Помогите срочно!!!
|
|
(((Колян))) | Дата: Понедельник, 02.07.2012, 16:35 | Сообщение # 1 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Ехал 40 вдруг начали падать обороты заглох не заводиться! искра есть)))что может быть подскажите ребят)))
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Понедельник, 02.07.2012, 17:03 | Сообщение # 2 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Всё что угодно. Начни с проверки компрессии. Затем с подачи смеси
|
|
| |
лежа | Дата: Понедельник, 19.08.2013, 01:06 | Сообщение # 3 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Репутация: 3
Статус: Offline
|
Что то на подобии сегодня случилось! Ехал км 50 и тут такое ощущение что заглох и катится дальше, и опять подхват вроде как опять завелся и едит дальше нормально, это было днем, уже под вечер так же но уже как подхватил через 5секунд заглох и не в какую не хочет заводиться искра есть свеча сухая, куда завтра рыть?
|
|
| |
krok | Дата: Вторник, 20.08.2013, 01:21 | Сообщение # 4 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
(((Колян))), лежа, Возможно дело в зажигании. Искра иногда пропадает. Я бы проводку смотрел первым делом. 2-м делом карбюратор
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
Сообщение отредактировал krok - Вторник, 20.08.2013, 09:13 |
|
| |
лежа | Дата: Вторник, 20.08.2013, 16:18 | Сообщение # 5 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Репутация: 3
Статус: Offline
|
Я когда заглох свечу выкрутил искру проверил все было в порядке, на следующий день полез под него обнаружил что был отсоединен контакт идущий от обогатителя, вставил его на место и он завелся, хотя я слышал что ездят вообще без него, вот терь и не знаю в чем было дело, очень не охота опять где-нибудь встать, ещё заметил что после 10минут езды глушак очень нагревается, имеется в виду половина глушака идущая от цилиндра, может так и должно!
|
|
| |
krok | Дата: Среда, 21.08.2013, 01:14 | Сообщение # 6 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
Цитата (лежа) хотя я слышал что ездят вообще без него Да без него можно ездить, но жрать будет больше. Когда у меня ломался обогатитель, я его иглу отсоединял и просто опускал в отверстие. Его принцип работы такой: при запуске двигателя игла поднята, то есть смесь обогащается, легче завести (обычно в старом двигателе), потом после нескольких минут он её опускает, игла перекрывает маленькие дырочки в трубке, тем самым прекращает обогащение смеси. Если обогатитель исправен, но его не подсоединить в разъём, соответственно будет всегда обогащённая смесь.
Цитата (лежа) после 10минут езды глушак очень нагревается, имеется в виду половина глушака идущая от цилиндра, может так и должно! Да, все так греются сильно. Без этого никак! Глушак в начале от цилиндра греется примерно под 800 градусов..
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
Сообщение отредактировал krok - Среда, 21.08.2013, 08:35 |
|
| |
лежа | Дата: Среда, 21.08.2013, 10:38 | Сообщение # 7 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Репутация: 3
Статус: Offline
|
Цитата (krok) Да, все так греются сильно. Без этого никак! Глушак в начале от цилиндра греется примерно под 800 градусов.. Спасибо!Добавлено (21.08.2013, 10:38) --------------------------------------------- так что же мне теперь делать, в чем же была всё таки проблема, вчера опять заводил минут 20 покатался вроде не чего, если не считая звон в генераторе всё не как туда не залезу, думаю до ездить до конца сезона так!?
|
|
| |
las | Дата: Вторник, 27.08.2013, 19:22 | Сообщение # 8 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 6
Статус: Offline
|
А может генератор открутился и искра пропадает? Проверь, а то разобьет посадочное на валу...
|
|
| |