Меню сайта
Вход

Опрос
Где вы катаете на скутере ?


Всего ответов: 2442
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ремзона » Трансмиссия » Редуктор
Редуктор
KrushkaДата: Воскресенье, 10.06.2012, 22:23 | Сообщение # 1
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
Для начала маленький фотоотчёт...

[spoiler="Фото"]






[/spoiler]

Добавлено (10.06.2012, 22:23)
---------------------------------------------
Ребята...кто-нибуть пробовал химичить с редуктором? cool

Лично я в свой редуктор ни разу не заглядывал...только масло менял))) Вчера выкупил Adress 50 после аварии! Пластик в хлам, полностью...но двигатель живой. Я его прицепил к своей раме и офигел...!!! surprised Скутер нельзя удержать ногами...только чуть -чуть дотронулся до ручки газа...и уносит вперёд! Разгон с места до 30 ха две секунды...максималка 60 легко...даже газ на полную не надо!
При этом поршневая МotoTech 65cc...карб обычный, комутатор китайский...вариатор сток, ремень сток...грузы 6 по 6,5...сжатие 6-7...
Обратил внимание, что не такой редуктор как у меня...разобрал свой и понял, что совсем разные редуктора и сцепление на вал мой вал не становится...кто может дать информацию????


Сообщение отредактировал metallica2000 - Воскресенье, 10.06.2012, 22:29
 
metallica2000Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 22:32 | Сообщение # 2
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Был у нас такой кулибин.... http://suzuki-sepia.clan.su/forum/6-1259-1


 
sanjaДата: Понедельник, 11.06.2012, 01:57 | Сообщение # 3
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Krushka)
Обратил внимание, что не такой редуктор как у меня...разобрал свой и понял, что совсем разные редуктора и сцепление на вал мой вал не становится...кто может дать информацию????

Передаточное отношение в двух редукторах 12,8 к 1! вчера сам считал, за оборот колеса что один колокол что второй делает почти 13 оборотов!
 
KrushkaДата: Пятница, 22.06.2012, 16:49 | Сообщение # 4
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
Да...именно так! 13 к 1 cool

Добавлено (11.06.2012, 16:59)
---------------------------------------------
Но мне кажется...мой редуктор не так уверенно передаёт обороты! Обратите внимание на крышки редуктора. На одной три подшипника...на другой один...

Добавлено (22.06.2012, 16:49)
---------------------------------------------
Решил проблему с динамикой... biggrin

У меня просто колодки сцепления стёрлись...последний раз заглядовал туда 2000 км назад biggrin Купил новый комплект и теперь я свою сепию не могу удержать...вот и ключь к загадке. Всем проверять колодки и пружины!

eek

 
SourceForceДата: Пятница, 22.06.2012, 23:21 | Сообщение # 5
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Krushka)
13 к 1

Ага. Сам проверял.

Quote (Krushka)
Всем проверять колодки и пружины!

Учту)


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
S(m)@(r)tДата: Пятница, 22.06.2012, 23:39 | Сообщение # 6
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Quote (Krushka)
13 к 1

Что на обычной сепии, что на новой zz, один в один.
Так, ради интереса крутил.
 
SourceForceДата: Суббота, 23.06.2012, 00:24 | Сообщение # 7
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
S(m)@®t, ZZ в общем только глушаком форсируется.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
S(m)@(r)tДата: Суббота, 23.06.2012, 00:30 | Сообщение # 8
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
По идее да, сколько я изучал этот двигатель. Также мне кажется что там другая цпг, но я её не смог увидеть. Уж очень странные крепления глушака. Либо он гнутый был.. думаю это останется тайной
 
SourceForceДата: Суббота, 23.06.2012, 01:00 | Сообщение # 9
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
S(m)@®t, Сомневаюсь. Ты же цпг покупаешь под "AD50". А ад50 он и на обычной и на zz.

Еще он патрубком отличается. Там +1 в центре штуцер для масла.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
S(m)@(r)tДата: Суббота, 23.06.2012, 10:48 | Сообщение # 10
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Ну про цпг для AD50 я думал. Но не могу понять как глушак стоял там, видимо его погнули пока везли ко мне biggrin
Вторая проблема, это когда я начал цеплять глушаком все неровности на дороге. Видимо подвеска на новой ZZ сильно отличается от старой сепии.
Про штуцер масла видел. Это он подмешивает больше масла с бензином для смазки цпг, а на подшипники идет меньше.
 
somshelДата: Суббота, 23.06.2012, 14:22 | Сообщение # 11
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
люди когда редуктор шумит это нармально
 
S(m)@(r)tДата: Суббота, 23.06.2012, 15:55 | Сообщение # 12
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Думаю пора залить в него масло. А то без масла как то безпонтово ездить..
А куда оно могло исчезнуть? Да легко, через сальник или прокладку. Там чуть что не так, так сразу льет. У меня такое было..
Купи сразу новую прокладку перед ремонтом и сальник плотный. Еще на герметик его поставь.
 
SourceForceДата: Суббота, 23.06.2012, 19:45 | Сообщение # 13
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
S(m)@®t, Да для начала просто масло поменять! Что ты человека пугаешь!) Оно там черное уже может быть... Как у меня было..


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
MakcДата: Воскресенье, 24.06.2012, 17:27 | Сообщение # 14
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 551
Репутация: 88
Статус: Offline
Quote (SourceForce)
Оно там черное уже может быть... Как у меня было..

а сейчас какое по-твоему?) оно черное через сто км уже становится..если не ранее


=).....
 
SourceForceДата: Воскресенье, 24.06.2012, 17:44 | Сообщение # 15
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Makc, нифига. Через 500 поменял. Почти как новое.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
KrushkaДата: Воскресенье, 24.06.2012, 19:18 | Сообщение # 16
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
Самое главное отличие обычной сепии от ZZ - карбюратор и глушитель!!! Ну ещё отличается передней подвеской(вилкой) и как выянилось редуктором... biggrin
 
S(m)@(r)tДата: Воскресенье, 24.06.2012, 22:33 | Сообщение # 17
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
А в карбюре чем именно разница? Нужна информация
 
KrushkaДата: Понедельник, 25.06.2012, 03:01 | Сообщение # 18
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
Разные типы "конструкции" карбюраторов...кроме того, на ZZ карбы с другим золотником, короче и острее игла, немного больше диффузор...информация верна 100% Позже сделаю фото...у меня в руках два карба, один от AD-50 второй от ZZ...разница огого!!!
 
Форум » Ремзона » Трансмиссия » Редуктор
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000