Меню сайта
Вход

Опрос
Вам помог раздел "Диагностика Неисправностей"?


Всего ответов: 922
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: guf_22rus  
Глюк с маслом
Andrey12397Дата: Четверг, 24.09.2009, 13:31 | Сообщение # 21
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
M@kss, откручиваеш его а оттуда масло бежит)))
 
M@kssДата: Четверг, 24.09.2009, 13:35 | Сообщение # 22
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Да это я понял..) А нах это надо?


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
Andrey12397Дата: Четверг, 24.09.2009, 18:36 | Сообщение # 23
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
наверно прокачка мож реальне надо его открутить потекло закрутил
 
M@kssДата: Четверг, 24.09.2009, 20:30 | Сообщение # 24
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
ну сейчас то воздух выгнал оттуда вроде. А в прошлый раз ничерта, и если из-за этого он мог не работать, то возможно обкатку я проходил без смазки подшипников.. sad


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
Andrey12397Дата: Четверг, 24.09.2009, 21:36 | Сообщение # 25
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
M@kss, ты чего))))) нормально там было всё)))) отвечаю)) кстати не поверите я как то отдал свой в ремонт тот клоун не сделал дырки в прокладке коллектора через которые масло в подишпники идёт в результате прошл обкатку вскрыл ох*ел и эти подишпники до этого прошли тыщ 15 были уже с люфтом потом еще 10000 прошли

Добавлено (24.09.2009, 21:36)
---------------------------------------------

Quote (M@kss)
то возможно обкатку я проходил без смазки подшипников..

масло быол точно!!

И НЕ НАДО ЩАС ОРАТЬ ЧТО ЕСЛИ БЫ МАСЛО НЕ БЫЛО ЗАКЛИНИЛО!!! НЕ ЗАКЛИНИТ ЛИЧНО ПРОВЕРИЛ!!!! но это не означает щас что можно снимать маслонасос лично у меня смазывалась тем что было в бензине и то не всегда лил и тем что давал масло насос по впуску

 
Che7Дата: Пятница, 25.09.2009, 00:27 | Сообщение # 26
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
Какой из этих патрубков идёт на коренные, а какой в лепесток, а то я начал собирать и чего- то запутался.
Прикрепления: 2815860.jpg (117.9 Kb) · 7116809.jpg (115.3 Kb)
 
M@kssДата: Пятница, 25.09.2009, 12:27 | Сообщение # 27
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
у меня тот что пониже идет на подшипники, а на впуск шланчик не дотягивается даже по другому.
Andrey12397, а у меня в прокладке были сразу дырки..)
И вот понять не могу почему на подшипники свободно продувается канал, а на впуск не черта. sad


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
MustangДата: Пятница, 25.09.2009, 12:41 | Сообщение # 28
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
ребят у мя воше шляпа полная шас потставил новый ремень и сним разгон ухудшился намного cry ремень гдето толшина 17.5мм ....вот максималка тож не поднялась 60 внатяг под ветер..и чето звенит когда едешь в нутри двигателся..я вот думаю может колечки посыпались?


Сузукер хД
 
Che7Дата: Пятница, 25.09.2009, 16:37 | Сообщение # 29
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
Там идёт клапан работает по принципу дозатора и продувается он только в одну сторону (на выпуск).

Цитата из статьи Ремонт системы питания скутера (посвящена именно сузуки сепия) :" а «одинокий» нужен для того, чтобы разрежение во впускном тракте поступило в масляный насос. Так этот узел «узнаёт» о нагрузке на двигатель и подаёт соответствующее количество масла. "
M@kss, вот ссылка почитай, полезная статья
http://scooterclub.kharkov.ua/publ/3-1-0-181

Quote (M@kss)
у меня тот что пониже идет на подшипники, а на впуск шланчик не дотягивается даже по другому.

Спасибо за помощь, я так и думал!
 
Andrey12397Дата: Пятница, 25.09.2009, 19:28 | Сообщение # 30
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
Quote (Mustang)
ребят у мя воше шляпа полная шас потставил новый ремень и сним разгон ухудшился намного ремень гдето толшина 17.5мм ....вот максималка тож не поднялась 60 внатяг под ветер..и чето звенит когда едешь в нутри двигателся..я вот думаю может колечки посыпались?

извини но мызги у вас уже сыпаться у всех!!! ремень поставь не шире 16.6

Добавлено (25.09.2009, 19:28)
---------------------------------------------

Quote (M@kss)
Andrey12397, а у меня в прокладке были сразу дырки..) И вот понять не могу почему на подшипники свободно продувается канал, а на впуск не черта.

там шарик внутри дуй не лопни смотри biggrin biggrin biggrin biggrin
 
MustangДата: Воскресенье, 27.09.2009, 20:50 | Сообщение # 31
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Andrey12397)
ремень поставь не шире 16.6

дык блин давно как то стоял 17мм и кул бегал dry


Сузукер хД
 
-=Zheton=-Дата: Понедельник, 28.09.2009, 10:52 | Сообщение # 32
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
Номинал 16.5, 17 это край
А звенеть могут грузики покосившиеся, либо подшипники коленвала

Статья крутая,но в ней шланчики карба неправильно обозначены

 
MustangДата: Понедельник, 28.09.2009, 12:38 | Сообщение # 33
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
грузы звенели давно когда сносились под конус счас новые италия малоси
Quote (-=Zheton=-)
А звенеть могут грузики покосившиеся

а вот подшипники -это да надо проверить


Сузукер хД
 
Che7Дата: Понедельник, 28.09.2009, 14:10 | Сообщение # 34
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Mustang)
а вот подшипники -это да надо проверить

Ты понемаешь что для этого скорей всего надо будет колоть двиг.
 
Andrey12397Дата: Понедельник, 28.09.2009, 14:28 | Сообщение # 35
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
Che7, зачем колоть двиг лдя проверки подшипников?
 
Che7Дата: Понедельник, 28.09.2009, 14:45 | Сообщение # 36
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
Andrey12397, не ну конечно если есть опыт то можно и так определить есть ли люфт подшипников на глаз, но как по мне то лучше пощупать))), а если подшипники то для замены всё равно придётся колоть.
Это личное дело каждого.
Перефразирую Шекспира: "Колть или не колоть вот в чём вопрос"
 
Andrey12397Дата: Понедельник, 28.09.2009, 17:26 | Сообщение # 37
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
не надо колоть даже без опыта мона поределить какой подшипник
 
MustangДата: Воскресенье, 04.10.2009, 09:09 | Сообщение # 38
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
всетаки вскрыл я цпг(нагара и прочево гав** было навалом) звенит это шатун, есть люфт, происходит большая дитонация и он звенит...вот теперь буду искать новый шатун


Сузукер хД
 
Andrey12397Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 10:18 | Сообщение # 39
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
Mustang, коленвал сразу покупай потмоу что шатун ты не смениш сам
 
M@kssДата: Воскресенье, 04.10.2009, 21:02 | Сообщение # 40
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Да, к сожелению это так.. sad Хотя не ужели ни где их не присуют??


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000