Меню сайта
Вход

Опрос
Удобно пользоваться разделом "Диагностика Неисправностей"?


Всего ответов: 877
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Мужика,спасайте!
YraДата: Четверг, 07.06.2012, 20:19 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообще зазвенело у меня что то в моторе,ну и я решил разборать это всё дела)
выкатил мотор снял поршневую выработки на цилиндре было ну просто очень много я долго не думая решил купить новую поршневую)
Дальше я начал выяснять что за звон у меня был и оказалосьл что это шатун болтается... тут я тоже долго не думая решил купить и новый вал)
Разполовинил я мотор достал вал,съездил купил поршневую,выл,сальники,набор прокладок )
приехал и собрал всё)
но во время сборки я залез в карбюратор и случайно потерял стопорное колечко которое регулирует высоту иглы и придумал следущее...обточил гаечку и поставил её вместо стопорного колечка)
начал заводить ,а он даже и не думал заводиться....искра есть,бензин поступает,масло есть)
свечку закидывает ,но даже не схватывает...
вот я и решил узнать что с моим Addressom v50
Парни помогите пожалуйста ,подскажите....давайте любые варианты!)
заранее спасибо!)
 
S(m)@(r)tДата: Четверг, 07.06.2012, 20:28 | Сообщение # 2
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Сначало глянь свою самодельню, вдруг развалилась smile
может так жестко переливает?
Искра то хорошая?
Что то у многих после замены цпг нихрена не заводится мотор..
У меня наоборот обычно, заводится даже очень хорошо пока всё новое и настроенное..

Добавлено (07.06.2012, 20:28)
---------------------------------------------
опять гадать видимо придется..
Надо всё разбирать и смотреть в чем загвоздка. Кому то придется еще один день потратить..
Проверь все узлы просто

 
YraДата: Четверг, 07.06.2012, 20:36 | Сообщение # 3
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Да с самодельной то всё в порядке)
завтра буду разбираться)
 
SourceForceДата: Четверг, 07.06.2012, 21:17 | Сообщение # 4
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Yra)
Да с самодельной то всё в порядке)

Значит руки откуда надо растут))

Для начала попробовать бы под свечу бенз брызнуть...
Лепесток нужно проверить. И, желательно, все остальное, как сказал уже Смарт.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
S(m)@(r)tДата: Четверг, 07.06.2012, 21:18 | Сообщение # 5
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Да у него переливает свечу, хрен знает даже в чем дело, не хочется гадать что то...
 
YraДата: Четверг, 07.06.2012, 21:43 | Сообщение # 6
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
да я завтра всё посмотрю и расскажу)
 
zefeДата: Четверг, 07.06.2012, 21:47 | Сообщение # 7
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Yra)
Yra

ТЫ в какое положение то поставил колечко на игле? Поставь так чтобы меньше бензы давал, а лучше по центру. У тебя ж явно перелив


Suzuki Address 100

Xiong Feng 125

Мой музыкальный сайт
 
tohaДата: Четверг, 07.06.2012, 23:20 | Сообщение # 8
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (S(m)@®t)
Что то у многих после замены цпг нихрена не заводится мотор.. У меня наоборот обычно, заводится даже очень хорошо пока всё новое и настроенное..

Аналогично. smile Сегодня поставил новую поршневую с цилиндром (старая уже холостые плохо держала, износ sad ) Подрыгать пришлось, но завёл и работает как часики. Холостые норма.
ЦПГ китайса голимая, (скутер-м). На цилиндре рёбра на наждаке точил, упирались в бобышки на картере. Прокладку под цилиндром выстригал, половина окон закрывала. В остальном терпимо. biggrin

Добавлено (07.06.2012, 23:20)
---------------------------------------------
Yra на кой ляд тебя в карбюратор то понесло? Это последнее что могло сломатся, теперь причин стало больше. wacko Вместо стопора можно шайбочку раскусить и на игле сжать. В любом случае виноват скорее всего не карбюратор. Смотри что не так собрал.


Сообщение отредактировал toha - Пятница, 08.06.2012, 12:44
 
YraДата: Четверг, 14.06.2012, 20:14 | Сообщение # 9
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну на конец то я закончил)
Вся проблема была в китайском генираторе(в какой раз уже убеждаюсь что китай изготавливает не качественные товары)
дело было в том что искра подовалась не в тот момент когда нужно)
это дело я исправил с помощью проверенного и качественного авто электрика)
он просто взял и поменял полярность)
после этого я всё собрал и со словами"ни пуха,ни пира" дёрнул за кик стартер и о чудо он завёлся)
я прокатился мне всё очень понравилось)
буквально через пару жней полсе зборки мне поступило предложение о бесплатной поршневой увеличенного объёма (65cc) производства фирмы:SEE (тайвань)
ну я согласился и зобрал это чудо)
поставил и прокатился)
Народ...разница чувствуеться сразу!
и мотор мягче на много работает и тяга появилась и разгон )
вообщем мне понравилась это поршневая)
на сезон я думаю будет самое то)
Я бы посоветовал многим брать поршневую вроде этой!
Ну вот я вам всё и рассказал)
щяс буду обкатывать свеженький мотор,а после буду наслождаться поездками)
Спасибо всем кто откликнулся и дал совет)
 
SourceForceДата: Четверг, 14.06.2012, 20:23 | Сообщение # 10
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Yra)
SEE

Самая дешевая. Это как твой генератор)

Добавлено (14.06.2012, 20:23)
---------------------------------------------
Вообще, молодец! Удачи с табуретом!



Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
YraДата: Пятница, 15.06.2012, 20:23 | Сообщение # 11
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо)
ну лично мне поршневая понравилась)
я поговорил с хорошими людьми говорят что при нормальной эксплатации 5000 км выхаживает)
ну мне на этот сезон думаю хватит)
щяс обкатываю)
 
SourceForceДата: Суббота, 16.06.2012, 00:31 | Сообщение # 12
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Yra, У меня друг на китайце, на родной поршневой 5 лет откатал.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
S(m)@(r)tДата: Понедельник, 18.06.2012, 13:59 | Сообщение # 13
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
На 4т износ не такой как на 2т.
Друг тоже на китайце проехал выше 5000 и кольца не стерты, компрессия норм, там даже нагара толком не было. У него клапан кривой почему то обнаружился..
 
SourceForceДата: Понедельник, 18.06.2012, 14:16 | Сообщение # 14
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
S(m)@®t, Дык stels tactic 50! То есть 2т.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000