|
Новые сообщения
|
Участники
|
Правила форума
|
Поиск
|
|
Не могу понять, из-за чего?
|
|
eXactoO | Дата: Вторник, 01.05.2012, 18:33 | Сообщение # 1 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Вообщем ребят беда с моим скутером. Поменял я на нем однажды сальники,вроде все хорошо - ехал.(разгон был вялый). В горку никак не хотел ехать, только с разгона. На днях выяснил, что у меня на сцеплении растянуты пружины.Поменял на спортивные,поставил новые колодки.Но прошу заметить, что на самих щеках имеется выработка в виде мелких ямок. Когда снял вариатор.Увидел что вновь текут сальники , да так что масла было миллиметра 4.Опять заменил , завел все вроде хорошо работает тихо,четко. Решил проехаться , газу дал, плавно заглох. Вновь завел. такая же история, прогрел,стало лучше, но не едет больше 25 км\ч и через метров 50 глохнет вновь.Свеча сухая,регулировал карб - ноль внимания. Ну дак вот есть вопросы: Что за ерунда с ним? Сколько должна быть минимальная толщина ремня? Как должно крутиться колесо заднее(подвешенное)с усилием или без? Скиньте пожалуйста статейку про трансмиссию, где про износ написано. КСТАТИ да снимал крышку , ремень не выходит до конца, и на вариаторе с низу выработки нет примерно 5 мл, и с верху примерно 3 мл.Должно ли так быть ? До всего этого был просто плавный разгон,очень. Сейчас вообще не тянет ни как! Я с ним маюсь уже 2 сезон!Помогите чем сможете, нет уже сил... ________________________________________________________________________________ Сейчас почистил карб и лепесток все продул. Толку ни какого сначала долго надо греть, потом едет метров 100 и опять глохнет. Двигатель как будто душит. Где искать проблему?!
Сообщение отредактировал eXactoO - Вторник, 01.05.2012, 19:54 |
|
| |
inforcer08 | Дата: Среда, 02.05.2012, 02:45 | Сообщение # 2 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Репутация: 3
Статус: Offline
|
а что с компрессией?
|
|
| |
eXactoO | Дата: Среда, 02.05.2012, 15:32 | Сообщение # 3 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Все в порядке.
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Среда, 02.05.2012, 15:44 | Сообщение # 4 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Я считаю что надо всё перебрать. Сам не вылезал из ремонта. Начни с воздухана. Нормально всё дуется?сетка пластиковая есть? В карбюре надо и воздушные жиклеры продувать под давлением.. Не знаю почему так быстро сдохли сальники, можно попробовать взять немецкие у Sem'а. Цпг хорошо нужно посмотреть. Снять кольца и пустить вниз поршень,он не должен там болтаться, должно быть чуть ли не впритык. Компрессия должна быть так что кик рукой тяжело было прокручивать,так что может быть и износ цпг. Сколько у неё пробег уже?
|
|
| |
inforcer08 | Дата: Среда, 02.05.2012, 18:41 | Сообщение # 5 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Репутация: 3
Статус: Offline
|
|
|
| |
eXactoO | Дата: Четверг, 03.05.2012, 07:38 | Сообщение # 6 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Прокручивается тяжело. накатал на этой поршне километров 200 а то и больше.Сетка есть, чистый, дуется хорошо.Сальники сдохли из-за моей не опытности - поставил не так не много(первый раз ставил,сейчас поставил нормально без перекосов). Думаю я на электрику, и на карбюратор потому,что аккум выдает 12v, а эл.стартер еле крутиться(то есть ворует электричество у искры.)Разбирал,перебирал все не по десятку раз, толку пока не увидел. И еще ОЧЕНЬ вяло реагирует на газ-газу дал, а он спит.А у друга на сепии чуть поддал уже ревет.
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Четверг, 03.05.2012, 12:56 | Сообщение # 7 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Ну у меня после переборки тоже чуть газу дал-ревёт и едет 35. Как в коллектор вдувается? Думаю придется опять всё разбирать.. В коллектор хорошо должно вдуваться. Опять сальники??мож китайские совсем попались,не знаю. Там движок простой в принципе, где то мелочь зарыта.. Не понял насчет "ворует электричество у искры" Там же полностью отдельная система зажигания,как на мотоблоке почти. Идёт отдельная катушка, в ней индуцируется ток при прохождении поршня в верхней мертвой точке и идет прямо на CDI, он усиливает напряжение и идёт на свечку. Генератор и аккум никак не связаны с зажиганием. Тоесть от хорошего кика и дерга ручки газа полюбому должен завестись. Я считаю, что ремонтируя скутер,надо знать все мелочи и детали такого движка, может что то упустил при осмотре,что то неверно учёл. Если делать ремонт самому,нужно неплохо изучить ДВС в инете,начитаться кучу статей,понять и осознать их,либо отдать в ремонт мастеруДобавлено (03.05.2012, 12:56) --------------------------------------------- Просто я не понимаю как может быть всё нормально, как многие из вас говорят и всё равно не заводится. Значит при переборе где то ошиблись в оценке.
|
|
| |
eXactoO | Дата: Четверг, 03.05.2012, 21:53 | Сообщение # 8 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Перебрал весь движок полностью(конечно не колол).Все в полном порядке. Заметил одно - обогатитель отсоединил едет отлично, присоединил - глохнет. В итоге получил плавный разгон до 20 и взлет.
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Четверг, 03.05.2012, 22:00 | Сообщение # 9 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Ага, еще попробуй воздухан прикрыть, помочь должно в теорииДобавлено (03.05.2012, 22:00) --------------------------------------------- Я тоже вначале херней страдал, намаксимум иглу поднимал, чуть прикрывал воздухан. ездил 45 от силы, с тупым разгоном, но долго он так не проездил.
|
|
| |
eXactoO | Дата: Четверг, 03.05.2012, 22:16 | Сообщение # 10 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Короче у меня всему виной был,обогатитель.Добавлено (03.05.2012, 22:16) --------------------------------------------- Ну еще осталось с трансмиссией похимичить.
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Среда, 09.05.2012, 11:42 | Сообщение # 11 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Quote (eXactoO) Короче у меня всему виной был,обогатитель. Как это? Вообще то он должен быть подключенным, на холодный движок он даёт больше смеси, по мере прогревания он закрывается. Вот с вариатором может быть
|
|
| |
|
|