Глюк с маслом
|
|
Andrey12397 | Дата: Четверг, 24.09.2009, 13:31 | Сообщение # 21 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
M@kss, откручиваеш его а оттуда масло бежит)))
|
|
| |
M@kss | Дата: Четверг, 24.09.2009, 13:35 | Сообщение # 22 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Да это я понял..) А нах это надо?
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Четверг, 24.09.2009, 18:36 | Сообщение # 23 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
наверно прокачка мож реальне надо его открутить потекло закрутил
|
|
| |
M@kss | Дата: Четверг, 24.09.2009, 20:30 | Сообщение # 24 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
ну сейчас то воздух выгнал оттуда вроде. А в прошлый раз ничерта, и если из-за этого он мог не работать, то возможно обкатку я проходил без смазки подшипников..
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Четверг, 24.09.2009, 21:36 | Сообщение # 25 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
M@kss, ты чего))))) нормально там было всё)))) отвечаю)) кстати не поверите я как то отдал свой в ремонт тот клоун не сделал дырки в прокладке коллектора через которые масло в подишпники идёт в результате прошл обкатку вскрыл ох*ел и эти подишпники до этого прошли тыщ 15 были уже с люфтом потом еще 10000 прошлиДобавлено (24.09.2009, 21:36) ---------------------------------------------
Quote (M@kss) то возможно обкатку я проходил без смазки подшипников.. масло быол точно!! И НЕ НАДО ЩАС ОРАТЬ ЧТО ЕСЛИ БЫ МАСЛО НЕ БЫЛО ЗАКЛИНИЛО!!! НЕ ЗАКЛИНИТ ЛИЧНО ПРОВЕРИЛ!!!! но это не означает щас что можно снимать маслонасос лично у меня смазывалась тем что было в бензине и то не всегда лил и тем что давал масло насос по впуску
|
|
| |
Che7 | Дата: Пятница, 25.09.2009, 00:27 | Сообщение # 26 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
|
Какой из этих патрубков идёт на коренные, а какой в лепесток, а то я начал собирать и чего- то запутался.
|
|
| |
M@kss | Дата: Пятница, 25.09.2009, 12:27 | Сообщение # 27 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
у меня тот что пониже идет на подшипники, а на впуск шланчик не дотягивается даже по другому. Andrey12397, а у меня в прокладке были сразу дырки..) И вот понять не могу почему на подшипники свободно продувается канал, а на впуск не черта.
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
Mustang | Дата: Пятница, 25.09.2009, 12:41 | Сообщение # 28 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
|
ребят у мя воше шляпа полная шас потставил новый ремень и сним разгон ухудшился намного ремень гдето толшина 17.5мм ....вот максималка тож не поднялась 60 внатяг под ветер..и чето звенит когда едешь в нутри двигателся..я вот думаю может колечки посыпались?
Сузукер хД
|
|
| |
Che7 | Дата: Пятница, 25.09.2009, 16:37 | Сообщение # 29 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
|
Там идёт клапан работает по принципу дозатора и продувается он только в одну сторону (на выпуск). Цитата из статьи Ремонт системы питания скутера (посвящена именно сузуки сепия) :" а «одинокий» нужен для того, чтобы разрежение во впускном тракте поступило в масляный насос. Так этот узел «узнаёт» о нагрузке на двигатель и подаёт соответствующее количество масла. " M@kss, вот ссылка почитай, полезная статья http://scooterclub.kharkov.ua/publ/3-1-0-181 Quote (M@kss) у меня тот что пониже идет на подшипники, а на впуск шланчик не дотягивается даже по другому. Спасибо за помощь, я так и думал!
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Пятница, 25.09.2009, 19:28 | Сообщение # 30 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
Quote (Mustang) ребят у мя воше шляпа полная шас потставил новый ремень и сним разгон ухудшился намного ремень гдето толшина 17.5мм ....вот максималка тож не поднялась 60 внатяг под ветер..и чето звенит когда едешь в нутри двигателся..я вот думаю может колечки посыпались? извини но мызги у вас уже сыпаться у всех!!! ремень поставь не шире 16.6Добавлено (25.09.2009, 19:28) ---------------------------------------------
Quote (M@kss) Andrey12397, а у меня в прокладке были сразу дырки..) И вот понять не могу почему на подшипники свободно продувается канал, а на впуск не черта. там шарик внутри дуй не лопни смотри
|
|
| |
Mustang | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 20:50 | Сообщение # 31 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Quote (Andrey12397) ремень поставь не шире 16.6 дык блин давно как то стоял 17мм и кул бегал
Сузукер хД
|
|
| |
-=Zheton=- | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 10:52 | Сообщение # 32 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
|
Номинал 16.5, 17 это край А звенеть могут грузики покосившиеся, либо подшипники коленвала Статья крутая,но в ней шланчики карба неправильно обозначены
|
|
| |
Mustang | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 12:38 | Сообщение # 33 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
|
грузы звенели давно когда сносились под конус счас новые италия малоси Quote (-=Zheton=-) А звенеть могут грузики покосившиеся а вот подшипники -это да надо проверить
Сузукер хД
|
|
| |
Che7 | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 14:10 | Сообщение # 34 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
|
Quote (Mustang) а вот подшипники -это да надо проверить Ты понемаешь что для этого скорей всего надо будет колоть двиг.
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 14:28 | Сообщение # 35 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
Che7, зачем колоть двиг лдя проверки подшипников?
|
|
| |
Che7 | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 14:45 | Сообщение # 36 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
|
Andrey12397, не ну конечно если есть опыт то можно и так определить есть ли люфт подшипников на глаз, но как по мне то лучше пощупать))), а если подшипники то для замены всё равно придётся колоть. Это личное дело каждого. Перефразирую Шекспира: "Колть или не колоть вот в чём вопрос"
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 17:26 | Сообщение # 37 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
не надо колоть даже без опыта мона поределить какой подшипник
|
|
| |
Mustang | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 09:09 | Сообщение # 38 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
|
всетаки вскрыл я цпг(нагара и прочево гав** было навалом) звенит это шатун, есть люфт, происходит большая дитонация и он звенит...вот теперь буду искать новый шатун
Сузукер хД
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 10:18 | Сообщение # 39 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
Mustang, коленвал сразу покупай потмоу что шатун ты не смениш сам
|
|
| |
M@kss | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 21:02 | Сообщение # 40 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Да, к сожелению это так.. Хотя не ужели ни где их не присуют??
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |