Скутер глохнет на холостом ходу
|
|
Elmoino | Дата: Четверг, 24.07.2008, 17:11 | Сообщение # 1 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 2
Статус: Offline
|
Всем привет-подскажите плз,у меня целый ряд проблем-начиная с того что прогретый скут глохнет после 2х часов работы.глохнет на холостом ходу. еще-не знаю как отрегулировать качество смеси-дымит сильно-смесь слишком обогащенная какие могут быть причины и как с этим бороться. заранее спасибо
|
|
| |
masteramp | Дата: Четверг, 24.07.2008, 20:46 | Сообщение # 2 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 1
Статус: Offline
|
проверь жиклер хх, в карбе игла по стандарту должна стоять в среднем положении. И заодно лепесток погляди.
ремонт - дело тонкое
|
|
| |
Elmoino | Дата: Четверг, 24.07.2008, 22:36 | Сообщение # 3 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 2
Статус: Offline
|
игла норм,грешу на лепесток,еще такой вариант-у меня слишком обогащенная смесь-мб не успевает проработать,как ее разбадяжить,там нет 2го жиклера по регулировке обогащенности... единственный винт который без разбора регултровать реально-это упор дроселя-а разбирать я не спешу-не думаю что соберу потом
Сообщение отредактировал Elmoino - Четверг, 24.07.2008, 23:44 |
|
| |
masteramp | Дата: Пятница, 25.07.2008, 00:18 | Сообщение # 4 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 1
Статус: Offline
|
Elmoino, проверь на каком уровне игла, там не слжно. Добавлено (25.07.2008, 00:18) --------------------------------------------- посмотри какой номер главного жиклера - стандарт 62,5
ремонт - дело тонкое
|
|
| |
Elmoino | Дата: Суббота, 26.07.2008, 23:22 | Сообщение # 5 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 2
Статус: Offline
|
я не полезу сам что то делать-1)я не понимаю как и что устроено 2) почитал как и чо устроено-голова болит,такой геморой,что ппц 3)на форуме есть люди которые могут исправить это?(за умеренную плату)Добавлено (25.07.2008, 23:57) --------------------------------------------- пришлось разобрать... Итак-Лепестковый клапан просасывает причем жестко-обгорели все 3 отверстия,все внутренности заляпаны силиконом и загажены,вычистил все,завтра еду за клапаном.... Добавлено (26.07.2008, 23:22) --------------------------------------------- все сделал,поменял лепестковый клапан,на железный,лепесток на карбоновый,и прочистил еще раз,завелся похал. 2 вопроса- 1)для скутера 94 года-максимальная скорость 48-50км\ч это нормально?(никакого тюнинга не делал) 2)где в москве можно найти блок стопарей,поворотников с брызговиком(в сборе) или же спойлер с диодными стопарями от ZZ ?
|
|
| |
masteramp | Дата: Воскресенье, 27.07.2008, 20:08 | Сообщение # 6 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 1
Статус: Offline
|
48 - 50 возможно из за стертых грузов вариатора или стертого ремня, а скорее и всего вместе
ремонт - дело тонкое
|
|
| |
Elmoino | Дата: Воскресенье, 27.07.2008, 22:32 | Сообщение # 7 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 2
Статус: Offline
|
спасибо!! кстати-лукоиловский бензин мой скут-не любит) пыхтит и варчит
|
|
| |
masteramp | Дата: Воскресенье, 27.07.2008, 23:07 | Сообщение # 8 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 1
Статус: Offline
|
я на wog заправляюсь
ремонт - дело тонкое
|
|
| |
DeniSKA | Дата: Воскресенье, 27.07.2008, 23:37 | Сообщение # 9 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
|
а я тока и лью 95 экто другой залью ругается немного
|
|
| |
Elmoino | Дата: Вторник, 29.07.2008, 13:36 | Сообщение # 10 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 2
Статус: Offline
|
Ребят а что может быть причиной того что скут дымит? в смеси очень много бензина как мне сказали-а как это можно исправить-мне сказали что может быть это недостаток масла и надо прочистить маслопровод,есть какие нибудь мысли?
|
|
| |
killa | Дата: Вторник, 29.07.2008, 19:02 | Сообщение # 11 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
|
[/b]Друзья, помогите! Со скутом проблемы: на прогретом двигателе, при наборе оборотов мотор глохнет, а потом и холостые не держит. но это бывает не всегда. иногда он ведет себя нормально, аж из-под себя вырывает при разгоне. Я грешу на коммутатор, или систему питания. Подскажите, что делать!?
|
|
| |
Elmoino | Дата: Вторник, 29.07.2008, 20:07 | Сообщение # 12 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 2
Статус: Offline
|
лепестковый проверь-верняк.. А я тем временем наездился,проколол заднее колесо((((
|
|
| |
masteramp | Дата: Вторник, 29.07.2008, 20:46 | Сообщение # 13 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 1
Статус: Offline
|
Elmoino, иглу в кабе опусти
ремонт - дело тонкое
|
|
| |
killa | Дата: Вторник, 29.07.2008, 21:02 | Сообщение # 14 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Quote (Elmoino) лепестковый проверь-верняк.. а что с ним может быть? я с его разборкой ни разу не сталкивался! А точно не коммутатор?
|
|
| |
Elmoino | Дата: Среда, 30.07.2008, 02:38 | Сообщение # 15 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 2
Статус: Offline
|
если клапан пластмассовый то может оплавиться,если железный то отколоться,или сам лепесток деформировался) из за этого топливо-воздушная смесь тупо гуляет в обе стороны,и из за этого он не держит ХХ и незаводится иногда...
|
|
| |
killa | Дата: Среда, 30.07.2008, 08:06 | Сообщение # 16 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Quote (Elmoino) если клапан пластмассовый то может оплавиться,если железный то отколоться,или сам лепесток деформировался) из за этого топливо-воздушная смесь тупо гуляет в обе стороны,и из за этого он не держит ХХ и незаводится иногда... спасибо! попробую разобрать, посмотреть..
|
|
| |
Elmoino | Дата: Среда, 30.07.2008, 11:04 | Сообщение # 17 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 2
Статус: Offline
|
проверяется двумя способами- 1)продуванием в обе стороны 2)на глаз-если приглядеться то вокруг лепестка со временем появляются небольшие(а может и большие) округлые отверстия
|
|
| |
killa | Дата: Суббота, 02.08.2008, 15:30 | Сообщение # 18 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Quote (Elmoino) проверяется двумя способами- 1)продуванием в обе стороны 2)на глаз-если приглядеться то вокруг лепестка со временем появляются небольшие(а может и большие) округлые отверстия С клапаном все норм. Проблема осталась...
|
|
| |
Elmoino | Дата: Воскресенье, 03.08.2008, 11:35 | Сообщение # 19 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 2
Статус: Offline
|
тогда может быть холостой ход не отрегулирован,где то что то засралось
|
|
| |
masteramp | Дата: Четверг, 07.08.2008, 02:00 | Сообщение # 20 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 1
Статус: Offline
|
killa, а свечу смотрел?
ремонт - дело тонкое
|
|
| |