переходник!
|
|
MIHAN | Дата: Среда, 05.05.2010, 13:49 | Сообщение # 21 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
|
Quote (Andrey12397) всё равно старый карб лучше чем китайская копия +1 и дело не в качестве металла или деталей карба, а дело в несоблюдении размеров там жиклёров, каналов, иглы и т.д. и его вообще хрен нормально настроишь. Добавлено (05.05.2010, 13:49) ---------------------------------------------
Quote (wolf) говорит что типо лучше чем китай процентов на 70% Ну Тайвань. А разница?
|
|
| |
wolf | Дата: Пятница, 07.05.2010, 11:40 | Сообщение # 22 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
|
народ я запутался что куда пожключать(((( на фото обвел красным это масло с маслонасоса илет? синим бензин? черным с бензанасоса вакум? правильно?
|
|
| |
guf_22rus | Дата: Пятница, 07.05.2010, 11:47 | Сообщение # 23 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
|
что красным обведено,туда трубка подсоединяется которая идет со стороны бензобака,там какая-то воздушная она , она вдоль пластика идет,справа. Синим-бензиновый шланчик туда. Черный-туда шланчик который идет от вакумного клапана. От вакумника два шланчика,один бензин к синему , второй вот там чтобы вакумник работал, его подсоединяешь к черному
Suzuki Sepia ZZ The Best Барнаульский Скутер Клуб me dick on what you say
|
|
| |
wolf | Дата: Пятница, 07.05.2010, 13:23 | Сообщение # 24 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
|
а масло куда???
|
|
| |
M@kss | Дата: Пятница, 07.05.2010, 13:34 | Сообщение # 25 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
к маслонасосу. Он с левой стороны к двигу прикручен.
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
wolf | Дата: Пятница, 07.05.2010, 13:37 | Сообщение # 26 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
|
у меня был старый карю....там с маслонасоса шла шлангочка в карб еще....а тут куда ее подсоеденять?
|
|
| |
M@kss | Дата: Пятница, 07.05.2010, 13:43 | Сообщение # 27 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
не знаю, со старыми не сталкивался сепиями. Там масло на насос идет а потом в карб?
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
wolf | Дата: Пятница, 07.05.2010, 20:28 | Сообщение # 28 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
|
|
|
| |
guf_22rus | Дата: Пятница, 07.05.2010, 20:35 | Сообщение # 29 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
|
я тебя толком не понял, но ты смотри что куда, подумай хорошенько, как что должно быть ПО СУТИ. И втыкай
Suzuki Sepia ZZ The Best Барнаульский Скутер Клуб me dick on what you say
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Пятница, 07.05.2010, 20:55 | Сообщение # 30 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
да чё вы тупите блин!!!!!! автор ты просто думай в следущий раз что покупаеш!! у тебя был карб 1 типа там масло подключаеться в карб а на 2 типе нет так что иди и сдай свой карб новый и купи обогатитель вот и всё
|
|
| |
wolf | Дата: Пятница, 07.05.2010, 20:57 | Сообщение # 31 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
|
понятно(((( спс за помощь......
|
|
| |