Меню сайта
Вход

Опрос
Оцените мой сайт


Всего ответов: 1615
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Мой suzuki sepia (RS)
McpankДата: Вторник, 01.11.2011, 00:02 | Сообщение # 1
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот он мой красавец


ГПЦ 70сс
ФНС (фильтр нулевого (низкого) сопротивления)
подсветка

П.С. Как за счет редуктора подтянуть максималку?
 
metallica2000Дата: Вторник, 01.11.2011, 17:02 | Сообщение # 2
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Редуктор на мясе меняют обычно. Советую лучше начать с вариаторов хороших.


 
McpankДата: Вторник, 01.11.2011, 19:46 | Сообщение # 3
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (metallica2000)
Советую лучше начать с вариаторов хороших.

А какие грузики лутше для 70 сс ? (у меня сейчас 3х6гр и 3х7 гр)

Добавлено (01.11.2011, 19:46)
---------------------------------------------


Еше 1 фотка

 
metallica2000Дата: Вторник, 01.11.2011, 22:18 | Сообщение # 4
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
А цели какие? Сделать ракету или просто ехать быстрее 60км\ч?


 
McpankДата: Вторник, 01.11.2011, 23:33 | Сообщение # 5
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (metallica2000)
А цели какие? Сделать ракету или просто ехать быстрее 60км\ч?

Потягаться с скутером viper wind (и в итоге дернуть) да и ходить под 90 дабы вливаться в колонну машин.
 
metallica2000Дата: Вторник, 01.11.2011, 23:46 | Сообщение # 6
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Quote (Mcpank)
Потягаться с скутером viper wind
Он разве не 50сс?

Quote (Mcpank)
да и ходить под 90
Ну тут обычной заменой роликов ничего не получится. Тут надо по-солидней вкладываться уже. Менять вариаторы, делать впуск хороший.


 
McpankДата: Вторник, 01.11.2011, 23:58 | Сообщение # 7
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (metallica2000)
Он разве не 50сс?

Он 62-65 сс

Quote (metallica2000)
Менять вариаторы


А такое проконает ? (http://scooterprofi.ru/remont-skuterov/besplatnye-videouroki/167-tyuning-variatora)

И какие пружинки сцепления лутше? (по цвету)
 
metallica2000Дата: Среда, 02.11.2011, 00:47 | Сообщение # 8
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Quote (Mcpank)
Он 62-65 сс
Твой итак должен быть быстрее.

Quote (Mcpank)
И какие пружинки сцепления лутше? (по цвету)
Если решил заморочиться тюнингом, то придется поморочиться с настройкой. "Лучше" пружин не бывает, есть более подходящие под твой конфиг двигателя и твои личные требования.

Quote (Mcpank)
А такое проконает ?
Помню у нас со вторым админом под пиво был спор долгий на эту (именно эту) тему. Мое мнение - это бред. Это из жанра поставить коробку передач от спортбайка на 50 кубовый мопед.


Дешевого тюнинга не бывает. Если и бывает, то очень слабый, на котором 90-100 км\ч точно не поедешь. Поэтому тут выхода два: смириться, и просто довести до ума 70сс путем настройки, или же вложить кучу денег в это и получить действительно валящий аппарат.


 
McpankДата: Среда, 02.11.2011, 20:08 | Сообщение # 9
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (metallica2000)
70сс путем настройки

Эх если б можно было микуни довести до ума biggrin =)))

П.с. у меня по спидометру он валит 45 (по родному) а по авто все 70.
Почему он может брехать?

Добавлено (02.11.2011, 00:57)
---------------------------------------------
Когда снимал 49сс то поршень был полнастю в бензине (думаю карб переливал) но также думаю что на 70сс ето хорошо =))))
П.с. цемент грызет хорошо.

Добавлено (02.11.2011, 20:08)
---------------------------------------------
И еще я слышал что в вариатор ставят 3 ролика по 15 гр и говорят (и динамика будет норм и скорость хорошая)
Так вот вопрос ПРАВДА ЛИ ЭТО ?
и какой минус от 3-х грузиков

 
SourceForceДата: Среда, 02.11.2011, 22:33 | Сообщение # 10
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (metallica2000)
Мое мнение - это бред.

Почему бред? Ремень же на ведущем конусе заскакиевает больше, следовательно изменяется передаточное число. Ну, может быть не +20км/ч, но 5-10 думаю будет, и то смотря какой движок.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
McpankДата: Среда, 02.11.2011, 23:28 | Сообщение # 11
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (SourceForce)
смотря какой движок.

AD 50 biggrin
 
SourceForceДата: Четверг, 03.11.2011, 11:43 | Сообщение # 12
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Mcpank, Не, я всмысле вообще) Кстати, минус этого апгрейда в том, что на малых оборотах тяги будет меньше, потому что на "низах" передаточное число будет чуть пониже обычного.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
metallica2000Дата: Четверг, 03.11.2011, 15:47 | Сообщение # 13
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
SourceForce, я действительно соглашусь, что скорость вырастет. И, как ты правильно заметил, не на 20, а на 5, максимум 10. Но, за счет какой мощности двигатель будет дальше выталкивать ремень? Возможное изменение скорости, я считаю, не следует исключать лишь потому, что "срез" скорости вариатором действительно может быть ниже возможной скорости, но лишь совсем ненамного. Двигателю, чтобы крутить ремень на большем радиусе вариатора, нужна бОльшая мощность, правильно?

Нет, я не заверяю, что это не работает, просто не стоит внимания из-за совсем незначительного изменения. Ради +5 км/ч курочить вариатор - вот это бред.

Quote (SourceForce)
потому что на "низах" передаточное число будет чуть пониже обычного
Оно не изменится. Точатся только концы канавок для большего выхода вариатора на больших оборотах.


 
McpankДата: Четверг, 03.11.2011, 16:50 | Сообщение # 14
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (metallica2000)
потому что на "низах" передаточное число будет чуть пониже обычного

Он наверно имел ввиду редуктор
 
SourceForceДата: Четверг, 03.11.2011, 19:44 | Сообщение # 15
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
metallica2000, Неее, ты наверное не понял суть переделки, сейчас нарисуем....

Вот и получается, что на тюненом варе передаточное число ниже и на "низах" и на "верхах".

Quote (Mcpank)
Он наверно имел ввиду редуктор

А редуктор то тут каким боком?

Quote (metallica2000)
Двигателю, чтобы крутить ремень на большем радиусе вариатора, нужна бОльшая мощность, правильно?

Нет, просто когда вар сдвинулся на максимум, ремень подняться уже не может ни при какой мощности.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.


Сообщение отредактировал SourceForce - Четверг, 03.11.2011, 19:46
 
metallica2000Дата: Четверг, 03.11.2011, 20:05 | Сообщение # 16
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Quote (SourceForce)
ты наверное не понял суть переделки, сейчас нарисуем
Это я понял))) Только ремень там не проходит. Разве что на очень малых холостых.


 
SourceForceДата: Четверг, 03.11.2011, 20:07 | Сообщение # 17
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
metallica2000, Не понял.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
metallica2000Дата: Четверг, 03.11.2011, 20:08 | Сообщение # 18
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Ремень на вырезанном месте не проходит, он проходит выше. Потому спокойно это место и сточили.


 
SourceForceДата: Четверг, 03.11.2011, 20:11 | Сообщение # 19
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
metallica2000, Ну все равно же после сточки ремень туда не "сядет" и будет выше обычного


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.


Сообщение отредактировал SourceForce - Четверг, 03.11.2011, 20:11
 
metallica2000Дата: Четверг, 03.11.2011, 20:15 | Сообщение # 20
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Отчего он будет выше? Стачивается нерабочая часть вариатора, которая лишь позволяет двум половинкам сойтись ближе при бОльших оборотах. На обычных оборотах ремень будет точно там же, где он был и до модификации этой.


 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000