу выбило и обороты падают как писал уже, ну газу сбавил и норм.
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
guf_22rus | Дата: Вторник, 27.04.2010, 16:06 | Сообщение # 313 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Quote (M@kss) Один раз начал прогазовывать его, он вроде пару сек пер, потом щелчек, как будто по целофану проехал или свечу выбило и обороты падают как писал уже, ну газу сбавил и норм. может свеча плохо вручена? или свеча мертвая уже?
Suzuki Sepia ZZ The Best Барнаульский Скутер Клуб me dick on what you say
|
|
| |
M@kss | Дата: Вторник, 27.04.2010, 16:16 | Сообщение # 314 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
вкручена вроде норм, проехал я на ней 800 с небольшим км. Вкручивать сильно боюсь, и так откручивать трудно, хоть свечник нормальый, я думаю может глушак стрельнул... типо смеси много, прогореть не успела.
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
M@kss | Дата: Вторник, 04.05.2010, 22:24 | Сообщение # 315 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Вобщем сегодня на свой страх и риск поехал на заправку с пустым баком, доехал заправился) И давай пробовать, подключил обогатитель, мопед сразу начал глохнуть с открытой ручкой) До этого до половины мог выкрутить.. Ну я как всегда тряпку в воздухан, и о чудо, попер, теперь могу крутить ручку как хочу! Правда отклик не как на новой поршне, но все же, дурь есть и максималка 50! Т.е. думаю если поднять иглу, то все будет норм - поршня чуток востановилась\притерлась походу.. ) Вобщем поршня конечно убитая, но судя по всему ездить можно. И вот что беспокоит, после разгона если газ бросить появляется дребезжание... Стоит чуть заслонку открыть пропадает. P.S. теерь знаю что такая реакция на газ может быть из-за смеси. Хотя еще не факт что это смесь, может все же воздух сосет? Пишите пожалуйста кто что думает!!! И кто с таким сталкивался?
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Среда, 05.05.2010, 12:44 | Сообщение # 316 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
подсос видимо
|
|
| |
harrisson | Дата: Пятница, 07.05.2010, 11:58 | Сообщение # 317 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Репутация: 11
Статус: Offline
|
Дребеззжание - это игольчатый, у меня такая же шляпа, в этом сезоне опять новый поставил 150км пробега и он опять зазвенел , просто тайвань и китай - это гамно!!!!
любишь кататься...... - люби и движок перебирать интересное и sepia и волга проданы, по обеим скучаю. url=http://forum-lines.ru/][/url] расчет доставки груза
|
|
| |
M@kss | Дата: Пятница, 07.05.2010, 13:24 | Сообщение # 318 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
ЭЭээ))) У меня малосивский. 800 км проехал только, но насиловал правда.
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
M@kss | Дата: Среда, 12.05.2010, 13:33 | Сообщение # 319 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Вобщем ребят радость у меня! Могу сказать что звон и прочие звуки были из-за цпг! Вчера пришла цпг 60сс SEE, за что большое спасибо Шумахеру! Она прошла только 200-300 км обкатки. Почти новая. Ну вот отмыл от гара, почистил канавки под кольца, установил. Правда помучится пришлось, поршень выпирал на пару мм, т.е. ось пальца у него ближе к юбке походу, или поршень длинее. Не знаю почему. Ну подогнал все, поставил. Собрал, завел мопед. Был сильно удивлен! ТАК тихо он у меня еще не работал.. ну вобщем щас мою фильтр, скоро думаю с двигателем закончу, и перейду к трансмиссии. Компрессия. На старой цпг составила примерно 9,3-9,4. На новой 10,4. Но еще не пройдена обкатка, и после вычещения нагара я заметил компрессия всегда падает. Наверное поэтому она и повышается во время обкатки, все нагаром забивает) Вот я и сделал вывод что стук, звон и прочие звуки были не из-за колена. Хотя вибрация есть небольшая, но мопеду то 16 лет уже) Теперь на счет реакции на газ. Проблема осталась, все также надо тряпку пихать, а то не едит. опять же получается что дело не в компрессии было. Да и вообще получается старая то поршня еще ого го.) Только вся в задирах здоровенных во всю длину поршня и целиндра) Идем дальше. Снял воздухан для чистки и гермитизации патрубка, а то болтается как карандаш в ведре.. И что же я увидил, завел как то с тряпкой помойму, если карб не затыкать, то он не плюется - лепесток отличный, тем более проверял не так давно. Далее, проверял разные способы, затыкал на половину целиком, не затыкал, потом заткнул жиклер какой то пальцем, воздушный вроде, газанул на не обкатаной поршне, но на подножке, и вроде нормальная реакция была, и после этого норм работает, даже без воздухана. предположил что жиклер забит был, и его таким образом протянуло.. Ну фильтр поставлю видно будет. Но дело полюбому в карбе! Только вот никак понять не могу, не ужели каналы хх так влияют на работу двигателя при поднятой заслонке?? Или просто тупо я воздухо канал хх перекрыл и там тупо бенз сосало. Но ведь проблема после этого исчезла. Напишите, это хоть кому нибудь интересно? А то может зря пыжусь тут. P.S. видяхи будут еще. вот до ума доведу.
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
guf_22rus | Дата: Среда, 12.05.2010, 15:06 | Сообщение # 320 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
|
сейчас у меня один вопрос.Ты сколько в него вкинул денег уже?
Suzuki Sepia ZZ The Best Барнаульский Скутер Клуб me dick on what you say
|
|
| |
|
|