Honda CB600FA "Hornet" '12
|
|
metallica2000 | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 03:53 | Сообщение # 1 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Мужыки, смотрите, че прикупил
|
|
| |
igorelo | Дата: Четверг, 11.10.2012, 19:48 | Сообщение # 2 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 8
Статус: Offline
|
огоо крутой аппаратец а можно название характеристики?
детские игры для ipad
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Пятница, 12.10.2012, 12:04 | Сообщение # 3 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Спасибо! Это Honda CB600.
Характеристики: Двигатель Жидкостного охлаждения, 4-тактный, 16-клапанный DOHC, рядный 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра х Ход поршня 67 х 42,5 мм
Объем двигателя 599,9 см3
Степень сжатия 12 : 1
Система подачи топлива Система впрыска топлива с электронным управлением PGM-FI
Максимальная мощность 75 кВт (102 л.с.) при 12,000 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент 63,5 Нм при 10,500 об/мин (95/1/ЕС)
Зажигание С цифровым компьютерным управлением углом опережения зажигания
Стартер Электрический
Коробка передач 6-ступенчатая
Главная передача Цепью типа O-Ring #525
Габаритные размеры 2090 х 740 х 1095 мм
Рама Алюминиевый сплав
Колесная база 1435 мм
Высота по седлу 800 мм
Дорожный просвет 135 мм
Топливный бак 19 л (включая резерв 4 л с индикацией на панели приборов)
Шины Передняя: 120/70 ZR17M/C (58W) Задняя: 180/55 ZR17M/C (73W)
Сухой вес 177 кг
Подвеска Передняя: Перевернутая телескопическая вилка. Диаметр трубы 41 мм. Ход 120 мм Задняя: Маятниковая, с моноамортизатором. Регулировка преднатяга пружины. Ход 128 мм
Тормоза Передние: Два тормозных диска 296 x 4,5 мм с 3-поршневыми суппортами с АБС Задние: Тормозной диск 240 х 5 мм с однопоршневым суппортом с АБС
|
|
| |
SourceForce | Дата: Пятница, 12.10.2012, 14:05 | Сообщение # 4 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
Quote (metallica2000) 4-тактный, 16-клапанный DOHC, рядный 4-цилиндровый Quote (metallica2000) (102 л.с.) при 12,000 об/мин (95/1/EC) Жесть
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
|
|
| |
igorelo | Дата: Пятница, 12.10.2012, 15:31 | Сообщение # 5 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 8
Статус: Offline
|
да это же спортбайкк
детские игры для ipad
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Пятница, 12.10.2012, 17:13 | Сообщение # 6 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Да Аппарат - ракета...
|
|
| |
SourceForce | Дата: Пятница, 12.10.2012, 18:59 | Сообщение # 7 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
В 21099 лошадок меньше...
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Среда, 24.10.2012, 14:00 | Сообщение # 8 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Quote (SourceForce) В 99 лошадок меньше... Ну если туда поставить 4 клапана на 1 цилиндр, турбину и всяких других примочек то тоже станет уже неплохо. Там двиг вообще примитивный
|
|
| |
SourceForce | Дата: Среда, 24.10.2012, 18:09 | Сообщение # 9 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
Quote (S(m)@®t) Ну если туда поставить 4 клапана на 1 цилиндр, турбину и всяких других примочек то тоже станет уже неплохо. Я то знаю как и чем эти двиги тюнятся, но все без толку. Они не только "примитивные", но еще и убогие. Жрать будут все равно больше чем ехать.
А в стоке норм, едет и ладно.
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Среда, 24.10.2012, 20:07 | Сообщение # 10 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Ну расход и у сепии тюнингованной большой, тут выбираешь либо тюнинг и хорошая мощь либо слоупок и расход всё равно немалый. Вот на ирбисе расход меня радовал, только надо было плавно разгонятся и ехать не более 60 то складывалось такое ощущение что он вообще не ест бензина, но как начинаешь отжигать со стартом с места так пылесосит бенз прям на глазах.Добавлено (24.10.2012, 20:07) --------------------------------------------- ну у меня карб тюненый стоял там еще
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Среда, 24.10.2012, 20:39 | Сообщение # 11 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
У меня на CB600 расход на обкатке был 4л\100км Сейчас правда 8л...((
А на 99 двиг другой просто... Вообще не думаю, что его реально до 15к оборотов крутануть. А здесь же только пик мощности на 12к находится...
|
|
| |
igorelo | Дата: Среда, 24.10.2012, 20:49 | Сообщение # 12 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 8
Статус: Offline
|
сколько выжимал уже из хонды?Добавлено (24.10.2012, 20:49) --------------------------------------------- и из кавасаки?
детские игры для ipad
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Среда, 24.10.2012, 20:53 | Сообщение # 13 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Кава: 135км\ч с горки пошла как-то Хонда: 215км\ч, потом голову выворачивать начало, т.к. шлем эндуровский (с козырьком)...
|
|
| |
igorelo | Дата: Среда, 24.10.2012, 21:00 | Сообщение # 14 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 8
Статус: Offline
|
ну хонда я уверен побольше пойдет а вот кавасака очень даже хорошо для 80cc очень дажее
детские игры для ipad
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Среда, 24.10.2012, 21:04 | Сообщение # 15 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
На ютубе до 240 разгоняли. Дальше не пойдет, т.к. нет обтекателя спереди...
А кава да, очень удивила тогда)) Там просто еще звезда стоит ведомая меньшего радиуса...
|
|
| |
igorelo | Дата: Среда, 24.10.2012, 21:06 | Сообщение # 16 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 8
Статус: Offline
|
а разгон у кавы как?
детские игры для ipad
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Среда, 24.10.2012, 21:13 | Сообщение # 17 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Да вообще хороший. Со светофора всегда первым уезжал (и иногда всё еще уезжаю ). Двухтактник, коробка механика... Что еще нужно?..
|
|
| |
igorelo | Дата: Среда, 24.10.2012, 21:15 | Сообщение # 18 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 8
Статус: Offline
|
ну да...
детские игры для ipad
|
|
| |
SourceForce | Дата: Среда, 24.10.2012, 22:27 | Сообщение # 19 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
Quote (metallica2000) Вообще не думаю, что его реально до 15к оборотов крутануть. А здесь же только пик мощности на 12к находится... Конечно разные. На мотах - длинноходные. График такой: больше оборотов - больше мощности, и макс.обороты больше. На авто, обычно, короткоходные. График "треугольный"
Т.е. При одном объеме может быть либо длинный ход поршня и площадь цилиндра маленькая, либо наоборот, ход небольшой, а цилинды здоровые.
Как то так.
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Вторник, 04.12.2012, 03:15 | Сообщение # 20 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Раз уж разделил темы, и очутился здесь, отпишусь Может быть облегчу кому-нибудь поиски в гугле, т.к. самому пришлось спрашивать это и собирать инфу сразу с трех форумов.
Решил из выпускной системы вырезать огромный, тяжелый, и дающий сопротивление катализатор:
Сделать именно так, как на рисунке, меня отговорили, потому что длину тракта очень желательно оставить без изменений. Для этого, решено было сделать петлю вместо прямого перехода, радиусом в 15-20см. Плюс, на эту петлю можно приварить крепление, которое будет держать трубу, потому что старое крепление будет спилено вместе с катализатором. Отмечу, что лямбда-зонд (привет Wiki) остается нетронутым, что фактически избавляет от настройки мозгов мотоцикла после переделки выхлопа. Иными словами, после этого зонда что ни делай - на работу электрики это не скажется.
Уже нашел двух братьев, которые согласились за вменяемую сумму сделать подобную операцию... Решение делать именно это, а не покупать готовый комплект, пришла, когда увидел цены на хороший выпуск: это $700 за патрубки, и столько же по сути за саму банку. А так, всё будет дешевле, да и с тем же толком почти. Банка конечно останется прежней, но сопротивление на выпуске уменьшится. А в будущем, кто знает, может и банка появится достойная...
Вот пара видео: 1) Сток с вырезанным катализатором http://www.youtube.com/watch?v=FNHNTITfJL0 http://www.youtube.com/watch?v=9XSrszsjgy8
2) Крутая банка на системе с вырезанным катализатором https://www.youtube.com/watch?v=2Duof-lzxak
По внешнему виду тоже захотелось разнообразия:
и под двигатель что-то типа такого:
Но, это пока лишь только планы...
|
|
| |