хлам..
|
|
sto45 | Дата: Вторник, 25.03.2014, 16:41 | Сообщение # 1 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
|
всем привет,пожалуй начнем по порядку=) купил я сепию rs она первоначально ехала 55(как будто душилка стояла) затем у меня политела ЦПГ(сменил, всё те же 55,но всё реже 50)слазил по карбюратору,ремень,ролики(в сцеплении только не был)в общем поставил его на зиму в гараж,и вот сейчас пришло время восстанавливать и хотел попросить у вас совета,а так же помощи(ну и бубен что б стучать) в решении проблем со скоростью и разгоном,после зимы она едва доходит до 45,при этом идеально заводится и работает. P.S.на данный момент не работает электроклапон. P.S.S. почему 55 мало?- потому что у всех кого я знаю и есть сепиа она бегает за 60 и с места лупит "мама не горюй" P.S.S.S. мне нужно только знать в чем проблема и реально может ли стоять душилка на rs 96 года с барабанным тормозом?
спасибо за помощь,с уважением Григорий
|
|
| |
krok | Дата: Среда, 26.03.2014, 00:11 | Сообщение # 2 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
Какая компрессия? И какого цвета свеча? Какого веса ролики в вариаторе?
P.S. вообще это может быть что угодно, например забитый глушитель или в каком-то месте подсос воздуха
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
|
|
| |
sto45 | Дата: Среда, 26.03.2014, 06:17 | Сообщение # 3 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
|
компрессия 9 очей,вариаторные груза еще штатные(состояние удовлетворительное)глушак чистился,на выходных над другим глушаком поиздеваюсь вырезав "кишки"самое интересное что вариатор я растачивал для более эффекта,но оказалось 0 эмоций.
P.S. на данный момент грешу на сцепление и на подсос. P.S.S. еще один нюанс: если поставить глушак,вариатор и ремень с сепии af50(железные обвесы) то мотору тяжко и он попросту не раскручивает как будто на конченной ЦПГ.при том что af50 закладывает стрелку за 7 секундДобавлено (26.03.2014, 06:17) --------------------------------------------- свеча переодически бывает в масле
|
|
| |
krok | Дата: Среда, 26.03.2014, 15:53 | Сообщение # 4 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
Если компрессия хорошая, тогда возможно карбюратор (к примеру богатая смесь) или что-то с зажиганием. Кстати, если скутер стоял зимой в холодном гараже (или просто очень долго стоял), то полезно разбирать карбюратор и чистить его, продувать все жиклёры и т.д.
Цитата sto45 ( ) P.S. на данный момент грешу на сцепление Вряд ли оно. Если бы к примеру оно заржавело (такое редко бывает) тогда по-другому бы себя проявило.
Цитата sto45 ( ) свеча переодически бывает в масле Прям мокрая масляная? Или матовая чёрная?
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
Сообщение отредактировал krok - Среда, 26.03.2014, 16:00 |
|
| |
sto45 | Дата: Среда, 26.03.2014, 16:19 | Сообщение # 5 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
|
карб я прочищу,щас занимаюсь глушаком,а свеча то матово черная то жирная от масла..временами.Добавлено (26.03.2014, 16:19) --------------------------------------------- может такое быть из за генератора?в плане разгона и максималки
|
|
| |
krok | Дата: Четверг, 27.03.2014, 11:10 | Сообщение # 6 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
Цитата sto45 ( ) а свеча то матово черная Это значит обогащённая смесь
Цитата sto45 ( ) то жирная от масла А вот это странно. Зачастую такое бывает если масло в бензин добавлять
Цитата sto45 ( ) может такое быть из за генератора Скорее свеча или колпачок.
P.S. но всё-таки вероятно что-то с карбюратором
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
|
|
| |
sto45 | Дата: Четверг, 27.03.2014, 13:12 | Сообщение # 7 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
|
в общем я сформулировал куда полезу на выходных,первым делом оживлю электро клапон,прочищу карб,глушак другой прочищеный поставлю и наконец трансмиссия..в общем спасибо за советы я всё учту и в случае чего вечером в воскресенье напишу.кстати не подскажеш на каком интернет магазине можно найти привод спидометра на барабан в сборе..?
|
|
| |
krok | Дата: Четверг, 27.03.2014, 14:52 | Сообщение # 8 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
Сообщение отредактировал krok - Четверг, 27.03.2014, 15:07 |
|
| |
sto45 | Дата: Пятница, 28.03.2014, 14:49 | Сообщение # 9 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
|
спасибо большоеДобавлено (28.03.2014, 14:49) --------------------------------------------- тут на форуме встретил пост "ну лично я своими же глазами видел как сепия с бабиной на 23 ехала спокойно свои заветные 60" может быть у меня тоже не родная бабина?и от нее не та максималка
|
|
| |
krok | Дата: Пятница, 28.03.2014, 22:08 | Сообщение # 10 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
Если тебе интересно какая стоит бабина, возьми и посмотри Обычно для увеличения максимальной скорости ставят более тяжёлые ролики - 7-8 грамм. Тебе нужно разобраться со смесью. Судя по твоей свече смесь обогащённая, может воздуха недостаточно, а может "переливает карб", попробуй без воздухана прокатиться.
P.S. чистку карбюратора всё так же рекомендую
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
|
|
| |
sto45 | Дата: Суббота, 29.03.2014, 15:38 | Сообщение # 11 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
|
карбюратор уже в "ауе" от чиски,я его на ночь в саляру отмокать,затем 6 килограммами дунул что бы повылетало затем в бензин)Добавлено (29.03.2014, 01:04) --------------------------------------------- щас сращиваю диошнинский электро клапон что бы починить свой Добавлено (29.03.2014, 15:29) --------------------------------------------- перебрал ходовую часть,вырезал с донора глушака сетку,резонатор,звук прям изменился,нашел "приятную неожиданность" в виде потёкшего сальника,заменил,существенно помогло,расточил вариатор(срезал стенки лишние) всё отлично,вот только на холодную задыхается,на горячию в наглую периливает... Добавлено (29.03.2014, 15:38) --------------------------------------------- еще момент,без воздухана дофига воздуха и глохнет тут же)
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 02:14 | Сообщение # 12 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Цитата sto45 ( ) на холодную задыхается,на горячию в наглую периливает Вообще, карбы на сепии часто бывают самым больным местом. В карбе важны не только топливные жиклеры, но и воздушные, но они, к сожалению, не съемные. Впринципе, можно попробовать купить ремкомплект. Поиграться с настройкой поплавка, иглы. Вдруг прокатит. А так, если есть возможность, советую попробовать покататься с другим карбом
|
|
| |
sto45 | Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 05:28 | Сообщение # 13 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
|
про карбы и больное место я уже понял..вот только возможности нет покупать другой,на китайский смысла менять мне кажется нет,а б.у японию не достать..да и у знакомых нет ничего..про рем комплект вообще лучше молчать:)
|
|
| |
krok | Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 18:09 | Сообщение # 14 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
Тогда попробуй в карбюраторе опустить иглу дросселя. И глянь чтобы у папловка пластинка с запорной иглой была ровной, то есть на уровне большой пластины
Так же, если не починишь обогатитель, советую болванку с иглой просто опустить в отверстие и сверху закрыть крышкой обогатителя
При неисправном или отключённом обогатителе смесь в какой-то степени обогащается.
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
|
|
| |
sto45 | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 05:50 | Сообщение # 15 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
|
болванка и так там стоит,у меня просто разрыв в нем,пояльником запаяю и должен работать.а вот с попловком надо побаловаться еще,и такой вопрос игла на каком уровне должна быть у нормального карбюратора?у меня щас на предпоследнем с низу,
|
|
| |
krok | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 15:21 | Сообщение # 16 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
Цитата sto45 ( ) игла на каком уровне должна быть у нормального карбюратора? Стопорная шайба на 2-й проточке сверху или посередине
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
|
|
| |
sto45 | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 16:41 | Сообщение # 17 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
|
значит у меня на 4 положении,тем самым я ей даю больше воздуха получается?
|
|
| |
krok | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 17:48 | Сообщение # 18 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
Если как на рисунке на 4-й проточке, то больше бензина
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
Сообщение отредактировал krok - Понедельник, 31.03.2014, 17:51 |
|
| |
sto45 | Дата: Вторник, 01.04.2014, 00:30 | Сообщение # 19 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
|
значит надо попробовать опустить,и еще у тебя нет не какого мануала по настройке подачи масла?его настолько много что капает с глушака и на холостых после езды он дымит..
|
|
| |
krok | Дата: Вторник, 01.04.2014, 00:39 | Сообщение # 20 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
|
|
| |