Воздушный фильтр
|
|
Andrey12397 | Дата: Четверг, 14.01.2010, 12:45 | Сообщение # 21 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
мда опятьначинаеться нулевик смысл его вобще какой??? он нужен на классе ракинг где ресурс не важем
|
|
| |
Sepia_zz | Дата: Четверг, 14.01.2010, 20:12 | Сообщение # 22 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Репутация: 2
Статус: Offline
|
Quote (Andrey12397) классе ракинг а что это за класс?может на хай энде?
|
|
| |
guf_22rus | Дата: Четверг, 14.01.2010, 20:51 | Сообщение # 23 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
|
RACING (рэйсинг)
Suzuki Sepia ZZ The Best Барнаульский Скутер Клуб me dick on what you say
|
|
| |
Sepia_zz | Дата: Пятница, 15.01.2010, 19:59 | Сообщение # 24 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Репутация: 2
Статус: Offline
|
Quote (Andrey12397) ракинг где ресурс не важем ахах думаешь на рэйсинге ресурс не важен?
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Пятница, 15.01.2010, 20:22 | Сообщение # 25 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
а при 13-16тыщас как думаеш от чего износ быстрее??? поршневой хватит на 2к в среднем как вжигать будеш
|
|
| |
guf_22rus | Дата: Пятница, 15.01.2010, 20:24 | Сообщение # 26 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Quote (Sepia_zz) ахах думаешь на рэйсинге ресурс не важен? Может ты путаешь со спортом? (Sport)
Suzuki Sepia ZZ The Best Барнаульский Скутер Клуб me dick on what you say
|
|
| |
Sepia_zz | Дата: Суббота, 16.01.2010, 12:36 | Сообщение # 27 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Репутация: 2
Статус: Offline
|
Quote (Andrey12397) а при 13-16тыщас как думаеш от чего износ быстрее??? ну ты если всегда жать до упора ручку газа у тебя она проедет 2 к.Это правда. Quote (guf_22rus) Может ты путаешь со спортом? (Sport) я ничего не путаю
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Суббота, 16.01.2010, 23:49 | Сообщение # 28 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
Sepia_zz, для чего тогда ракинг чтобы не жат ручку?
|
|
| |
Sepia_zz | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 12:08 | Сообщение # 29 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Репутация: 2
Статус: Offline
|
Quote (Andrey12397) для чего тогда ракинг чтобы не жат ручку? ну да ну да...
|
|
| |
MIHAN | Дата: Пятница, 19.02.2010, 00:38 | Сообщение # 30 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
|
Развеем некие споры и сомнения по поводу этой системы: Надо ли это или нет? Это зависит от того где вы ездите - если в городе и по трассе - ЭТО ВАМ ПОЛЮБОМУ НЕ НАДО - если в саду, то смотря какая там дорога, вот у меня например там такая пылища, что капец.... и есть смысл такое ставить, а если обычный грунт, то просто почаще мойте филтр. Конечно же, если есть на то везкая причина ставить такую штуку, ТО: - гофрированная трубка - это борода она создаст большое сопротивление (сам пробовал), а гладкую и подвижную трудно найти; - такой фильтр как на фотке - это смерть для средних и высоких оборотов Лекарства: - Крепим к карбюратору некий двойник, а уже к нему две гфры (только тогда не будет побочного сопротивления) - и наконец ВЫ НИКАК НЕ СМОЖЕТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО РАЧИТАТЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ оригинального воздушного филтра в сборе, а оно нужно, поэтому хотите вы или нет, для нормальной и безпрецендентной езды вам придётся запихать весь оригинальный воздухан в зборе в багажник. Готовы пожертвовать драгоценным местом в багажнике и вообще этим всем заниматься - ВПЕРЁДДД Добавлено (19.02.2010, 00:38) --------------------------------------------- А вообще даже для езды по самой пыльной дороге существует гимнастика и профилактика для мопеда: - фильтр по чаще мыть - это понятно; - покупаем любое самое дешёвое 2х-тактное масло и раз в месяц снимаем глушак, подключаем к шлангу, который бензокраник открывает (вакуум, разряжение) ёмкость с нашим дешёвым маслом, снимаем высоковольтный провод со свечи и педалируем или заводим,, тем самым мы вымыем всю пыль и песочек, которые пропустил фильтр. Далее всё поключаем как было, заводим, греем до нормы и на подножке выкручиваем полный газ и сифоним в карбюратор очиститель HI-GEAR, но только не давать глохнуть и раз 5 - 10 прыснуть и норм. Ездим дальше.
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Пятница, 09.04.2010, 09:33 | Сообщение # 31 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Нашел решение проблемы с завихрениями при установке гофрированного шланга. Лекарство: шланг системы охлаждения от ВАЗ 2110. Хорошо деформируется и не перегибается. Буду его брать. Позже тогда в своей теме отпишу, что получилось...
|
|
| |
M@kss | Дата: Пятница, 09.04.2010, 14:36 | Сообщение # 32 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
я вот думаю работа двигателя изменится или настройка смеси собьется.. Из-за удлинения патрубка, сопративленее изменится.
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Пятница, 09.04.2010, 17:58 | Сообщение # 33 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Мне тоже кажется смесь собьется. Но ничего, настроить не сложно потом по новой
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Пятница, 07.05.2010, 00:51 | Сообщение # 34 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
А что кстати будет, если вот так сделать? Залепить отверстие в фильтре, проделать наверху новое, и пустить из него шланг прямо в унитаз... Он хотя бы поуже будет, чем 45мм от системы охлаждения ВАЗ-2110...
|
|
| |
guf_22rus | Дата: Пятница, 07.05.2010, 10:26 | Сообщение # 35 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Quote (metallica2000) А что кстати будет, если вот так сделать? Залепить отверстие в фильтре, проделать наверху новое, и пустить из него шланг прямо в унитаз... Он хотя бы поуже будет, чем 45мм от системы охлаждения ВАЗ-2110... мне кажется ничего, ведь на китайцах они вообще по моему назад выходят..
Suzuki Sepia ZZ The Best Барнаульский Скутер Клуб me dick on what you say
|
|
| |
M@kss | Дата: Пятница, 07.05.2010, 13:40 | Сообщение # 36 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Мне кажется это самый удачный вариант, только либо шлангов пару, либо один потолще. А то через этот воздуха не будет хватать. И так ничего не собъется, в смысле настройка карба и сопротивление воздуха.
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
MIHAN | Дата: Пятница, 07.05.2010, 22:08 | Сообщение # 37 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
|
Да, мне тоже кажется нормальный вариант
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Пятница, 07.05.2010, 22:42 | Сообщение # 38 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Quote (M@kss) только либо шлангов пару, либо один потолще Мне кажется, это лишнее, т.к. у меня входное отверстие воздушного фильтра такого же диаметра (возможно совсем немного побольше) и не задыхается... Я просто помню года два назад пытался (только не смейтесь ) садовый шланг примастырить на это нижнее отверстие и направить вверх к багажнику. Тогда мне помешало большое сопротивление, связаное с тем, что шланг перегибался. Сейчас, я думаю, этой проблемы не будет, если продырявить фильтр в верхней части...
|
|
| |
MIHAN | Дата: Пятница, 07.05.2010, 23:03 | Сообщение # 39 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
|
У тебя на фотке из фильтра сразу вверх шланг идёт в багажник, а как тогда себя будет чувствовать шланг, когда амортизатор будет, то сжиматься, то разжиматься?
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Пятница, 07.05.2010, 23:19 | Сообщение # 40 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Ну если он армированый, то ничего и меняться не должно вроде. Конечно, он будет деформироваться, но не как садовый шланг)) В своей теме я писал, что армированые шланги очень устойчивы к перегибам. Я их перегибал на 180 градусов, и всё равно шел воздух, при этом почти не испытывая сопротивления. Конечно, почти, но и угол был 180 градусов...
|
|
| |