Поршневая то новая, не малосси конечно, бюджетненькая mototech, к тому же мне кажется что если бы была плохая компрессия то он бы ехал совсем не так резво как он едет Добавлено (19.04.2015, 11:21)
---------------------------------------------
Всем привет. Мне кажется я нашел причину ужасного холодного пуска. так как единственной вещью которую я не трогал во время ремонта был коленвал с подшипниками и сальники то решил я начать с наиболее доступного на не снятом моторе- с сальников. Со стороны вариатора я нашел чудесный бутерброд- алюминиевый стаканчик(я так думаю с завода он удерживает оригинальный пыльник) посаженый на силиконовый герметик, под ним сальник какого- то непонятного размера, кое как сидящий на посадочном месте, огромное количество разносортной смазки. Сальник (который внутри, который совсем сальник ) пребывал не сказать что бы в ужасном состоянии, но все же изношенный. После замены я попробовал запустить мотор, и о чудо! он завелся с 3 кика, что для него раньше было совсем не типично В общем надеюсь проблема решена всем спасибо
Добавлено (27.05.2015, 07:09)
---------------------------------------------
И снова здравствуйте) Не так давно после обкатки в 200 км начал пробовать ездить порезвее, и заметил следующую оказию- очень странно мопед реагирует на ручку газа- странность следующая. Мопед более менее разгоняется если плавно, постепенно открывать ручку газа, но если открываешь газ порезче и побольше то мотор едва ли не глохнет, например надо перестроится и ускорится если ручку крутанешь, все туши свет- гудит и не едет но стоит чуть отпустить ручку и он сразу выстреливает . И еще- мотор легко запускается только с чуть приоткрытым дросселем, и первое время после запуска его надо немного поддерживать газом иначе глохнет, чуть прогреется и сразу холостой стабильный, подскажите куда копать? Да кстати скорость при этом хорошая, аж до 68 км/ч по GPS но динамика слабая, примерно как у 4х тактного китайца(