Меню сайта
Вход

Опрос
Оцените мой сайт


Всего ответов: 1615
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: guf_22rus  
переходник!
MIHANДата: Среда, 05.05.2010, 13:49 | Сообщение # 21
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (Andrey12397)
всё равно старый карб лучше чем китайская копия

+1 и дело не в качестве металла или деталей карба, а дело в несоблюдении размеров там жиклёров, каналов, иглы и т.д. и его вообще хрен нормально настроишь.

Добавлено (05.05.2010, 13:49)
---------------------------------------------

Quote (wolf)
говорит что типо лучше чем китай процентов на 70%

Ну Тайвань. А разница?
 
wolfДата: Пятница, 07.05.2010, 11:40 | Сообщение # 22
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
народ я запутался что куда пожключать(((( на фото обвел красным это масло с маслонасоса илет? синим бензин? черным с бензанасоса вакум? правильно?
Прикрепления: 3506575.jpg (175.2 Kb) · 1064808.jpg (171.2 Kb)
 
guf_22rusДата: Пятница, 07.05.2010, 11:47 | Сообщение # 23
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
что красным обведено,туда трубка подсоединяется которая идет со стороны бензобака,там какая-то воздушная она , она вдоль пластика идет,справа.
Синим-бензиновый шланчик туда.
Черный-туда шланчик который идет от вакумного клапана.
От вакумника два шланчика,один бензин к синему , второй вот там чтобы вакумник работал, его подсоединяешь к черному


Suzuki Sepia ZZ The Best
Барнаульский Скутер Клуб
me dick on what you say
 
wolfДата: Пятница, 07.05.2010, 13:23 | Сообщение # 24
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
а масло куда???
 
M@kssДата: Пятница, 07.05.2010, 13:34 | Сообщение # 25
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
к маслонасосу. wink Он с левой стороны к двигу прикручен.


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
wolfДата: Пятница, 07.05.2010, 13:37 | Сообщение # 26
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня был старый карю....там с маслонасоса шла шлангочка в карб еще....а тут куда ее подсоеденять?
 
M@kssДата: Пятница, 07.05.2010, 13:43 | Сообщение # 27
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
не знаю, со старыми не сталкивался сепиями. Там масло на насос идет а потом в карб?


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
wolfДата: Пятница, 07.05.2010, 20:28 | Сообщение # 28
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
да...на смотрел в карбюраторе трабоска возле выхода торчит через нее масло проходит к впускному и в движку....а тут как должно быть???

Добавлено (07.05.2010, 20:28)
---------------------------------------------
парни ну помогите cry killed blink

 
guf_22rusДата: Пятница, 07.05.2010, 20:35 | Сообщение # 29
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
я тебя толком не понял, но ты смотри что куда, подумай хорошенько, как что должно быть ПО СУТИ. И втыкай


Suzuki Sepia ZZ The Best
Барнаульский Скутер Клуб
me dick on what you say
 
Andrey12397Дата: Пятница, 07.05.2010, 20:55 | Сообщение # 30
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
да чё вы тупите блин!!!!!! автор ты просто думай в следущий раз что покупаеш!! у тебя был карб 1 типа там масло подключаеться в карб а на 2 типе нет так что иди и сдай свой карб новый и купи обогатитель вот и всё
 
wolfДата: Пятница, 07.05.2010, 20:57 | Сообщение # 31
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
понятно(((( спс за помощь......
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000