Кто какой бензин льёт и у кого какой расход?
|
|
Skoge | Дата: Четверг, 06.05.2010, 12:19 | Сообщение # 81 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Статус: Offline
|
Подскажите... На 50 км. мой дрыналет хавает 3.5 литра - этоже не нормально!? Тюнинга пока еще никакого нет, езжу быстро ))
|
|
| |
M@kss | Дата: Четверг, 06.05.2010, 13:34 | Сообщение # 82 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
ну ты наверное ручку все время на всю держишь? У меня в таком режиме тоже 6л расход.. А про бенз, сам перешел на 95, тянет лучше прям. А до этого писал, точно не знаю до сих пор, на счет лучше хуже, присадки не присадки, лью 95 и все.
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
Skoge | Дата: Четверг, 06.05.2010, 13:49 | Сообщение # 83 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Статус: Offline
|
А как ее на всю не держать? Он же тогда не едет
|
|
| |
M@kss | Дата: Четверг, 06.05.2010, 19:14 | Сообщение # 84 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Вот меня это очень интересует щас! Как узнать по сквишу какой бенз лить? И зависит ли от компрессии какой бенз лить, мне кажется да. Т.к. от сквиша компрессия меняется. Вот про компрессию бы где нибудь посмотреть.
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Пятница, 07.05.2010, 01:09 | Сообщение # 85 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
M@kss, Code http://ru.wikipedia.org/wiki/Степень_сжатия_(двигателестроение) Извини что текстом, просто как ссылка это не определяется...))
Quote Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом Мне кажется фраза Quote Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия в статье говорит о том, что компрессия на это не влияет...
|
|
| |
M@kss | Дата: Пятница, 07.05.2010, 17:06 | Сообщение # 86 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Спасибо за статью! Quote (metallica2000) Мне кажется фраза QuoteПонятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия в статье говорит о том, что компрессия на это не влияет... нет) Эта фраза говорит о том что степень сжатия не совпадает с компрессией. Т.е. степень сжатия и компрессия это разные понятия, но! Компрессия зависит от степени сжатия! Так что даже не знаю.. Вот смотри степень сжатия у меня допустим 8. Компрессия упала из-за убитой поршни, но степень сжатия то осталась той же, т.к. зависит она от объемов камер. Получается надо так же лить бенз с высоким актавным числом.. А по логике какая разница какая там степень сжатия, будет у меня ход поршня меньше, а камера сгорания такая же - степень сжатия уменьшится, но величина камеры сгорания то останется той же.... И компрессия может быть той же, допустим если состояние поршни лучше. Так что мне кажется актавное число от компрессии зависит, а т.к. компрессия частью является следствием степени сжатия то и говорят что от степени сжатия. А с другой стороны почему актавное число бенза зависит от сквиша, от того что степень сжатия меняется из-за изминения камеры сгорания, или от того что тупо камера сгорания изменяется. Вот если второй вариант тогда ни степень сжатия не компрессия не влияет на выбор бенза. Так что могу сделать вывод, что сквишь настроить под марку бензина не так просто, надо учитовать не только сквишь, а степень сжатия изменившуюся от изменения сквиша.
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
Dmitrij | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 11:55 | Сообщение # 87 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
|
ездил на 92 залил 95 и здох но у меня еще на 92 он постепенно сдыхал( какой заправлять лучше?
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 23:43 | Сообщение # 88 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Я на 92 пока езжу и ничё
|
|
| |
guf_22rus | Дата: Вторник, 03.04.2012, 10:24 | Сообщение # 89 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Quote (Dmitrij) ездил на 92 залил 95 и здох но у меня еще на 92 он постепенно сдыхал( какой заправлять лучше? всегда гонял на 92. 95 побаивался почему-то заливать=)
Suzuki Sepia ZZ The Best Барнаульский Скутер Клуб me dick on what you say
|
|
| |
dadfac | Дата: Суббота, 04.05.2013, 09:49 | Сообщение # 90 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 3
Статус: Offline
|
Ездию на 92 расход гдето 4-5 литров на 100км. но у меня нулевик в багажнике и жиклер 82))
|
|
| |
sanya66 | Дата: Суббота, 04.05.2013, 11:20 | Сообщение # 91 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 11
Статус: Offline
|
Езжу на 95-ом. Хотя пробовал и на 92-м, но вернулся к 95-му, на нем веселее разгоняется. Бака хватает на 100-120км. Да, поршневая стоит на 65сс.
|
|
| |
denjik | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 21:14 | Сообщение # 92 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
|
всегда ездил на 92 и как-то раз для пробы залил 95mystang. Пер лучше но не долго. Проехав где то км 40 в режиме полный газ, с двумя перекурами, поймал клина. Хром на трубе tehnigas посинел больше чем за все время эксплуатации. Еще не разбирал но думаю китайской поршневой жопа, при провороте громкий скрип и подклинивает а может и подшибник какой нибудь накрылся.
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 21:40 | Сообщение # 93 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
denjik, а что за масло то? Добавляете масло в бензобак дополнительно? Цитата denjik ( ) км 40 в режиме полный газ, С такой эксплуатацией полюбому надо добавлять, да и заливать не самое худшее, например мотюль полусинтетика.Добавлено (09.12.2013, 21:40) --------------------------------------------- Т.к. в мануале сказано довольно ясно что надо лить 95 бенз. Но сам скут расчитан на основную скорость - 45 км в час, 55- временами, при учете того что заливается хорошее масло.
|
|
| |
denjik | Дата: Вторник, 10.12.2013, 15:10 | Сообщение # 94 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
|
именно это масло и лью+ 5 кубовый шприц в полный бак
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Вторник, 10.12.2013, 16:35 | Сообщение # 95 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
denjik, Возможно с маслонасосом что то, и вообще, китай цпг лучше не ставить на 2т движки, был случай когда взял я вирз для 2т хонды и 139qmb китайца, так для 139 всё точно подогнано, качественно сделано, всё отлично собралось и цена была 1300р на 72сс, а вот на 2т. кривовато сделано всё было, замки на поршне слишком маленькие, небольшой износ цпг и кольцо начнет вращаться, в общем на 2т надо брать тайвань. P.S. сам гонял на 95 довольно долго и на сузуке и на хонде 2т и на 139qmb китайце, и жал полный газ - всё норм.Добавлено (10.12.2013, 16:35) --------------------------------------------- на 95 мощи больше само собой, ненамного но заметно
|
|
| |
denjik | Дата: Вторник, 10.12.2013, 18:59 | Сообщение # 96 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
|
вот и я после этого случая решил поставить норм поршню и колено athena, вот жду пока привезут. Вообще с тюнингом на sepia в Украине все сложно. Подскажите как правильно проверить маслонасос. Я делал это так: снял его не отсоединяя от подачи масла, покрутил привод рукой- результата ноль, нигде ничего не течет. Потом примостырил шуроповерт к приводу, включил его и прцесс пошел. с центральной шланги масло потихоньку начяло сочится, а с двух крайних(которые смазывают коренные подшибники) тоже пошло но на много меньше. Исправен ли насос?
|
|
| |
krok | Дата: Среда, 11.12.2013, 00:32 | Сообщение # 97 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
|
|
| |