Плохо заводится, нет ХХ.
|
|
SKA | Дата: Четверг, 17.07.2008, 18:13 | Сообщение # 1 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
|
На СЕПИИ пропали холостые, горячая плохо заводится, да и холодная с раза 5-го. Что делалось, замена поршневой, компрессия около 7, замена выхлопной, старая очень громко орала, прочищен и продут карбюратор и фильтр, разобрал лапестковый клапан, притёр на наждачке и собрал обратно, вроде как стал лучше, но он что-то пластмассовый и лепесток не из железа. Вот мучаюсь холостые только на больших оборотах, да и то плавают, если чуть прозевал то он на малых оборотах сразу глохнет. Что может, куда копать, может у кого было такое?
|
|
| |
masteramp | Дата: Четверг, 17.07.2008, 18:52 | Сообщение # 2 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 1
Статус: Offline
|
я тоже лепестковый притирал, притирал. Выкинул и новый вставил. Жиклер хх выкручивал???
ремонт - дело тонкое
|
|
| |
SKA | Дата: Четверг, 17.07.2008, 23:38 | Сообщение # 3 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
|
masteramp, нет жиклёры не выкручивал, просто открыл крышку поплавка, промыл жидкостью для промывки карбюратора ABRO и продул все каналы компрессором. Я вот что хочу спросить, лепестковый клапан назад вообще не должен пропускать воздух, у меня еле-еле пропускает?Добавлено (17.07.2008, 23:38) --------------------------------------------- Да, ещё жрёт топливо не меряно, шланги проверил, нормально, в карбе игла была опущена полностью, топливный жиклёр №60 стоит,вроде как по мануалу. Не могут сальники воздух пропускать?
|
|
| |
masteramp | Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 19:52 | Сообщение # 4 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 1
Статус: Offline
|
сальники врядли, лепесток вообще не должен обратно пропускать, просто у каждого разное еле еле . Иглу в среднее положение поставь а то у тя смесь обедненная
ремонт - дело тонкое
|
|
| |
SKA | Дата: Воскресенье, 03.08.2008, 20:15 | Сообщение # 5 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
|
В общем, я его сделал. Поменял все сальники, разобрал лепестковый клапан и притёр его на мелкой наждачке, так что воздух обратно не пропускает, но проблема была в кольцах, продавец мне их на поршень надел сам, сказал чтобы не перепутал, я то и не проверил зазор в замках, его видимо небыло и концы замков обломильсь. Сейчас поставил новые кольца, компрессия стала 10, заводится начал с пол пинка.
|
|
| |
masteramp | Дата: Понедельник, 04.08.2008, 23:42 | Сообщение # 6 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 1
Статус: Offline
|
хорошо что цилиндр не посьрадал
ремонт - дело тонкое
|
|
| |
Elmoino | Дата: Вторник, 05.08.2008, 16:53 | Сообщение # 7 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 2
Статус: Offline
|
у меня проблема со скутом-разобрал карб,иглу опустил,собрал,поставил на место,но не помню что откуда торчало(внизу латунный сосок-что там было???) и что кроме 2 шлангов со смесью должно к карбу подходить и откуда?
|
|
| |
serega-08 | Дата: Среда, 06.08.2008, 12:51 | Сообщение # 8 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Quote (Elmoino) что кроме 2 шлангов со смесью должно к карбу подходить и откуда? ещё два провода на подогрев карба,и два на обоготитель Quote (Elmoino) внизу латунный сосок-что там было если ты про обогатитель то там не чего не должно быть жиклер стоит отдельно в крышке.(меня это тоже смутило когда первый раз разобрал резьба есть для каких целей не понятно, а не чего нет)
|
|
| |
Elmoino | Дата: Среда, 06.08.2008, 17:05 | Сообщение # 9 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 2
Статус: Offline
|
все собрал,работает,только вот шуметь стал,походу из за негерметичности глушака и мотора,чем можно там промазать?(пока думаю про силикон-он температуру держит)
Сообщение отредактировал Elmoino - Среда, 06.08.2008, 20:05 |
|
| |
masteramp | Дата: Четверг, 07.08.2008, 00:11 | Сообщение # 10 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 1
Статус: Offline
|
там масло и силикон держаться небудет, вырежь паронитовую прокладку
ремонт - дело тонкое
|
|
| |
Elmoino | Дата: Четверг, 07.08.2008, 08:57 | Сообщение # 11 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 2
Статус: Offline
|
можно подробнее? где взять? что это такое?
|
|
| |
SKA | Дата: Четверг, 07.08.2008, 11:44 | Сообщение # 12 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Я на свой пристроил прокладку с выхлопного коллектора Москвич-412, немного только под болты крепления доработав, а то не совпадает. А вообще паронитовая бумага для прокладок продаётся в любом атомагазине, торгующем запчастями.
|
|
| |
Elmoino | Дата: Четверг, 07.08.2008, 12:11 | Сообщение # 13 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 2
Статус: Offline
|
спасибо,купил,пойду пробовать...в этот раз надеюсь без поломок обойдусь
|
|
| |