Помогите, а то терпения уже нет.
|
|
lider777 | Дата: Пятница, 08.05.2009, 14:12 | Сообщение # 1 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Короче такая проблемка, Сузуки Сепиа у меня.С мотором все в норме, гильза проточена , поршневая новая, коленвал тож сменил, игольчатый подшипник тож вчера поменял.Но, рушает тупо, а если вдвоем ехать то вообще только оборы шуруют в моторе а сам еле едет.Короче на сколько я понял что чтото с вариатором, но, грузики я менял, много менял, подбирал, если все 6 ставлю то еле рушает но когда наберу обороты то едет быстро, но если 3 груза ставлю, то еге с места типает, и все равно галимо едет, ставлю 3 маленьких(легких) и 3 большых(тяжелых) тож галимо обороты.Короче все думаю на задний тот большой варик, но как его проверить???И что это можэт быть, ремень новый от Митсубиши, японский.100%,розмер тож его родной.Просветите меня, а то я ужэ задолбался менять те грузики.Пишите мне сдесь или на асю 74377727. Буду очень благодарен за помощь.
Я просто любитель!
|
|
| |
M@kss | Дата: Суббота, 09.05.2009, 10:55 | Сообщение # 2 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Большой варик - это я понял ты про сцепление.. Ремень наверное митсубОши.. А 6 легких не пробовал ставить? P.S. Очень плохо понял твою писанину..
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
lider777 | Дата: Суббота, 09.05.2009, 13:23 | Сообщение # 3 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Quote (M@kss) Большой варик - это я понял ты про сцепление.. Ремень наверное митсубОши.. А 6 легких не пробовал ставить? P.S. Очень плохо понял твою писанину.. Да я розобрал, короче на сцеплении чуть подтеолись колодки, их можно как то самому заменить???Или нужно покупать новый варик?А то я снял крышку, завел, уперся ногами, даю газу, а он тупо в барабане буксует, а сам барабан не крутиться.Что делать?
Я просто любитель!
|
|
| |
M@kss | Дата: Суббота, 09.05.2009, 13:38 | Сообщение # 4 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
должно быть можно заменить..
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
lider777 | Дата: Понедельник, 11.05.2009, 21:19 | Сообщение # 5 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
|
А вот как?Дайте знать, пожалуйста.Добавлено (11.05.2009, 21:19) --------------------------------------------- Ну че, мне ктото поможэт, а то я чтото ничего сам не розберусь....Как проверить что колодки стерлись.Но ,еще, я снял крышку ну ту что закрывает варик и сцепление, завел, уперся ногами в землю и дал газу, что произошло??-Так сам барабан тот в котором стоят колодочки крутиться а тот что крутит редуктор стоит на месте, короче , колоди стерлись как я понял,или там еще можно как то с пружиной поексперементировать.??
Я просто любитель!
|
|
| |
GReddy | Дата: Вторник, 12.05.2009, 08:54 | Сообщение # 6 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Репутация: 6
Статус: Offline
|
Да, покупай колодки, маленькие пружины и большую, но проще купить все в сборе(полностью новое сцепление)
Tourer.V & WRX STI Forever...
|
|
| |
lider777 | Дата: Вторник, 12.05.2009, 10:37 | Сообщение # 7 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Ну а сколько оно стоит???А то мне мопед обошелся в 4000 рублей(не дорого) и не хочется денег в него ложить..
Я просто любитель!
|
|
| |
GReddy | Дата: Вторник, 12.05.2009, 18:35 | Сообщение # 8 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Репутация: 6
Статус: Offline
|
Quote (lider777) обошелся в 4000 А, ну еще хочешь что бы нормально ездил!!!!!
Tourer.V & WRX STI Forever...
|
|
| |
lider777 | Дата: Среда, 13.05.2009, 01:46 | Сообщение # 9 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Ну дак я его взял в отличном состоянии и отездил за год 7 тысяч к/м.
Я просто любитель!
|
|
| |