Чё за х....
|
|
Shooter | Дата: Вторник, 13.10.2009, 10:59 | Сообщение # 21 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Репутация: 1
Статус: Offline
|
А может дело в карбе быть? Хотя я новый ставил, всё тоже самое было. И как на нём смесь регулировать? А то у меня только регулятор для оборотов и всё.
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Вторник, 13.10.2009, 20:21 | Сообщение # 22 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
и больше не надо! на 1 типе карбов был но сам подумай на 2 типе убрали и наверно не зря! Quote (Shooter) И как на нём смесь регулировать? игла жиклёры! цвет свечи скажи?
|
|
| |
Shooter | Дата: Среда, 14.10.2009, 09:53 | Сообщение # 23 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Репутация: 1
Статус: Offline
|
А ну про иглу с жиклёром я знаю. Цвет свечи норм-кирпичный.
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Среда, 14.10.2009, 19:09 | Сообщение # 24 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
значит другое что то!!! видиш чё ты зажигание ставиш с другого скута не заводиться значитв нм дело ищи куда идут провода
|
|
| |
Shooter | Дата: Четверг, 15.10.2009, 11:14 | Сообщение # 25 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Репутация: 1
Статус: Offline
|
ОК
|
|
| |
Che7 | Дата: Четверг, 15.10.2009, 11:24 | Сообщение # 26 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
|
А может дело в самом редукторе или в заднем колесе?!
|
|
| |
Shooter | Дата: Четверг, 15.10.2009, 11:39 | Сообщение # 27 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Репутация: 1
Статус: Offline
|
Незнаю, а что там может быть?
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Четверг, 15.10.2009, 12:46 | Сообщение # 28 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
Quote (Che7) А может дело в самом редукторе или в заднем колесе?! причём здесь это?))
|
|
| |
Che7 | Дата: Четверг, 15.10.2009, 15:32 | Сообщение # 29 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
|
Quote (Shooter) (при старте его подталкивать надо) и разгон очень слабый, обароты не набирает. Вариатор и глушитель сразу отпадают(там всё либо новое, либо проверено на 100 рядов) Andrey12397, я всего лишь выдвинул теорию, что дело в редукторе или самом колесе, по сколько почти все варианты перебрали и остался только вариант твой коммутатор и то, что я написал.
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Четверг, 15.10.2009, 15:35 | Сообщение # 30 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
я понимаю что теорию но если подумать то как он виноват? видиш как у него походу с зажиганием траблы потому что ставя с другого не заводиться вообще
Сообщение отредактировал Andrey12397 - Четверг, 15.10.2009, 15:36 |
|
| |
Che7 | Дата: Четверг, 15.10.2009, 15:46 | Сообщение # 31 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
|
Andrey12397, ну я твой вариант и не откидаю зажигание обязательно нужно проверить, и делается это довольно не сложно при помощи мультиметра, в мануале есть описание как это сделать. В принципе со старой (родной катушкой) он у него заводится норм только лажа с оборотами и тягой, конечно не плохо было подключить тахометр и посмотреть до скольки раскручивается двиг.
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Четверг, 15.10.2009, 18:10 | Сообщение # 32 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
Quote (Che7) Andrey12397, ну я твой вариант и не откидаю зажигание обязательно нужно проверить, и делается это довольно не сложно при помощи мультиметра, в мануале есть описание как это сделать. В принципе со старой (родной катушкой) он у него заводится норм только лажа с оборотами и тягой, конечно не плохо было подключить тахометр и посмотреть до скольки раскручивается двиг. да не видиш как снимает с рабочего даже завестись не может значит изменено что то
|
|
| |
Shooter | Дата: Четверг, 15.10.2009, 18:42 | Сообщение # 33 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Репутация: 1
Статус: Offline
|
А как вобще проверять электронику? (в ней я никак не разбераюсь)
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Четверг, 15.10.2009, 20:18 | Сообщение # 34 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
Shooter,просто посмотри куда уходят провода
|
|
| |
Shooter | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 14:47 | Сообщение # 35 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Репутация: 1
Статус: Offline
|
Кстати, я забыл вам сказать, что когда я поставил другой коммутатор, БЫЛА ИСКРА, но он не заводился.
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Вторник, 20.10.2009, 13:49 | Сообщение # 36 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
Shooter, надо с искрой разобраться) кароче сделай вот что! прогрей мопед хорошо потом отсоедини провода генератора и черный провод с красной полосой вставь в коммут а на второй конец одень минус черный провод с белой полосой и заведи
|
|
| |
Shooter | Дата: Вторник, 20.10.2009, 14:23 | Сообщение # 37 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Репутация: 1
Статус: Offline
|
А где генератор стоит? и поточнее, куда именно к комутатору +, а куда- цеплять
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Вторник, 20.10.2009, 15:37 | Сообщение # 38 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
Quote (Shooter) А где генератор стоит? и поточнее, куда именно к комутатору +, а куда- цеплять ну провода идущие с правой стороны от двигателя к корпусу там будут 3 фишки отсоедини все и найди провод красночерный и подсоедини его кароче к клемме которая ближе к цилиднру если коммут прикручен! длины красночерного провода как раз хватит)
|
|
| |
Shooter | Дата: Вторник, 20.10.2009, 16:14 | Сообщение # 39 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Репутация: 1
Статус: Offline
|
И что при этом должно стать?
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Вторник, 20.10.2009, 18:30 | Сообщение # 40 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
попробуй завестись
|
|
| |