|
Новые сообщения
|
Участники
|
Правила форума
|
Поиск
|
|
Несколько нубских вопросов
|
|
Ginto | Дата: Пятница, 04.05.2012, 00:40 | Сообщение # 1 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
|
В другом месте набрал длинный пост и вот решил тут сюда скопировать:
Взял табуретку Suzuki Sepia ZZ незадорого, с убитым поршнем. Поршневую поменял, стоковые 50 кубов, тайвань, стоила около 2к. Километров 100 откатал не больше 30 км\ч, потом 170 где-то не больше 40 км\ч. Потом терпение лопнуло и стал выкручивать ручку. Теперь несколько вопросов:
300 км достаточно для обкатки, можно смело выкручивать газ?
Почти сразу после установки новой поршневой ВНЕЗАПНО куда-то испарилось все масло. В ближайшем магазине купил какое-то минеральное за 200 рублей, так на нем и катаю до сих пор. Насколько это плохо для двигателя? Продолжать на нем ездить, или слить нахер и залить полусинтетику?
Бензин. По мануалу следует лить 95-ый. Я лью 92-ой, один раз только 95-ый залил. Разницы особой не заметил. В чем она должна проявиться?
Знакомый сказал, что у меня выхлопная труба забита. Эффективен ли способ прочистки с помощью крота? Получу ли я прирост динамики или скорости от прочистки?
Для теста по прямой разогнался до 55 где-то, затем прямая кончилась. Сколько вообще максималка должна\может быть?
Поменял ремень, по мануалу нужен 16.5х664, я поставил 16.6х668. Подводные камни?
Купил грузики 5 гр., стоковые 6.5. Но не смог разобрать вариатор - нет длинной головки на трещотку. Можно ли заюзать свечник? На вариаторе гайка на 17, сколько на свече?
От более легких грузов возрастет старт, но будет меньше максималка, верно? Сейчас он у меня разгоняется ОЧЕНЬ уныло. Со светофора последним, да.
Почему так хуёво едет в гору? Возле дома довольно крутая горка и все соседи видят, как я каждый день ползу домой по этой горке, километров 10 от силы. Причем газ пробовал при этом выкручивать почти на полную - разницы ВООБЩЕ не заметил. Так и должно быть?
Вроде бы из воздушка на трубу подтекает масло (или смесь). Это признак неисправного лепесткового клапана? Как это проверить? Читал, что нужно куда-то дунуть, лол. Где вообще находится этот клапан, какую функцию выполняет и сколько стоит новый?
Тяжело ли почистить карбюратор? Чем это сделать в домашних условиях, промыть в бензине? Боюсь, что разобрать разберу - а потом не соберу. Судя по схеме в мануале, там дохуища мелких деталей.
При включенном свете ощутимо (ну для меня, рядом стоящий друг сколько раз ни слушал, заметить этого не смог) падают обороты. Причем на холостых он может даже заглохнуть. Так и должно быть, или косяк в проводке? Я понимаю, что можно чуть закрутить винт ХХ и все будет ок, но хочется чтобы он потише работал.
|
|
| |
inforcer08 | Дата: Пятница, 04.05.2012, 02:12 | Сообщение # 2 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Репутация: 3
Статус: Offline
|
1)Вроде да, могу ошибаться 2)Лучше синтетику, от минералки нагара много 3)Я лью 92-ой, вроде ок все. 4) 5)60-70 км/ч 6) 7)Не, свечник не подойдет, уже пробовал, он просто не влезет 8)Более легкие-ускорение, тяжелые-максималка 9) 10)Насчет подтеков не знаю, но его проверить легко. Он находится возле карба под пластиной на 4х винтах, выкручиваешь, и с другой стороны он прикручен. В него должно дуться легко, а втягиваться воздух в идеале вообще не должен. Через него проходит смесь, назад вылиться так сказать не дает. Стоит в районе 300 рублей. 11)Карб разбирать легко, я прочищал зубной щеткой и шприцом с бензом(для жиклеров) 12)Мб где-то воздух сосет или карб надо почистить
Сообщение отредактировал inforcer08 - Пятница, 04.05.2012, 02:18 |
|
| |
metallica2000 | Дата: Пятница, 04.05.2012, 11:00 | Сообщение # 3 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Крот чистит достаточно хорошо. По крайней мере, это самое лучшее, что можно сделать, не распиливая сам глушитель.
При включении света это нормально, что он теряет обороты.
Прикол с горкой и светофором может быть как раз изза ремня...
Про обкатку... Ну я бы еще 200км бы конечно проехал, это будет лучше, чем ты сейчас начнешь газульку выкручивать. Но это не критично конечно же. Просто возможно, что тепловой прихват словишь например, и вся обкатка коту под хвост...
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Пятница, 04.05.2012, 11:07 | Сообщение # 4 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Насчёт обкатки... Я щас нахожусь на 105 километре, ночью прохладно, позволяю себе выкручивать газ до 40-45, с горки 55 (естесственно кратковременно) потом тащусь опять медленно(чтобы движок успел остыть) и опять даю чуть больше газа. Думаю так он не сможет тепловой прихват словить. Все 100 км ехал не более 30-35, уже не выдержал так медленно ездить
|
|
| |
Maximum | Дата: Пятница, 04.05.2012, 18:54 | Сообщение # 5 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Я снимаю вариатор так: беру газовый ключ и в него вставляю головку, клиню отвёрткой вариатор и откручиваю!
Сообщение отредактировал Maximum - Пятница, 04.05.2012, 18:55 |
|
| |
SourceForce | Дата: Пятница, 04.05.2012, 20:08 | Сообщение # 6 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
А я пока катаюсь без пластика и не знаю сколько еду и сколько ручку выкручиваю../ Сейчас ехал - глохнет! Не заводится.. Уже прилично испугался, но оказалось бенз закончился) Кстати, какой у вас разход топлива? Я 2 литра заливал, а уже все кончилось О_о Проехал то всего 20км от силы.
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
|
|
| |
zefe | Дата: Суббота, 05.05.2012, 02:49 | Сообщение # 7 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
|
Quote (Ginto) Продолжать на нем ездить, или слить нахер и залить полусинтетику?
Обкатку на синтетике. на ПОЛУ - вредный нагрев от шлаков.
Quote (inforcer08) Это признак неисправного лепесткового клапана
Очень похоже
Quote (Ginto) Тяжело ли почистить карбюратор
Кому как)) Главное запоминать че откуда и как... и не погнуть пластину на поплавке..чтоб не мучиться с настройкой... хотя и прекрасный способ понять ее)))
Suzuki Address 100
Xiong Feng 125
Мой музыкальный сайт
|
|
| |
|
|