Меню сайта
Вход

Опрос
Какая у вас Sepia?


Всего ответов: 4260
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Suzuki zz пытается ехать на холостом ходу
ГребаныйЭкибастузДата: Вторник, 29.05.2012, 14:17 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Видимо редкая ситуация - не нашел описания в форумах.
Вот недавно купил suzuki zz с рук. Вопреки всем советам.
Вчера свозил в сервис, чтобы там его посмотрели, почистили карб, настроили получше.
В результате сегодня вышло следующее: после завода прогретого двигателя, я уже на нем проехал километра 4, он сволочь на светофоре начал пытаться ехать на холостом ходу! Т.е реально цепляет и едет километра 2 в час. И даже не глохнет. Потом когда даешь газу, он наоборот перестает ехать, обороты сбрасываются, и он глохнет. Ну или если ненадолго выжать газ, а потом убрать, то не заглохнет, но и ехать не будет. Так и оставил его неподалеку, думаю что делать-то.
Думал может связано с перегревом - ни фига. Простоял полчаса, та же история.

Добавлено (29.05.2012, 14:17)
---------------------------------------------
Да, вот сейчас стоит тут на беляево. если есть мастера готовые помочь, было бы здорово

 
S(m)@(r)tДата: Вторник, 29.05.2012, 14:52 | Сообщение # 2
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Quote (ГребаныйЭкибастуз)
Suzuki zz пытается ехать на холостом ходу

biggrin
Вообще это называется плавание оборотов.
такое на форуме есть.
Судя по описанию возможно и сальники, у меня например любит выбивать. Тоже проедешь чуть нормально, а потом такая фигня.
Да всё что угодно может быть, я затыкал в таком случае воздухан куском паралона и ехал дальше biggrin
Чуть протупливает при старте а потом норм
Quote (ГребаныйЭкибастуз)
купил suzuki zz с рук. Вопреки всем советам.

Нормальный скутер. Главное чтобы мастер хороший был.
В сервисе щас делают лишь бы отделаться...нужен хороший знакомый
 
ГребаныйЭкибастузДата: Вторник, 29.05.2012, 15:21 | Сообщение # 3
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
1.Обороты как бы стабильны, завышены, но стабильны на холостом ходу. А потом когда даю газу, они просто пропадают!!!

2.А есть знакомый мастер в ЮЗАО?
 
S(m)@(r)tДата: Вторник, 29.05.2012, 15:30 | Сообщение # 4
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Quote (ГребаныйЭкибастуз)
Обороты как бы стабильны, завышены, но стабильны

Возьми и открути немного болт холостого хода..
Quote (ГребаныйЭкибастуз)
когда даю газу, они просто пропадают

Подходит под выбитый сальник, вставь кусок паралона в воздухан и доедь до дома biggrin
Можешь так кататься как я.
Я уже выше 200 км так проехал, только следи за перегревом, возможно иглу чуть подними в карбе (чтобы слабее грелся)
Кстати бенза чуть больше будет жрать.
Надеюсь ты не на обкатке ?
Это тупой временный ремонт,который каждый может сделать если хочет очень ездить biggrin
 
ГребаныйЭкибастузДата: Вторник, 29.05.2012, 17:20 | Сообщение # 5
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
на обкатке блин... ну до сервиса попробую на паралоне доехать, там мож у них сальник есть.
Спаасибо за совет
 
S(m)@(r)tДата: Вторник, 29.05.2012, 17:32 | Сообщение # 6
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Если помогло то это реально сальник, его не разорвало, а скорее всего выбило, надо на герметик посадить , иначе всё повторится !!!!!

Добавлено (29.05.2012, 17:29)
---------------------------------------------
Следи за температурой, на обкатке важно не перегреть, а паралон в воздухане часто нагревает неплохо движок, независимо как ехать, как будто смесь обедненная. Делай 30 мин паузы пока едешь, если далеко ехать. Температуру я меряю по крышке варика спереди, считаю что выше 40 не следует допускать на обкатке. Тогда всё норм будет

Добавлено (29.05.2012, 17:31)
---------------------------------------------
Сам так ездил, вот и знаю biggrin
какой километр обкатки?
От этого тоже зависит насколько сильно можно насиловать движок biggrin

Добавлено (29.05.2012, 17:32)
---------------------------------------------
Как бы с умом творить надо всё..

 
ГребаныйЭкибастузДата: Вторник, 29.05.2012, 17:44 | Сообщение # 7
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
где-то сотый километр. ну еще не факт, что паралон поможет ... т.к. ведь это может быть и в лепестковом клапане проблема...
можно же вместо паралона и просто салфетку каку-нить запихнуть или кусок тряпки ага?
 
S(m)@(r)tДата: Вторник, 29.05.2012, 17:52 | Сообщение # 8
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Quote (ГребаныйЭкибастуз)
можно же вместо паралона и просто салфетку каку-нить запихнуть или кусок тряпки ага?

что нибудь такое, что ухудшит пропускание воздуха, но не совсем закроет его, также лучше подумать чтоб не засосало совсем её biggrin
тряпка сойдет.
Quote (ГребаныйЭкибастуз)
где-то сотый километр

уже не так опасно, но всё равно нужно уделять внимание температуре движка.
Quote (ГребаныйЭкибастуз)
может быть и в лепестковом клапане проблема...

Вообще неисправный лепесток проявляется на плохих холостых, по идее он должен держать обороты, но кто то заявил что наоборот у кого то было. Так что я ни в чем не уверен. Лепесток лучше новый поставить и забыть..главное не накидать грязи в картер..
Хотя, стоп, название темы
Quote (ГребаныйЭкибастуз)
Suzuki zz пытается ехать на холостом ходу

Выходит вырос холостой ход, значит лепесток ни при чем. Бери с собой тряпки и иди за мопедом smile Должен поехать но будет газ протупливать при разгоне, это норм, главное верно заткнуть, не слишком много и не слишком мало...
 
ГребаныйЭкибастузДата: Вторник, 29.05.2012, 17:56 | Сообщение # 9
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Лады, спасибо еще раз, а то я третий день на скутере, пока ничего непонятно и стремно ломаться:)
Слушай, так по знакомым мастерам в ЮЗАО или где-то рядом? ты не знаешь? а то вдруг с паралоном не выйдет..:(
 
S(m)@(r)tДата: Вторник, 29.05.2012, 18:00 | Сообщение # 10
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Нет, не знаю, я вообще из калужской области. В Москве там кто то есть..
Да выйдет с паралоном, 98 % , тоже было такое когда купил скут б.у. и ничего не знал, за 3 месяца изучил)
там главное по науке делать всё.
Если не прокатит, пиши, и сообщи как он реагировал, пробуй разные комбинации.
 
ГребаныйЭкибастузДата: Вторник, 29.05.2012, 18:02 | Сообщение # 11
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
и еще мегавопрос: у меня на карбюраторе два винта холостого хода и основного прям вот одинаковые и как понять какой из них какой? покрутить оба попробовать при включенном двигателе?:) или есть четкий "метод определения" где какой?
 
S(m)@(r)tДата: Вторник, 29.05.2012, 18:05 | Сообщение # 12
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Непонял, обычно один винт холостых, он такой длинный и со стороны бензошлангов. Но видов карбов дохрена..
Бывает с 2 болтами, один утоплен глубоко и его почти не видно, холостой болт очень заметен и сам пос ебе большой, его пальцами можно крутить, если даже сложно определить, просто покрути и запомни сколько открутил, не поможет-верни обратно.
 
ГребаныйЭкибастузДата: Вторник, 29.05.2012, 18:06 | Сообщение # 13
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
там два винта одинаковые) ну ладно, поеду чиниться, отпишусь по рез-ам
 
S(m)@(r)tДата: Вторник, 29.05.2012, 18:10 | Сообщение # 14
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Вообще, рекомендую изучить статьи на форуме на разные тематики по этому скутеру, нужно хотяб иметь общее представление как он устроен, чтобы исправить мелкие поломки в пути и не допустить грубых..

Добавлено (29.05.2012, 18:07)
---------------------------------------------
Фотку сложно предоставить?

Добавлено (29.05.2012, 18:08)
---------------------------------------------
Вообще тут на форуме имеются фотки карбюров в категории статьи, можно и там попробовать поискать и попытаться набраться сведений прежде чем идти за скутером

Добавлено (29.05.2012, 18:10)
---------------------------------------------
Вот, очень хорошая статья, там чуть ниже подробно описан карбюратор и зачем нужен каждый болт. Не верю что у тебя стоит какой то совсем мегаисклюзивный карб.

 
ГребаныйЭкибастузДата: Вторник, 29.05.2012, 20:15 | Сообщение # 15
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, вот только что от скутера пришел домой. ни хера не получается, полностью закручивал винт качества и количества, ничего не получается, глохнет. Салфетку в воздуховод засовывал - глохнет на холостых и не заводится. Сейчас вызвонил ребят кто разбирается, приедут с инструментом... о результатах расскажу. Вообще было бы не плохо посмотреть какой-нить мастер-класс по ремонту скутера:)
 
S(m)@(r)tДата: Вторник, 29.05.2012, 20:28 | Сообщение # 16
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Значит не в сальниках дело. Странно,обычно такие симптомы из-за них.
Теперь остается лишь перебирать скутер,исключая одно за другим. Напиши в чём было дело потом, интересно же, да и опыт не помешает
 
ГребаныйЭкибастузДата: Среда, 30.05.2012, 12:09 | Сообщение # 17
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Со слов ребят, которые подъехали, оказалось вот что:
Раньше на этом скутере стоял стоковый карб с датчиком температуры.
когда позавчера я ездил прочищать карб, его поставили на место, и зачем-то подсоединили какой-то шланг от датчика температуры (хотя не понимаю что за шланг на датчике темп) к выходному отверстию для воздуха на карбюраторе. В результате воздух не мог выходить, бензин нормально не подавался в карб.
Шланг отсоединили, датчик сказали можно выкинуть, перенастроили холостой ход и качество/количество и пока едет:)
 
SourceForceДата: Среда, 30.05.2012, 12:31 | Сообщение # 18
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Я бы начал со сцепления... Пружины только поменять и делов...

Quote (ГребаныйЭкибастуз)
Раньше на этом скутере стоял стоковый карб с датчиком температуры.
когда позавчера я ездил прочищать карб, его поставили на место, и зачем-то подсоединили какой-то шланг от датчика температуры (хотя не понимаю что за шланг на датчике темп) к выходному отверстию для воздуха на карбюраторе. В результате воздух не мог выходить, бензин нормально не подавался в карб.
Шланг отсоединили, датчик сказали можно выкинуть, перенастроили холостой ход и качество/количество

Ничего не понятно. И какой там может быть датчик температуры?? Хотя:
Quote (ГребаныйЭкибастуз)
пока едет:)

Ну и ладно)


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
S(m)@(r)tДата: Среда, 30.05.2012, 14:19 | Сообщение # 19
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Какой бред blink
Чё за датчик температуры на самом карбе blink
Лишь бы замарочить голову владельцу чтобы он не понял что в сервисе полные лохи работают...
Как я понял, дело было со шлангом связи с атмосферой.
Что то с ним накрутили так что воздух не проходил.
На карбе есть общий обогреватель и обогатительная игла, которая задвигается от нагревания термоэлемента.
Ну раз всё исправили и едет, то уже хорошо)
Но мнение о сервисе уже должно сложиться..
 
tohaДата: Среда, 30.05.2012, 22:52 | Сообщение # 20
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 10
Статус: Offline
Да действительно нагреватель вполне можно спутать с датчиком температуры если не знать устройство карба и скутера. Контакт на наревателе круглый и его спутали с трубкой! Для этого надо ещё больше не знать устройство карба. biggrin
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000