Меню сайта
Вход

Опрос
Вам помог раздел "Диагностика Неисправностей"?


Всего ответов: 922
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Чё за х....
ShooterДата: Вторник, 13.10.2009, 10:59 | Сообщение # 21
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Репутация: 1
Статус: Offline
А может дело в карбе быть? Хотя я новый ставил, всё тоже самое было. И как на нём смесь регулировать? А то у меня только регулятор для оборотов и всё.
 
Andrey12397Дата: Вторник, 13.10.2009, 20:21 | Сообщение # 22
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
и больше не надо! на 1 типе карбов был но сам подумай на 2 типе убрали и наверно не зря!

Quote (Shooter)
И как на нём смесь регулировать?

игла жиклёры! цвет свечи скажи?
 
ShooterДата: Среда, 14.10.2009, 09:53 | Сообщение # 23
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Репутация: 1
Статус: Offline
А ну про иглу с жиклёром я знаю. Цвет свечи норм-кирпичный.
 
Andrey12397Дата: Среда, 14.10.2009, 19:09 | Сообщение # 24
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
значит другое что то!!! видиш чё ты зажигание ставиш с другого скута не заводиться значитв нм дело ищи куда идут провода
 
ShooterДата: Четверг, 15.10.2009, 11:14 | Сообщение # 25
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Репутация: 1
Статус: Offline
ОК
 
Che7Дата: Четверг, 15.10.2009, 11:24 | Сообщение # 26
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
А может дело в самом редукторе или в заднем колесе?!
 
ShooterДата: Четверг, 15.10.2009, 11:39 | Сообщение # 27
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Репутация: 1
Статус: Offline
Незнаю, а что там может быть?
 
Andrey12397Дата: Четверг, 15.10.2009, 12:46 | Сообщение # 28
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
Quote (Che7)
А может дело в самом редукторе или в заднем колесе?!

причём здесь это?))
 
Che7Дата: Четверг, 15.10.2009, 15:32 | Сообщение # 29
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Shooter)
(при старте его подталкивать надо) и разгон очень слабый, обароты не набирает. Вариатор и глушитель сразу отпадают(там всё либо новое, либо проверено на 100 рядов)

Andrey12397, я всего лишь выдвинул теорию, что дело в редукторе или самом колесе, по сколько почти все варианты перебрали и остался только вариант твой коммутатор и то, что я написал.
 
Andrey12397Дата: Четверг, 15.10.2009, 15:35 | Сообщение # 30
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
я понимаю что теорию но если подумать то как он виноват? smile

видиш как у него походу с зажиганием траблы потому что ставя с другого не заводиться вообще



Сообщение отредактировал Andrey12397 - Четверг, 15.10.2009, 15:36
 
Che7Дата: Четверг, 15.10.2009, 15:46 | Сообщение # 31
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
Andrey12397, ну я твой вариант и не откидаю зажигание обязательно нужно проверить, и делается это довольно не сложно при помощи мультиметра, в мануале есть описание как это сделать.
В принципе со старой (родной катушкой) он у него заводится норм только лажа с оборотами и тягой, конечно не плохо было подключить тахометр и посмотреть до скольки раскручивается двиг.
 
Andrey12397Дата: Четверг, 15.10.2009, 18:10 | Сообщение # 32
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
Quote (Che7)
Andrey12397, ну я твой вариант и не откидаю зажигание обязательно нужно проверить, и делается это довольно не сложно при помощи мультиметра, в мануале есть описание как это сделать. В принципе со старой (родной катушкой) он у него заводится норм только лажа с оборотами и тягой, конечно не плохо было подключить тахометр и посмотреть до скольки раскручивается двиг.

да не видиш как снимает с рабочего даже завестись не может значит изменено что то
 
ShooterДата: Четверг, 15.10.2009, 18:42 | Сообщение # 33
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Репутация: 1
Статус: Offline
А как вобще проверять электронику? (в ней я никак не разбераюсь)
 
Andrey12397Дата: Четверг, 15.10.2009, 20:18 | Сообщение # 34
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
Shooter,просто посмотри куда уходят провода
 
ShooterДата: Понедельник, 19.10.2009, 14:47 | Сообщение # 35
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Репутация: 1
Статус: Offline
Кстати, я забыл вам сказать, что когда я поставил другой коммутатор, БЫЛА ИСКРА, но он не заводился.
 
Andrey12397Дата: Вторник, 20.10.2009, 13:49 | Сообщение # 36
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
Shooter, надо с искрой разобраться) кароче сделай вот что! прогрей мопед хорошо потом отсоедини провода генератора и черный провод с красной полосой вставь в коммут а на второй конец одень минус черный провод с белой полосой и заведи
 
ShooterДата: Вторник, 20.10.2009, 14:23 | Сообщение # 37
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Репутация: 1
Статус: Offline
А где генератор стоит? и поточнее, куда именно к комутатору +, а куда- цеплять
 
Andrey12397Дата: Вторник, 20.10.2009, 15:37 | Сообщение # 38
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
Quote (Shooter)
А где генератор стоит? и поточнее, куда именно к комутатору +, а куда- цеплять

ну провода идущие с правой стороны от двигателя к корпусу там будут 3 фишки отсоедини все и найди провод красночерный и подсоедини его кароче к клемме которая ближе к цилиднру если коммут прикручен! длины красночерного провода как раз хватит)
 
ShooterДата: Вторник, 20.10.2009, 16:14 | Сообщение # 39
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Репутация: 1
Статус: Offline
И что при этом должно стать?
 
Andrey12397Дата: Вторник, 20.10.2009, 18:30 | Сообщение # 40
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
попробуй завестись
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000