Редуктор
|
|
Krushka | Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 22:23 | Сообщение # 1 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
|
Для начала маленький фотоотчёт...
[spoiler="Фото"] [/spoiler]
Добавлено (10.06.2012, 22:23) --------------------------------------------- Ребята...кто-нибуть пробовал химичить с редуктором?
Лично я в свой редуктор ни разу не заглядывал...только масло менял))) Вчера выкупил Adress 50 после аварии! Пластик в хлам, полностью...но двигатель живой. Я его прицепил к своей раме и офигел...!!! Скутер нельзя удержать ногами...только чуть -чуть дотронулся до ручки газа...и уносит вперёд! Разгон с места до 30 ха две секунды...максималка 60 легко...даже газ на полную не надо! При этом поршневая МotoTech 65cc...карб обычный, комутатор китайский...вариатор сток, ремень сток...грузы 6 по 6,5...сжатие 6-7... Обратил внимание, что не такой редуктор как у меня...разобрал свой и понял, что совсем разные редуктора и сцепление на вал мой вал не становится...кто может дать информацию????
Сообщение отредактировал metallica2000 - Воскресенье, 10.06.2012, 22:29 |
|
| |
metallica2000 | Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 22:32 | Сообщение # 2 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
|
|
| |
sanja | Дата: Понедельник, 11.06.2012, 01:57 | Сообщение # 3 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Репутация: 13
Статус: Offline
|
Quote (Krushka) Обратил внимание, что не такой редуктор как у меня...разобрал свой и понял, что совсем разные редуктора и сцепление на вал мой вал не становится...кто может дать информацию???? Передаточное отношение в двух редукторах 12,8 к 1! вчера сам считал, за оборот колеса что один колокол что второй делает почти 13 оборотов!
|
|
| |
Krushka | Дата: Пятница, 22.06.2012, 16:49 | Сообщение # 4 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
|
|
|
| |
SourceForce | Дата: Пятница, 22.06.2012, 23:21 | Сообщение # 5 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
Ага. Сам проверял.
Quote (Krushka) Всем проверять колодки и пружины! Учту)
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Пятница, 22.06.2012, 23:39 | Сообщение # 6 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Что на обычной сепии, что на новой zz, один в один. Так, ради интереса крутил.
|
|
| |
SourceForce | Дата: Суббота, 23.06.2012, 00:24 | Сообщение # 7 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
S(m)@®t, ZZ в общем только глушаком форсируется.
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Суббота, 23.06.2012, 00:30 | Сообщение # 8 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
По идее да, сколько я изучал этот двигатель. Также мне кажется что там другая цпг, но я её не смог увидеть. Уж очень странные крепления глушака. Либо он гнутый был.. думаю это останется тайной
|
|
| |
SourceForce | Дата: Суббота, 23.06.2012, 01:00 | Сообщение # 9 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
S(m)@®t, Сомневаюсь. Ты же цпг покупаешь под "AD50". А ад50 он и на обычной и на zz.
Еще он патрубком отличается. Там +1 в центре штуцер для масла.
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Суббота, 23.06.2012, 10:48 | Сообщение # 10 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Ну про цпг для AD50 я думал. Но не могу понять как глушак стоял там, видимо его погнули пока везли ко мне Вторая проблема, это когда я начал цеплять глушаком все неровности на дороге. Видимо подвеска на новой ZZ сильно отличается от старой сепии. Про штуцер масла видел. Это он подмешивает больше масла с бензином для смазки цпг, а на подшипники идет меньше.
|
|
| |
somshel | Дата: Суббота, 23.06.2012, 14:22 | Сообщение # 11 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
|
люди когда редуктор шумит это нармально
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Суббота, 23.06.2012, 15:55 | Сообщение # 12 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Думаю пора залить в него масло. А то без масла как то безпонтово ездить.. А куда оно могло исчезнуть? Да легко, через сальник или прокладку. Там чуть что не так, так сразу льет. У меня такое было.. Купи сразу новую прокладку перед ремонтом и сальник плотный. Еще на герметик его поставь.
|
|
| |
SourceForce | Дата: Суббота, 23.06.2012, 19:45 | Сообщение # 13 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
S(m)@®t, Да для начала просто масло поменять! Что ты человека пугаешь!) Оно там черное уже может быть... Как у меня было..
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
|
|
| |
Makc | Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 17:27 | Сообщение # 14 |
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 552
Репутация: 88
Статус: Offline
|
Quote (SourceForce) Оно там черное уже может быть... Как у меня было.. а сейчас какое по-твоему?) оно черное через сто км уже становится..если не ранее
=).....
|
|
| |
SourceForce | Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 17:44 | Сообщение # 15 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
Makc, нифига. Через 500 поменял. Почти как новое.
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
|
|
| |
Krushka | Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 19:18 | Сообщение # 16 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
|
Самое главное отличие обычной сепии от ZZ - карбюратор и глушитель!!! Ну ещё отличается передней подвеской(вилкой) и как выянилось редуктором...
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 22:33 | Сообщение # 17 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
А в карбюре чем именно разница? Нужна информация
|
|
| |
Krushka | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 03:01 | Сообщение # 18 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
|
Разные типы "конструкции" карбюраторов...кроме того, на ZZ карбы с другим золотником, короче и острее игла, немного больше диффузор...информация верна 100% Позже сделаю фото...у меня в руках два карба, один от AD-50 второй от ZZ...разница огого!!!
|
|
| |