Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
|
разобрав свое ведрышко sepia столкнулся: поршневая-ясен пень-замена, вилка-загнута, кикстартер-не работает, глушак забит, воздухана нет вообще....благо что биссплатно... про поршневую-ясно 1)вилка-грамотное выпрямление в районе нижнего подшипника, однако перья болтаются, следует извлечение (гиморное, тк закисли) втулок, замена их на разрезанные вдоль от карпат(или от верховины) фторопластовые втулки таким образоm)|(, то биш разрезами наружу...Как вариант можна попробовать горлышка от полторашек, но вариант не испытанный, не ручаюсь.... 2)кикстартер-разбит буртик на картере, удерживающий в нужном положении вал кикстартера (обыч после карошего падения)-зажимаем в токарном станке вал кикстартера, в заднюю бабку-сверло на 8мм, сверлим на глубину 15 мм, вставляем штифт такого же диаметра(+/-), но длиной 18мм(до конца один фиг не влезет)-имеем штифт, выступающий из вала миллиметров на 5, под который имеется выемка в картере, глубже буртика, которая и фиксирует вал 3)воздухан-если цел корпус был опробован вариант сухого фильтрующего элемента-разбирается штатный корпус, вынимается поролон, потом пластиковая решетка, по контуру которой вырезается фильтрующий элэмент из респиратора ШБ-200 "лепесток" (по причине работы на хим предприятии цену не знаю, просто навалом тут, но копейки, 4руб-мах) с припуском в 5 мм, вставляем зажатый между решеткой и корпусом лепеслок на место и , собрав фильтр, наслаждаемся.... если корпуса нет, нет патрубка до корпуса воздухана и.т.д... Требуется: 1)маслофильтр москвича 412 (волга 402)-30 руб 2)35 мм патрубок(отвод)-продается в магазах сантехники(120 градусов)-15 руб 3)изолента 4)длинная шпилька м6-м8 (сделал из сварочного электрода) 5)40(45)мм шайба и такая же резиновая прокладка(шайба-от амортизатора 9ки, прокладка-оч.ручки) 6)герметик 7)я использовал патрубок от м/ц урал, от воздухана к карбу,отрезав 40мм, возможно использовать часть патрубка с радиатора в помпу от жигулей вставляем отвод в фильтр, отмечаем центр фильтра на отводе, делаем(прожигаем) дыру, чтоб вставить насквозь шпильку, с предварительно накрученной гайкой, наматываем изоленту ближе к перегибу отвода(толщина порядка 0.8 мм), главное ровно, плотно насаживаем фильтр, с другой стороны шайба с гайкой и прокладкой, забыл, нада 2 хомута на 32-55, и садим сию конструкцию с одной стороны на карб с другой на нашу сборку главное не забыть каким -либо мокаром закрепить "задницу фильтра", чтоб не отпал...
|