потцы подскажите)))плиз! все заводится норм, вот с места пи*дец как будто с якорем, а потом как ошалевшыйю че случилось?????????
Quote (MIHAN)
Quote (P1JON1980) все заводится норм, вот с места пи*дец как будто с якорем, а потом как ошалевшыйю че случилось????????? Разбирай вариатор, скорее всего у тебя ролики вывалились и ремень зажат на повышенной передаче Добавлено (08.04.2010, 17:44) --------------------------------------------- И вобще создай свою тему, а то все путаться будут кому что отвечать!!! Добавлено (08.04.2010, 17:47) ---------------------------------------------
Quote (ariec) поменял поршню на стоковую!!
А что такое стоковая поршня? Первый раз такое понятие слышу.
Quote (P1JON1980)
а как создать заметку?? я здесь первый день) не ролики я поменял,все ок=) а че сделать с этой повышенной передачей и ремнем??????
Quote (MIHAN)
Quote (P1JON1980) а че сделать с этой повышенной передачей и ремнем??????
Это я имел ввиду, что если ролики выпали, то они могли зажать щёку и ремень оказался зажат на повышенной передаче. Блин ну этож вариатор. Да кстати проблема то началась после чего, случайно не после того как ты ролики поменял??? Quote (P1JON1980) а как создать заметку?? я здесь первый день) Заходишь на форум, потом в трансмиссию (например), там увидишь кучу чьих-то тем, а справа вверху кнопка "новая тема", тыкаешь и создаёшь
Quote (P1JON1980)
не не после,я думал поменяю и все норм будет,а оказалось не так. мож че с той штукой на которой грузы????
Добавлено (08.04.2010, 18:29) --------------------------------------------- А ты сними крышку вариатора и сфоткай что там у тебя.
А ещё может быть что-то с пружиной, это тоже вариатор, только со стороны колеса.
Это на 95% что это вариатор, потому что не тянет всего лишь с места, а потом ведь резво набирает, да??? А и ещё в горку то тянет, ну если разогнался? всмысле не падает ли скорость???
вот сначала газу даеш он прям как ноет апотом абороты берет и едет.
Смотри есть три варианта в твоей ситуации, опиши по подробнее: 1) С места газ на полную - он быстро набирает обороты, Но стоит на месте и еле еле начинает ехать 2) С места газ на полную - он обороты набирает плавно с большим опозданием, и вместе с набором оборотов набирает скорость 3) С места газ на полную - он издает звуки, как будто ПАНОС, и постепенно этот звук уходит и вместе с этим набирает обороты и скорость
Попробуй вот что, сними крышку вариатора, заведи со стартёра на подножке, и смотри в вариатор, там есть передний и задний вариатор. передний который с грузиками(роликами), задний - который у колеса. вот на холостых оборотах на подножке ремень у переднего вариатора должен иметь меньший радиус, а в это время у заднего вариатора - ремень на большем радиусе. Далее также на подножке, выдави газ на всю и смотри, радиусы ремня у переднего и заднего вариатора должны поменяться наоборот.
Хм.. В книге щас искал что то уже сам не найду... Может ее работоспособность все таки длинной не измерить.. Вобщем если она ослабла, то у тебя уже на маленьких оборотах ремень будет выходить на максимальный радиус.. И тем самым скут не будет тянуть, так же возможно ремень будет проскальзывать.
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%