Sepia ZZ c головой от Stels
|
|
GSM | Дата: Вторник, 24.09.2013, 17:20 | Сообщение # 1 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Добрый день sepia-фанаты, моя история началась с того, что надо было отремонтировать сепию, а запчастей особо не было, открыл объявление и наткнулся на продажу на запчасти сепию зз , привезли мне его в багажнике классики, без головы, клюва, в общем полный хлам, рама, пробитые колеса и убитой движкой.В итоге восстановил я первую сепию, все нормально проблема была в карбе и сальниках.
И решил от делать нечего собрать из того что было себе ZZ.
Заменил поршневую на 75 кубов перебрал карбюр и тд, завел, но вот что делать с головой, приборкой и светом. А тут сосед подогнал голову от Стелса с приборкой.
Пришлось все подгонять и врезать глаз от Лады Приоры, ну нечего я больше не смог подобрать:), все установил, подключил приобрел клюв и пульт с кнопками, зеркала, покрасил, обклеил и все блин, пошли дожди неделю всего поездил на работу Вот такой вот "ЦИКЛОП" получился:)
Сообщение отредактировал GSM - Четверг, 26.09.2013, 18:14 |
|
| |
sepiazz44 | Дата: Вторник, 24.09.2013, 20:05 | Сообщение # 2 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Отлично получилось. А на приборке я как понимаю с одной стороны тахометр с другой спидометр, и если да как тахометр подключил. И нормально ли "глаз" светит?
|
|
| |
GSM | Дата: Вторник, 24.09.2013, 20:54 | Сообщение # 3 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Да, слева спидометр, справа тахометр и вот он не подключен, так не нашёл я точку подключения и намотка на бронепровод результата не дала, куда попало прыгают цифры, а глаз это конечно отдельная история, намучился я сним, пришлось вытащить штатную галогенку на 55W так как генератор она крепко садила и светила как свечка, c таким же цоколем на 25W не нашёл, но не много дороботав поставил туда обычную мото гологенку двухспиральную для фар по 25W, и не зря, глаз вспыхнул вполне достаточно ярко и пучок четкий на всю дорогу и отличный обрез сверху. Да и можно переключать теперь дальний ближний. Еще есть одна проблема, не работает датчик сотового телефона на приборке, моргает все время, когда заведен.
Сообщение отредактировал GSM - Вторник, 24.09.2013, 21:00 |
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Четверг, 26.09.2013, 15:18 | Сообщение # 4 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
GSM, Тахометр подключается к регулятору напряжения, а точнее к проводу с обмоток генератора, ваще на стелсе больше катушек и магнитов, в общем другой генератор, не уверен что тут он будет верно работать.
|
|
| |
GSM | Дата: Четверг, 26.09.2013, 18:34 | Сообщение # 5 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Хм к регулятору напряжения не подключал, самое интересное, что я провод после эксперементов с тахометром в кольцо смотал и не долеко от регулятора под клювом примотал пока и вот иногда (два раза всего было) цифры бегалиДобавлено (26.09.2013, 18:34) --------------------------------------------- Посмотрел я схемку от стелса, нет неверный совет, тахометр идет на провод соединяющий катушку зажигания и CDI, пока только мысль разобрать CDI и найти этот провод
Сообщение отредактировал GSM - Четверг, 26.09.2013, 18:08 |
|
| |
audiv8kirill | Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 16:09 | Сообщение # 6 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Слишком, уже. Фару мог бы оставить сток имхо.
|
|
| |