|
Новые сообщения
|
Участники
|
Правила форума
|
Поиск
|
|
"Головы сломал" Suzuki Address Tune не заводится
|
|
ystrober | Дата: Четверг, 22.09.2011, 23:50 | Сообщение # 1 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Всем привет! Стал владельцем нерабочего скутера Suzuki Address Tune (двигатель как у сепии AG-50). Выменял на ноутбук, владелец сказал, что скутер не заводится уже два месяца из-за отсутствия искры, но предположил, что (брехня), сам решил разобраться. Погрузил в машину на левый бок, привез его домой, тыркал стартером и киком, ноль эмоций. Проверил искру, искра есть, компрессия показывает 7кг\см, снял карбюратор и воздушный фильтр, почистил карбклиниром, снял лепестковый клапан дул в него, в одну сторону проходит воздух, обратно с усилием. Снял глушитель, продувается. Залил в цилиндр 2 кубика бензина, пытался завести, чих пук... и все. Когда был снят карбюратор, заметил что при вращении коленвала за вентилятор, через впускной коллектор не всасывается воздух!!!! Заметил, что при установленном вакумным шланге бензо кран не открывается, а если ртом соснуть, то бензин идет. Вопрос почему нет разряжения во впускном коллекторе? Как проверить сальники коленвала? Забыл сказать заменил ЦПГ на SEE комплект, поршень, цилиндр, головка, кольца, после замены компрессия стала 9 то 7. Помогите завести коня, осень заканчивается, а я не успел покататься, хотя бы один разок. Всем спасибо!
|
|
| |
zazik | Дата: Пятница, 23.09.2011, 09:40 | Сообщение # 2 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Quote (ystrober) лепестковый клапан дул в него, в одну сторону проходит воздух, обратно с усилием. Посмотри лепесток, ты говоришь (лепестковый клапан дул в него, в одну сторону проходит воздух, обратно с усилием.) в одну пускает воздух а в обратно должен плотно прилегать и не пропускать вообще воздух, разбери полностью немного подогнуть надо сами лепестки так чтоб когда соберёшь чтоб плотно закрывало и не пропускало воздух, попробуй часто лепесток морочит голову.
|
|
| |
7was7 | Дата: Пятница, 23.09.2011, 09:48 | Сообщение # 3 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
|
Сальники проверить способ только один - накачать в нутрь давление окола 2 очков, с последующим мониторингом (держит\не держит). А так, судя по всему сальникам кирдык. Компрессия низкая из-за необкатанности новой ЦПГ. Семь очков это слишком мало. Создай разряжение на вакумном шланге иным способом, попробуй завести. То есть залей в отстойник карбюрика топливо в ручную (ртом кароче ) Заведётся и заглохнет - смотреть бензокран. То что не заводится при впрыске в горшок - логично, топливо не в смеси с воздухом и свечу в любом случае забрасывает. Кстати, сосёт с впускного коллектора не так уж и сильно даже при хорошей компрессии, всё-таки не литровик аппарат, а бензопила))) Заводил и на убитых сальниках с компрессией 6 очков. Клапан лепестковый пропускать в обратном направлении не должен совсем, ну или по ощущениям (продувка собственными лёгкими) как 1 к 200 (один к двум ста). Проверь соединения впускного коллектора с блоком двигла, уплотнительное кольцо на карбюраторе между ним и коллктрм, ну и качество прилегания горшка к блоку (может там сифонит) Если всё в поряде - либо кололи движок и не отнеслись с должной внимательностью к выбору герметика и его нанесению, либо сальники забыли поставить совсем) И пиши сюда, телепатировать мы пока не умеем, чем больше инфы дашь, тем больше шансов на удачный исход.
|
|
| |
ystrober | Дата: Пятница, 23.09.2011, 10:44 | Сообщение # 4 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Quote (7was7) Сальники проверить способ только один - накачать в нутрь давление окола 2 очков, с последующим мониторингом
Как это сделать? Если накачивать через свечное отверстие, то будет в глушак уходить или во впускной коллектор.Добавлено (23.09.2011, 10:44) ---------------------------------------------
Quote (zazik) Посмотри лепесток
Когда снимал леписток, то угол одной пластины из трех немного не прилегает к поверхности, по краю впускных отверстий где прилегают лепестки, поверхность пластиковой части клапана шершавая, как будто раскаленным металлом прислонялись, это так должно быть или нет?
|
|
| |
7was7 | Дата: Пятница, 23.09.2011, 11:12 | Сообщение # 5 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
|
Quote (ystrober) Как это сделать? Есть мануалы на эту тему, кури матчасть. Я не страдал подобной фигнёй, не так уж и дороги сальники, единственное что колоть двигатель не всегда разумно, но если нет выхода... Заглушку на выхлоп, поршень в НМТ, вместо свечи манометр, вместо карбюрика насос. 2 очка надул и ждёшь. В идеале картер целиком в воду, на край мыльная суспензия как у газовщиков для определения места травления газа. Давление поднимать не рекомендую воизбежание убивания не убитых сальников))) Некоторые при сборке заливают керосин и проверяют им, где течёт там и косяк) По лепестку: Пластины лепестков должны быть ровными без сколов на углах, поверхность прилегания идеально отполирована. Это же клапан! Аналогию можно провести с автомобильным клапаном, который притерают к поверхности седла. Купи новый или изготовь сам из текстолита (aka carbon)
|
|
| |
Makc | Дата: Пятница, 23.09.2011, 18:32 | Сообщение # 6 |
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 552
Репутация: 88
Статус: Offline
|
Quote (7was7) Некоторые при сборке заливают керосин и проверяют им, где течёт там и косяк) я думаю это проще чем закачивать 2 атм))
еще в принипе видно когда сальник хорошо пропускает:если масла много в картере..ну и видно как течет
=).....
|
|
| |
zazik | Дата: Пятница, 23.09.2011, 20:30 | Сообщение # 7 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Quote (Makc) видно как течет Makc 100 пудов ты прав если сальники были бы потёки. Даже варик и ремень в этой смеси было бы из них. На лепестке все лепестки должны прилегать плотно если один из трёх, сними и выгнуть и поставь так чтоб плотно было , потом отпишешь завёлся или нет.
|
|
| |
ystrober | Дата: Суббота, 24.09.2011, 22:09 | Сообщение # 8 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Сегодня снял карбюратор, свечка выкручена, вставил шланг от лодочного насоса, шланг подошел идеально в впускной коллектор, нашел положение поршня при котором поступающий воздух не выходил через выхлоп и свечное отверстие. Приступил к турбонадуву насосм, сразу услышал помимо звука гормошки от леписткого клапана, свист потока воздуха бес особого сопративления выдувался с каждым нажатием насоса с правой стороны из-под крыльчатки вентилятора. Снял вентилятор, остановился на крышке генератора, не смог открутить. Я так понял потребуется съемник, что бы стянуть с оси этот колпак. Завтра буду дальше разбирать.Добавлено (24.09.2011, 22:09) ---------------------------------------------
Quote (7was7) Сальники проверить способ только один - накачать в нутрь давление Ура!!!!!! Я завел свой скутер. Спасибо 7was7 за подсказку, при разборе вентилятора и генератора, обнаружил слетевший сальник коленвала, из-за которого воздух гулял туда обратно. Купил новый сальник 27*7, смазал маслом, поставил в посадочное отвертсие и вдавил свечной головкой. Собрал, всасывать стал через впускной коллектор. Завелся, работает стабильно. Всем спасибо за советы.
|
|
| |
|
|