Меню сайта
Вход

Опрос
Удобно пользоваться разделом "Диагностика Неисправностей"?


Всего ответов: 877
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Не могу понять, из-за чего?
eXactoOДата: Вторник, 01.05.2012, 18:33 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообщем ребят беда с моим скутером.
Поменял я на нем однажды сальники,вроде все хорошо - ехал.(разгон был вялый).
В горку никак не хотел ехать, только с разгона.
На днях выяснил, что у меня на сцеплении растянуты пружины.Поменял на спортивные,поставил новые колодки.Но прошу заметить, что на самих щеках имеется выработка в виде мелких ямок.
Когда снял вариатор.Увидел что вновь текут сальники , да так что масла было миллиметра 4.Опять заменил , завел все вроде хорошо работает тихо,четко.
Решил проехаться , газу дал, плавно заглох.
Вновь завел. такая же история, прогрел,стало лучше, но не едет больше 25 км\ч и через метров 50 глохнет вновь.Свеча сухая,регулировал карб - ноль внимания.
Ну дак вот есть вопросы:
Что за ерунда с ним?
Сколько должна быть минимальная толщина ремня?
Как должно крутиться колесо заднее(подвешенное)с усилием или без?
Скиньте пожалуйста статейку про трансмиссию, где про износ написано.
КСТАТИ да снимал крышку , ремень не выходит до конца, и на вариаторе с низу выработки нет примерно 5 мл, и с верху примерно 3 мл.Должно ли так быть ?
До всего этого был просто плавный разгон,очень.
Сейчас вообще не тянет ни как!
Я с ним маюсь уже 2 сезон!Помогите чем сможете, нет уже сил... cry
________________________________________________________________________________
Сейчас почистил карб и лепесток все продул.
Толку ни какого сначала долго надо греть, потом едет метров 100 и опять глохнет.
Двигатель как будто душит.
Где искать проблему?!




Сообщение отредактировал eXactoO - Вторник, 01.05.2012, 19:54
 
inforcer08Дата: Среда, 02.05.2012, 02:45 | Сообщение # 2
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Репутация: 3
Статус: Offline
а что с компрессией?
 
eXactoOДата: Среда, 02.05.2012, 15:32 | Сообщение # 3
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Все в порядке.


 
S(m)@(r)tДата: Среда, 02.05.2012, 15:44 | Сообщение # 4
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Я считаю что надо всё перебрать. Сам не вылезал из ремонта.
Начни с воздухана. Нормально всё дуется?сетка пластиковая есть?
В карбюре надо и воздушные жиклеры продувать под давлением..
Не знаю почему так быстро сдохли сальники, можно попробовать взять немецкие у Sem'а. Цпг хорошо нужно посмотреть. Снять кольца и пустить вниз поршень,он не должен там болтаться, должно быть чуть ли не впритык. Компрессия должна быть так что кик рукой тяжело было прокручивать,так что может быть и износ цпг. Сколько у неё пробег уже?
 
inforcer08Дата: Среда, 02.05.2012, 18:41 | Сообщение # 5
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Репутация: 3
Статус: Offline
http://suzuki-sepia.clan.su/load/1-1-0-1

тут найдешь ответы на большинство вопросов насчет обслуживания
 
eXactoOДата: Четверг, 03.05.2012, 07:38 | Сообщение # 6
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Прокручивается тяжело. накатал на этой поршне километров 200 а то и больше.Сетка есть, чистый, дуется хорошо.Сальники сдохли из-за моей не опытности - поставил не так не много(первый раз ставил,сейчас поставил нормально без перекосов).
Думаю я на электрику, и на карбюратор потому,что аккум выдает 12v, а эл.стартер еле крутиться(то есть ворует электричество у искры.)Разбирал,перебирал все не по десятку раз, толку пока не увидел.
И еще ОЧЕНЬ вяло реагирует на газ-газу дал, а он спит.А у друга на сепии чуть поддал уже ревет.


 
S(m)@(r)tДата: Четверг, 03.05.2012, 12:56 | Сообщение # 7
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Ну у меня после переборки тоже чуть газу дал-ревёт и едет 35.
Как в коллектор вдувается? Думаю придется опять всё разбирать..
В коллектор хорошо должно вдуваться. Опять сальники??мож китайские совсем попались,не знаю.
Там движок простой в принципе, где то мелочь зарыта..
Не понял насчет "ворует электричество у искры" Там же полностью отдельная система зажигания,как на мотоблоке почти. Идёт отдельная катушка, в ней индуцируется ток при прохождении поршня в верхней мертвой точке и идет прямо на CDI, он усиливает напряжение и идёт на свечку. Генератор и аккум никак не связаны с зажиганием. Тоесть от хорошего кика и дерга ручки газа полюбому должен завестись.
Я считаю, что ремонтируя скутер,надо знать все мелочи и детали такого движка, может что то упустил при осмотре,что то неверно учёл. Если делать ремонт самому,нужно неплохо изучить ДВС в инете,начитаться кучу статей,понять и осознать их,либо отдать в ремонт мастеру

Добавлено (03.05.2012, 12:56)
---------------------------------------------
Просто я не понимаю как может быть всё нормально, как многие из вас говорят и всё равно не заводится. Значит при переборе где то ошиблись в оценке.

 
eXactoOДата: Четверг, 03.05.2012, 21:53 | Сообщение # 8
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Перебрал весь движок полностью(конечно не колол).Все в полном порядке.
Заметил одно - обогатитель отсоединил едет отлично, присоединил - глохнет.
В итоге получил плавный разгон до 20 и взлет.


 
S(m)@(r)tДата: Четверг, 03.05.2012, 22:00 | Сообщение # 9
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Ага, еще попробуй воздухан прикрыть, помочь должно в теории

Добавлено (03.05.2012, 22:00)
---------------------------------------------
Я тоже вначале херней страдал, намаксимум иглу поднимал, чуть прикрывал воздухан. ездил 45 от силы, с тупым разгоном, но долго он так не проездил.

 
eXactoOДата: Четверг, 03.05.2012, 22:16 | Сообщение # 10
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Короче у меня всему виной был,обогатитель.

Добавлено (03.05.2012, 22:16)
---------------------------------------------
Ну еще осталось с трансмиссией похимичить.



 
S(m)@(r)tДата: Среда, 09.05.2012, 11:42 | Сообщение # 11
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Quote (eXactoO)
Короче у меня всему виной был,обогатитель.

Как это? Вообще то он должен быть подключенным, на холодный движок он даёт больше смеси, по мере прогревания он закрывается.
Вот с вариатором может быть
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000