Расточка Заднего Вариатора
|
|
zazik | Дата: Среда, 24.03.2010, 22:17 | Сообщение # 1 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Берём в руки задний вариатор, без пружины и колодок сцепления , вставляем ремень между тарелок и видим , что ремень не до конца садится примерно 10-15мм , полностью разбираем , стачиваем ход шпильки , чтоб больше разжимались чашки вариатора , и ремень сядет до конца. Дальше с той стороны , где купол , снимаем сальник , и стачиваем до тех пор чтоб при розсжатие не упиралось в деталь сцепления . После чего токарь выточит место для сальника , самое сложное нужен сварщик профи , на одной из чашек варика есть ямка , если его оставить так ремень порвёт , его надо аккуратно заварить, чтобы не нарушать чашку варика , сварку выравниваем по градусу чашки . И получим спортивный варик !
|
|
| |
M@kss | Дата: Среда, 24.03.2010, 22:25 | Сообщение # 2 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
класно, но сложновато. Сварка, токарь...
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
Che7 | Дата: Четверг, 25.03.2010, 01:38 | Сообщение # 3 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
|
zazik, интересная идея +1, не плохо было бы фотоотчёт посмотреть!!!
|
|
| |
zazik | Дата: Четверг, 25.03.2010, 22:00 | Сообщение # 4 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Quote (M@kss) класно, но сложновато. Сварка, токарь... Сепия спорт вариант , задний варик это только одна часть ограничения . Да мороки много , а покупать спортивную типа Малоси , Дайтона или Кетаки очень дорогое удовольствие . На пример я купил задний варик Малоси и походу прийдьоца покупать все детали этой фирмы и от сепий останется родной только корпус двигателя . А так взял Болгарку и напильник логически подумал что лишнее, и давай Буратину стругать .Добавлено (25.03.2010, 22:00) ---------------------------------------------
Quote (Che7) интересная идея +1, не плохо было бы фотоотчёт посмотреть!!! Фото попозже будут я только начал процесс , закончу и каждую деталь с фоткою . У меня проблема с подшипником . Варик от Сепий хочу поставить на Ямаху джог Z-2 . Там валы редуктора разные .
|
|
| |
M@kss | Дата: Четверг, 25.03.2010, 22:11 | Сообщение # 5 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Quote (zazik) Да мороки много , а покупать спортивную типа Малоси , Дайтона или Кетаки очень дорогое удовольствие . На пример я купил задний варик Малоси и походу прийдьоца покупать все детали этой фирмы и от сепий останется родной только корпус двигателя . А так взял Болгарку и напильник логически подумал что лишнее, и давай Буратину стругать . +1 согласен! только вот это все на глаз, а там расщитано все. Quote (zazik) Фото попозже будут я только начал процесс , закончу и каждую деталь с фоткою ну ты в процессе тоже фоткай, интереснее будет чем просто результат.
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
zazik | Дата: Четверг, 25.03.2010, 23:50 | Сообщение # 6 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Quote (M@kss) только вот это все на глаз, а там расщитано все. Результат будет , пробовал от Хонды заднем варике . она без огренечителя но проблема торелки маленькие , на холостых ремень прыгает и шум ремня как бута трактор заведомый . а укоротить втулку на переднем варике чтобы ремень натянуть , с места мопед становится тупым . а стрелку хорош до упора . а я хочу чтоб землю рыло .
|
|
| |