|
Новые сообщения
|
Участники
|
Правила форума
|
Поиск
|
|
Сепия 33 - мой первый скутер))
|
|
Vasil | Дата: Среда, 12.11.2008, 15:26 | Сообщение # 1 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Привет всем) Здорово, что есть такой специализированный форум по сепиям. Свой скутер я купил в этом сезоне. До этого никакой мототехники не было, и просто захотелось поближе пообщаться с двухтактником) В принципе, было все равно, что брать. Только одно условие было категоричным - нужен был в первую очередь мелкий мопЭд, чтобы его было легче тягать по ступенькам. Так получилось, что купил именно Сузуки Сепию ЗЗ (не знаю какой тип, вроде новый, с габаритами, по таблице заводских номеров смотрел - S, год выпуска фактический не знаю - вроде 1995, хотя продавец заверял, что 2001 )Ну да мне было все равно, так как для меня было главное ,чтобы скутер был в хорошем состоянии и до меня никто в него с ремонтом не лазил. Собственно, именно в таком состоянии и была Сепия, на которой я остановил свой выбор. Осмотрев ее, послушав дигатель и проехавшись, я понял, что именно это мне и нужно. Итак, на момент приобретения: максимальная скорость была около 60 км/ч при достаточно резвой динамике с заметным подхватом в диапазоне ~ от 40 до 50. Расход реальный 2,0-2,5 л на 100 км. Целый пластик, только на левой стороне снизу по боковине полика царапины (наверное, или роняли, или падал в движении, но не сильно). Родной ремень Мицубоши - 15 мм. Отличные щеки шкивов. Родной жапановский аккумулятор. Передняя рычажная вилка без люфтов. Немного люфтящай рулевая колонка. Единственно обеспокоило сильно восьмерящее переднее колесо (биение порядка 10 мм). Но осмотрев обод, я понял, что колесо будет нетрудно выправить самому, т.к. сам обод целый, просто немного прогнулась одна из трех штампованных "спиц". На данный момент: - поставлен новый ремень тайваньского производства. скорость сразу возросла по субъективным ощущениям до 70-75 км/ч, просто стрелка спидометра зашкаливает, а скутер после этого даже еще немного разгоняется (надо будет попросить у друга жпс-навигатор точно промерять), во всяком случае по городу в потоке машин едешь вровень со всеми; - отрегулирован люфт в рулевой колонке; - без особых сложностей выправлен диск колеса с помощью монтировки и подкладок, теперь биение минимально), вообще конечно диск слабоват для боковых нагрузок, ну да это я думаю для всех скутерных треххспицевых штампованных колес; - заменена свеча, промыт фильтр, масло долито и пр. расходники проверены... Проехал чуть больше 1000 км, пока доволен. Жаль, сезон заканчивается) Я, конечно, слышал, что Сепии не очень любят из-за якобы ненадежности, но мне как-то не верилось и сейчас (возможно пока ) не верится в это. Так что поездим, посмотрим) Буду отписываться по ходу поломок, если такие будут))
|
|
| |
Boris | Дата: Среда, 12.11.2008, 21:58 | Сообщение # 2 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Привет! У меня очень похожая история, купил в начале августа сепию зз, в норм состоянии, только я ничего не менял, отъездил 1500 км. Поначалу все было норм. по опимсанию как у тебя, примерно после 500 км начал при резком разгоне немного дергаться и звук не ровный рывками, думаю сносился ремень. Стоит Митсубоши 27601-25Е00. Как определить его толщину(нового), не знаю какой покупать? Какой именно Тайваньский ремень ты поставил?
|
|
| |
vofka-jrc | Дата: Среда, 12.11.2008, 22:10 | Сообщение # 3 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Репутация: 6
Статус: Offline
|
размеры ремня 667х16,5
|
|
| |
Boris | Дата: Среда, 12.11.2008, 23:15 | Сообщение # 4 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Ух ты! А как ты определил? по коду на ремне или это стандарт такой?Добавлено (12.11.2008, 23:15) --------------------------------------------- Немного невтему но: Не подскажешь как добавлять фотки ?
|
|
| |
vofka-jrc | Дата: Среда, 12.11.2008, 23:21 | Сообщение # 5 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Репутация: 6
Статус: Offline
|
На каждом номральном ремне написан размер)) ну ваще это стандарт для сепии. лично я добавляю заливая фотки себе на хостинг, и при написании текста нажимаеш на кнопочку img и тебя попросит окно ввести адресс фотки) ну еще можно как-то в фотоальбом что на сайте зпливать и адресса фоток впысывать уже после нажатия той кнопки...если своего "кувшина" в сети нет)
|
|
| |
Boris | Дата: Среда, 12.11.2008, 23:34 | Сообщение # 6 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Все что написано у меня на ремне: "Митсубоши 27601-25Е00"-(белым цветом), "|3|5|52|53|54|55|"-(красным цветом, по ширине ремня)". Где тут зашифрован размер? или это говеный неродной ремень? спс за ответы.
|
|
| |
vofka-jrc | Дата: Среда, 12.11.2008, 23:37 | Сообщение # 7 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Репутация: 6
Статус: Offline
|
митсубоши - один из лучших ремней в мире! а размер просто нужно знать - 667х16,5.
|
|
| |
Vasil | Дата: Среда, 12.11.2008, 23:46 | Сообщение # 8 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Boris, я кстати тоже примерно в конце июля - начале августа взял)) По поводу ремня - марку не запомнил, из недорогих, гляну - напишу. Просто мне была интересна максимальная скорость на новом нерастянутом ремне номинальной ширины, взял какой был для сепии)) Если у тебя износ ремня в разумных пределах, то пробуксовывать он не должен. По мануалу минимальная ширина ремня - 16 мм. У меня ремень был изношен до 15 мм, но никакой пробуксовки не было. Рывки могут быть по другим причинам. По описанным тобой признакам наиболее вероятно, что засорился карб, и при разгоне он дает слишком бедную смесь, возникают просто перебои в работе двигателя, когда бедная смесь начинает воспламеняться через раз. Воздушный фильтр может уже пора промыть... Возможны и другие причины. Зажигание - почисть высоковольтный провод, колпачок свечи от грязи, проверь свечу, замени ее если вызывает подозрения. Трансмиссия - промеряй ширину ремня, посмотри состояние рабочей поверхности шкивов и грузики вариатора, проверь легкость перемещения (в смысле без заеданий) подвижной щеки заднего шкива и упругость его пружины...и т.д. Что хочется отметить, у меня старый ремень снялся, а новый (то есть нерастянутый!) оделся без откручивания шкивов. Мешала только нижняя маслосливная пробка редуктора, поэтому скутер был наклонен на правый бок (чтобы не вытекло масло) и откручена эта пробка (по сути - болт с широкой шляпкой и алюминиевой шайбой-прокладкой, которая и мешала. Не знаю, может это общеизвестно. Но я порадовался такой простоте замены ремня.
|
|
| |
k21985 | Дата: Пятница, 28.11.2008, 22:30 | Сообщение # 9 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Всем большой привет!!! Объясните пожалуйста, что означает мигающая лампочка SPEED? В магазине мне говорили, мол не обращай на неё внимание, т.к. она сигнализирует о превышении лимита скорости, но главная особенность в том, что она загорается примерно минут через 15 после начала движения. Однажды со мной случилась одна неприятная история, поднимался в горку (градусов 15-20) на "полной ручке" и начала мигать эта лампочка, ну я значения ей не придал, а потом в зеркалах заднего вида увидел туман густого белого дыма из глушака, потом остановился, заглушил движок, подождал минут 5, попробовал завести при помощи стартера, никак, завёлся только с кика. Подскажите пожалуйста что это за хрень и как от неё избавиться. Спасибо.
|
|
| |
Makc | Дата: Пятница, 28.11.2008, 23:20 | Сообщение # 10 |
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 552
Репутация: 88
Статус: Offline
|
Quote (k21985) что означает мигающая лампочка SPEED? она предупреждает о том, что ты превышаешь скорость =) ну типо в Японии закон такой=)...главное не ездить с горящей лампочкой OIL =)...Quote (k21985) в зеркалах заднего вида увидел туман густого белого дыма из глушака, потом остановился, заглушил движок, подождал минут 5, попробовал завести при помощи стартера, никак, завёлся только с кика ну у меня тоже бывало вроде такое...один раз он вообще не захотел потом заводиться, я вкрутил свечку другую просто и он завелся .. =))
=).....
|
|
| |
Vasil | Дата: Четверг, 04.12.2008, 13:58 | Сообщение # 11 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
|
1.В магазине не обманули. Действительно, мигающая лампочка "Speed" означает, что скорость мопеда превысила ~30 км/ч. Очевидно, этот порог срабатывания установлен заводом-изготовителем исходя из ограничений, предусмотренных японским законодательством в отношении скутеров. У нас таких ограничений нет, и соответственно на сигнализатор этот можно не обращать вообще внимания, и даже вынуть лампочку из патрона, чтобы она не отвлекала во время движения. 2.Почему лампочка скорости загорается у тебя только через 15 минут - не понятно. Если спидометр работает, значит, должна работать и лампочка. Там датчик простейший - два контакта с механическим приводом. Может, ты разгоняешься до 30 км/ч только через 15 минут?) Если серьезно, скорее всего где-то в цепи питания лампочки плохой контакт...конечно, при условии, что спидометр работает. А вообще не заморачивайся с этой лампочкой, она нафиг не нужна. Лучше беспокойся об уровне масла! 3.Описанный случай с остановкой на подъеме точно не связан с лампочкой "Speed"). Я не берусь сказать, от чего именно был густой дым, т.к. даже при максимальной нагрузке исправный скутер сильно дымить не будет. Может, масло плохое... А так причин может быть много.. Сейчас скутер ездит? Дымит так же? Двигатель обкатанный? Вообще вот так нельзя двигатель глушить резко после большой нагрузки. Надо было перед глушением дать поработать на холостых хоть несколько минут... Перегретый двигатель бывает сложно завести. Это в жару было? Может, бензин начал кипеть в карбюраторе, пока ты 5 минут стоял... Добавлено (04.12.2008, 13:58) --------------------------------------------- Вот на моем мопеде возникла необходимость ремонта деталей из хрупкого крашеного ABS пластика - пошли трещины возле крепежного отверстия передней панели ("клюва") и передней облицовки руля. Были использованы самые обычные материалы: тонкая стеклоткань и клей DER 331 - эпоксидная смола немецкого производства с ПЭПА (полиэтиленполиамин) отвердителем. Так как в облицовке руля сложная конфигурация, приходилось по месту прикидывать размеры выкроек, чтобы они перекрывали друг друга и усиливали проблемные места. В этой облицовке слабое место - центральное крепление к рулю, а все из-за того, что в пластике как раз во центру имеется паз для регулировочного винта фары. Этот паз слишком длинный, т.к. для регулировки фары в нем используется не более 1/5 части длины, а жесткость конструкции облицовки из-за этого страдает. Поэтому было решено весь этот паз заклеить 3-4 слоями стеклоткани, чтобы потом сделать в нем прорезь в самом конце, где крепится фара. Полосками стеклоткани в 5 слоев был приклеен прилив для самореза. С клювом было все проще - там поверхность без сильных изгибов, и трещины проклеивались одинаковыми полосками. Всего наложил слоя 4, с уменьшением толщины по краям заплаты. Через сутки эпоксидка полностью застыла, выступающие края стеклоткани были подрезаны и сошлифованы, просверлены отверстия, оказавшиеся заклеенными. Соединение получилось достаточно жесткое - посмотрим как будет держать вибрацию)
Сообщение отредактировал Vasil - Четверг, 04.12.2008, 13:57 |
|
| |
Boris | Дата: Четверг, 18.12.2008, 18:31 | Сообщение # 12 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
|
А что будет если я поставлю ремень 664x16,5.? Именно такой есть в магазине и написано для сузуки сепия. Ближайший похожий размер 667x18 Honda AF34/35, 666x16,8
|
|
| |
Vasil | Дата: Четверг, 18.12.2008, 21:37 | Сообщение # 13 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Quote (Boris) А что будет если я поставлю ремень 664x16,5.? Именно такой есть в магазине и написано для сузуки сепия. Если не хочешь неожиданностей, такой и ставь. Ничего опасного и непредвиденного точно не будет. В худшем случае максималка будет чуть ниже, чем на оптимальном ремне.Но в любом случае выше, чем на изношенном) Quote (Boris) Ближайший похожий размер 667x18 Honda AF34/35, 666x16,8 Можно попробовать, но это уже так сказать эксперимент - если есть желание, деньги и время. Дело в том, что: 1)вариатор работает в наибольшем диапазоне только при определенной длине ремня, если ремень длиннее или короче этой величины (в разумных пределах, конечно), то рабочий диапазон вариатора сужается, мопед при этом будет хуже трогаться и меньше максималка; 2) на более широком ремне максималка может увеличиться, но ухудшится динамика. Поэтому ИМХО если и экспериментировать, то попробовать сначала второй ремень (который 666х16,8).
|
|
| |
данил | Дата: Понедельник, 06.04.2009, 12:46 | Сообщение # 14 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Репутация: 11
Статус: Offline
|
незнаю почему вы счетаете что сепия не надежная у меня зз и все норм) только через 5000км катушку поменял и все
интересное
|
|
| |
|
|