Меню сайта
Вход

Опрос
Вам помог раздел "Диагностика Неисправностей"?


Всего ответов: 922
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Honda CB600FA "Hornet" '12
metallica2000Дата: Понедельник, 09.07.2012, 03:53 | Сообщение # 1
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Мужыки, смотрите, че прикупил smile


 
igoreloДата: Четверг, 11.10.2012, 19:48 | Сообщение # 2
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 8
Статус: Offline
огоо tongue крутой аппаратец а можно название характеристики?



детские игры для ipad
 
metallica2000Дата: Пятница, 12.10.2012, 12:04 | Сообщение # 3
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Спасибо! smile Это Honda CB600.

Характеристики:
Двигатель Жидкостного охлаждения, 4-тактный, 16-клапанный DOHC, рядный 4-цилиндровый

Диаметр цилиндра х Ход поршня 67 х 42,5 мм

Объем двигателя 599,9 см3

Степень сжатия 12 : 1

Система подачи топлива Система впрыска топлива с электронным управлением PGM-FI

Максимальная мощность 75 кВт (102 л.с.) при 12,000 об/мин (95/1/EC)

Максимальный крутящий момент 63,5 Нм при 10,500 об/мин (95/1/ЕС)

Зажигание С цифровым компьютерным управлением углом опережения зажигания

Стартер Электрический

Коробка передач 6-ступенчатая

Главная передача Цепью типа O-Ring #525

Габаритные размеры 2090 х 740 х 1095 мм

Рама Алюминиевый сплав

Колесная база 1435 мм

Высота по седлу 800 мм

Дорожный просвет 135 мм

Топливный бак 19 л (включая резерв 4 л с индикацией на панели приборов)

Шины
Передняя: 120/70 ZR17M/C (58W)
Задняя: 180/55 ZR17M/C (73W)

Сухой вес 177 кг

Подвеска
Передняя: Перевернутая телескопическая вилка. Диаметр трубы 41 мм. Ход 120 мм
Задняя: Маятниковая, с моноамортизатором. Регулировка преднатяга пружины. Ход 128 мм

Тормоза
Передние: Два тормозных диска 296 x 4,5 мм с 3-поршневыми суппортами с АБС
Задние: Тормозной диск 240 х 5 мм с однопоршневым суппортом с АБС


 
SourceForceДата: Пятница, 12.10.2012, 14:05 | Сообщение # 4
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (metallica2000)
4-тактный, 16-клапанный DOHC, рядный 4-цилиндровый

Quote (metallica2000)
(102 л.с.) при 12,000 об/мин (95/1/EC)

Жесть up


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
igoreloДата: Пятница, 12.10.2012, 15:31 | Сообщение # 5
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 8
Статус: Offline
да это же спортбайкк cool



детские игры для ipad
 
metallica2000Дата: Пятница, 12.10.2012, 17:13 | Сообщение # 6
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Да smile Аппарат - ракета...


 
SourceForceДата: Пятница, 12.10.2012, 18:59 | Сообщение # 7
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
В 21099 лошадок меньше...


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
S(m)@(r)tДата: Среда, 24.10.2012, 14:00 | Сообщение # 8
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Quote (SourceForce)
В 99 лошадок меньше...

Ну если туда поставить 4 клапана на 1 цилиндр, турбину и всяких других примочек то тоже станет уже неплохо.
Там двиг вообще примитивный
 
SourceForceДата: Среда, 24.10.2012, 18:09 | Сообщение # 9
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (S(m)@®t)
Ну если туда поставить 4 клапана на 1 цилиндр, турбину и всяких других примочек то тоже станет уже неплохо.

Я то знаю как и чем эти двиги тюнятся, но все без толку. Они не только "примитивные", но еще и убогие. Жрать будут все равно больше чем ехать.

А в стоке норм, едет и ладно.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
S(m)@(r)tДата: Среда, 24.10.2012, 20:07 | Сообщение # 10
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Ну расход и у сепии тюнингованной большой, тут выбираешь либо тюнинг и хорошая мощь либо слоупок и расход всё равно немалый.
Вот на ирбисе расход меня радовал, только надо было плавно разгонятся и ехать не более 60 то складывалось такое ощущение что он вообще не ест бензина, но как начинаешь отжигать со стартом с места так пылесосит бенз прям на глазах.

Добавлено (24.10.2012, 20:07)
---------------------------------------------
ну у меня карб тюненый стоял там еще

 
metallica2000Дата: Среда, 24.10.2012, 20:39 | Сообщение # 11
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
У меня на CB600 расход на обкатке был 4л\100км smile Сейчас правда 8л...((

А на 99 двиг другой просто... Вообще не думаю, что его реально до 15к оборотов крутануть. А здесь же только пик мощности на 12к находится...


 
igoreloДата: Среда, 24.10.2012, 20:49 | Сообщение # 12
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 8
Статус: Offline
сколько выжимал уже из хонды?

Добавлено (24.10.2012, 20:49)
---------------------------------------------
и из кавасаки? biggrin




детские игры для ipad
 
metallica2000Дата: Среда, 24.10.2012, 20:53 | Сообщение # 13
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Кава: 135км\ч с горки пошла как-то smile
Хонда: 215км\ч, потом голову выворачивать начало, т.к. шлем эндуровский (с козырьком)...


 
igoreloДата: Среда, 24.10.2012, 21:00 | Сообщение # 14
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 8
Статус: Offline
ну хонда я уверен побольше пойдет а вот кавасака очень даже хорошо для 80cc очень дажее



детские игры для ipad
 
metallica2000Дата: Среда, 24.10.2012, 21:04 | Сообщение # 15
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
На ютубе до 240 разгоняли. Дальше не пойдет, т.к. нет обтекателя спереди...

А кава да, очень удивила тогда)) Там просто еще звезда стоит ведомая меньшего радиуса...


 
igoreloДата: Среда, 24.10.2012, 21:06 | Сообщение # 16
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 8
Статус: Offline
а разгон у кавы как?



детские игры для ipad
 
metallica2000Дата: Среда, 24.10.2012, 21:13 | Сообщение # 17
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Да вообще хороший. Со светофора всегда первым уезжал (и иногда всё еще уезжаю smile ). Двухтактник, коробка механика... Что еще нужно?.. biggrin


 
igoreloДата: Среда, 24.10.2012, 21:15 | Сообщение # 18
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 8
Статус: Offline
ну да...



детские игры для ipad
 
SourceForceДата: Среда, 24.10.2012, 22:27 | Сообщение # 19
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (metallica2000)
Вообще не думаю, что его реально до 15к оборотов крутануть. А здесь же только пик мощности на 12к находится...

Конечно разные.
На мотах - длинноходные. График такой: больше оборотов - больше мощности, и макс.обороты больше. На авто, обычно, короткоходные. График "треугольный"

Т.е. При одном объеме может быть либо длинный ход поршня и площадь цилиндра маленькая, либо наоборот, ход небольшой, а цилинды здоровые.

Как то так.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
metallica2000Дата: Вторник, 04.12.2012, 03:15 | Сообщение # 20
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Раз уж разделил темы, и очутился здесь, отпишусь smile Может быть облегчу кому-нибудь поиски в гугле, т.к. самому пришлось спрашивать это и собирать инфу сразу с трех форумов.

Решил из выпускной системы вырезать огромный, тяжелый, и дающий сопротивление катализатор:


Сделать именно так, как на рисунке, меня отговорили, потому что длину тракта очень желательно оставить без изменений. Для этого, решено было сделать петлю вместо прямого перехода, радиусом в 15-20см. Плюс, на эту петлю можно приварить крепление, которое будет держать трубу, потому что старое крепление будет спилено вместе с катализатором. Отмечу, что лямбда-зонд (привет Wiki) остается нетронутым, что фактически избавляет от настройки мозгов мотоцикла после переделки выхлопа. Иными словами, после этого зонда что ни делай - на работу электрики это не скажется.

Уже нашел двух братьев, которые согласились за вменяемую сумму сделать подобную операцию... Решение делать именно это, а не покупать готовый комплект, пришла, когда увидел цены на хороший выпуск: это $700 за патрубки, и столько же по сути за саму банку. А так, всё будет дешевле, да и с тем же толком почти. Банка конечно останется прежней, но сопротивление на выпуске уменьшится. А в будущем, кто знает, может и банка появится достойная... smile

Вот пара видео:
1) Сток с вырезанным катализатором
http://www.youtube.com/watch?v=FNHNTITfJL0
http://www.youtube.com/watch?v=9XSrszsjgy8

2) Крутая банка на системе с вырезанным катализатором
https://www.youtube.com/watch?v=2Duof-lzxak


По внешнему виду тоже захотелось разнообразия:


и под двигатель что-то типа такого:



Но, это пока лишь только планы... smile


 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000