Меню сайта
Вход

Опрос
Где вы катаете на скутере ?


Всего ответов: 2451
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: guf_22rus  
Воздушный фильтр
Andrey12397Дата: Четверг, 14.01.2010, 12:45 | Сообщение # 21
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
мда опятьначинаеться нулевик смысл его вобще какой??? он нужен на классе ракинг где ресурс не важем
 
Sepia_zzДата: Четверг, 14.01.2010, 20:12 | Сообщение # 22
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Andrey12397)
классе ракинг

а что это за класс?может на хай энде?
 
guf_22rusДата: Четверг, 14.01.2010, 20:51 | Сообщение # 23
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
RACING (рэйсинг)


Suzuki Sepia ZZ The Best
Барнаульский Скутер Клуб
me dick on what you say
 
Sepia_zzДата: Пятница, 15.01.2010, 19:59 | Сообщение # 24
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Andrey12397)
ракинг где ресурс не важем

ахах думаешь на рэйсинге ресурс не важен?
 
Andrey12397Дата: Пятница, 15.01.2010, 20:22 | Сообщение # 25
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
а при 13-16тыщас как думаеш от чего износ быстрее??? поршневой хватит на 2к в среднем как вжигать будеш
 
guf_22rusДата: Пятница, 15.01.2010, 20:24 | Сообщение # 26
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (Sepia_zz)
ахах думаешь на рэйсинге ресурс не важен?

Может ты путаешь со спортом? (Sport)


Suzuki Sepia ZZ The Best
Барнаульский Скутер Клуб
me dick on what you say
 
Sepia_zzДата: Суббота, 16.01.2010, 12:36 | Сообщение # 27
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Andrey12397)
а при 13-16тыщас как думаеш от чего износ быстрее???

ну ты если всегда жать до упора ручку газа у тебя она проедет 2 к.Это правда.
Quote (guf_22rus)
Может ты путаешь со спортом? (Sport)

я ничего не путаю
 
Andrey12397Дата: Суббота, 16.01.2010, 23:49 | Сообщение # 28
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
Sepia_zz, для чего тогда ракинг чтобы не жат ручку?
 
Sepia_zzДата: Воскресенье, 17.01.2010, 12:08 | Сообщение # 29
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Andrey12397)
для чего тогда ракинг чтобы не жат ручку?

ну да ну да...
 
MIHANДата: Пятница, 19.02.2010, 00:38 | Сообщение # 30
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
Развеем некие споры и сомнения по поводу этой системы:

Надо ли это или нет?
Это зависит от того где вы ездите
- если в городе и по трассе - ЭТО ВАМ ПОЛЮБОМУ НЕ НАДО
- если в саду, то смотря какая там дорога, вот у меня например там такая пылища, что капец.... и есть смысл такое ставить, а если обычный грунт, то просто почаще мойте филтр.

Конечно же, если есть на то везкая причина ставить такую штуку, ТО:
- гофрированная трубка - это борода она создаст большое сопротивление (сам пробовал), а гладкую и подвижную трудно найти;
- такой фильтр как на фотке - это смерть для средних и высоких оборотов

Лекарства:
- Крепим к карбюратору некий двойник, а уже к нему две гфры (только тогда не будет побочного сопротивления)
- и наконец ВЫ НИКАК НЕ СМОЖЕТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО РАЧИТАТЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ оригинального воздушного филтра в сборе, а оно нужно, поэтому хотите вы или нет, для нормальной и безпрецендентной езды вам придётся запихать весь оригинальный воздухан в зборе в багажник.

Готовы пожертвовать драгоценным местом в багажнике и вообще этим всем заниматься - ВПЕРЁДДД

Добавлено (19.02.2010, 00:38)
---------------------------------------------
А вообще даже для езды по самой пыльной дороге существует гимнастика и профилактика для мопеда:
- фильтр по чаще мыть - это понятно;
- покупаем любое самое дешёвое 2х-тактное масло и раз в месяц снимаем глушак, подключаем к шлангу, который бензокраник открывает (вакуум, разряжение) ёмкость с нашим дешёвым маслом, снимаем высоковольтный провод со свечи и педалируем или заводим,, тем самым мы вымыем всю пыль и песочек, которые пропустил фильтр. Далее всё поключаем как было, заводим, греем до нормы и на подножке выкручиваем полный газ и сифоним в карбюратор очиститель HI-GEAR, но только не давать глохнуть и раз 5 - 10 прыснуть и норм.
Ездим дальше.

 
metallica2000Дата: Пятница, 09.04.2010, 09:33 | Сообщение # 31
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Нашел решение проблемы с завихрениями при установке гофрированного шланга. Лекарство: шланг системы охлаждения от ВАЗ 2110. Хорошо деформируется и не перегибается. Буду его брать. Позже тогда в своей теме отпишу, что получилось...
Прикрепления: 4495631.jpg (10.0 Kb)


 
M@kssДата: Пятница, 09.04.2010, 14:36 | Сообщение # 32
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
я вот думаю работа двигателя изменится или настройка смеси собьется.. Из-за удлинения патрубка, сопративленее изменится.


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
metallica2000Дата: Пятница, 09.04.2010, 17:58 | Сообщение # 33
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Мне тоже кажется смесь собьется. Но ничего, настроить не сложно потом по новой smile


 
metallica2000Дата: Пятница, 07.05.2010, 00:51 | Сообщение # 34
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
А что кстати будет, если вот так сделать? Залепить отверстие в фильтре, проделать наверху новое, и пустить из него шланг прямо в унитаз... Он хотя бы поуже будет, чем 45мм от системы охлаждения ВАЗ-2110...



 
guf_22rusДата: Пятница, 07.05.2010, 10:26 | Сообщение # 35
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (metallica2000)
А что кстати будет, если вот так сделать? Залепить отверстие в фильтре, проделать наверху новое, и пустить из него шланг прямо в унитаз... Он хотя бы поуже будет, чем 45мм от системы охлаждения ВАЗ-2110...

мне кажется ничего, ведь на китайцах они вообще по моему назад выходят..


Suzuki Sepia ZZ The Best
Барнаульский Скутер Клуб
me dick on what you say
 
M@kssДата: Пятница, 07.05.2010, 13:40 | Сообщение # 36
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Мне кажется это самый удачный вариант, только либо шлангов пару, либо один потолще. А то через этот воздуха не будет хватать. И так ничего не собъется, в смысле настройка карба и сопротивление воздуха.


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
MIHANДата: Пятница, 07.05.2010, 22:08 | Сообщение # 37
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
Да, мне тоже кажется нормальный вариант
 
metallica2000Дата: Пятница, 07.05.2010, 22:42 | Сообщение # 38
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Quote (M@kss)
только либо шлангов пару, либо один потолще
Мне кажется, это лишнее, т.к. у меня входное отверстие воздушного фильтра такого же диаметра (возможно совсем немного побольше) и не задыхается... Я просто помню года два назад пытался (только не смейтесь smile ) садовый шланг примастырить на это нижнее отверстие и направить вверх к багажнику. Тогда мне помешало большое сопротивление, связаное с тем, что шланг перегибался. Сейчас, я думаю, этой проблемы не будет, если продырявить фильтр в верхней части...


 
MIHANДата: Пятница, 07.05.2010, 23:03 | Сообщение # 39
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
У тебя на фотке из фильтра сразу вверх шланг идёт в багажник, а как тогда себя будет чувствовать шланг, когда амортизатор будет, то сжиматься, то разжиматься?
 
metallica2000Дата: Пятница, 07.05.2010, 23:19 | Сообщение # 40
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Ну если он армированый, то ничего и меняться не должно вроде. Конечно, он будет деформироваться, но не как садовый шланг)) В своей теме я писал, что армированые шланги очень устойчивы к перегибам. Я их перегибал на 180 градусов, и всё равно шел воздух, при этом почти не испытывая сопротивления. Конечно, почти, но и угол был 180 градусов...


 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000