Меню сайта
Вход

Опрос
Где вы катаете на скутере ?


Всего ответов: 2451
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Suzuki Sepia AF-50
SuselzДата: Понедельник, 30.05.2011, 20:02 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 2
Статус: Offline
Вобщем имеется suzuki sepia af-50. Которая старая с железным "унитазом". Собственно диагноз:
Искра мощная, синяя
Лепестковый клапан притерал (как место под лепесток, так и соедиение патрубок-домик). На одной стороне (теперь уже внешней) лепестка по неизвестным причинам образовались небольшие раковины. На пластиковом домике тоже были раковины, но я их притер. Вообщем теперь вЫдувается хорошо, а вдуваеся оооочень плохо.
Левый сальник цел. До правого не добрался.
Все прокладки присутствуют. Для пущей уверенности очень аккуратно промазаны герметиком.
Карбюратор чистил 3 раза.
Игла на последнем делении (на нижнем).Пробовал перестовлять, только хуже
Свеча сухая.
Тут самое интересное. При заводке электростартером в цилиндре происходят вспышки (схватывает). При этом, если достать свечу, то она нагретая и сухая.
При заводке kik стартером та же беда. Но иногда(каждый раз по разному)при заводке киком он начинает схватывать бодрее и иногда даже заводится.
Работает ровно, подсосв нет, только на мой взгляд больно высокие холостые. Или их нет. Точно сказать не могу т.к. не упел я крутануть болт хх как он заглох. На горячую так же не заводится sad

В чем еще может быть проблема?
У меня уже идеи иссякли :roll:
 
metallica2000Дата: Понедельник, 30.05.2011, 20:06 | Сообщение # 2
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
А глушитель продувается? Да и как сама поршневая внутри, смотрел?


 
SuselzДата: Понедельник, 30.05.2011, 20:24 | Сообщение # 3
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (metallica2000)
А глушитель продувается?

Пробовал и без него, разницы никакой. Завтра проверю на продуваемость

Quote (metallica2000)
а и как сама поршневая внутри, смотрел?


Поршневая идеально целая. Первым делом её проверял. Мне его прикатили посмотреть. Стоял зимой под снегом(со слов владельца). У них он заводился только с эфира. Первым делал прочистил всю топливную и масляную систему. Снял цилиндр. Там в картере была жижа черная. непонятного происхождения. Слил. Добротно все промыл бензином. Притер клапан. Поднял иглу. И все равно ничего =(
 
metallica2000Дата: Понедельник, 30.05.2011, 20:29 | Сообщение # 4
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
А тряпкой не пробовал затыкать воздушный фильтр?


 
SuselzДата: Понедельник, 30.05.2011, 20:34 | Сообщение # 5
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (metallica2000)
А тряпкой не пробовал затыкать воздушный фильтр?


Пробовал. только хуже. Перестает схватывать
 
makar3742Дата: Понедельник, 30.05.2011, 21:11 | Сообщение # 6
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
Попробуй как в статье:
[spoiler="Внимание!Спойлер"]
Поиск неисправности в системе питания скутера

При поиске неисправности в системе питания скутера подразумевается, что центральная поршневая группа скутера в порядке и создаёт достаточное разрежение на впуске, что бы «затянуть» бензин в камеру сгорания, а так же в целостности сальники коленвала скутера, свеча зажигания также в порядке.

Что бы определить, поступает ли бензин в камеру сгорания, самый простой способ - выкрутить свечу зажигания и убедиться, что она влажная. Если же свеча остаётся сухой даже после нескольких уверенных прокачек кик-стартером, нужно пойти с самого начала системы питания: выяснить, поступает ли бензин из бака в карбюратор скутера.

Для этого снимем бензошланг с карбюратора, направив его в какую-нибудь ёмкость.

Снимем вакуумный шланг, создадим в нём разрежение с помощью резиновой груши или ещё каким-нибудь способом. Из подающего шланга должен политься бензин. Если этого не произошло, необходимо демонтировать бак и выяснить причину отказа автоматического топливного клапана скутера.

Если же выяснилось, что подача топлива из бака в имеет место, следующим шагом будет проверка наличия топлива в поплавковой камере карбюратора скутера. Что бы в этом убедиться, необходимо открутить винт сливного отверстия в самом низу карбюратора скутера, рядом с штуцером, на который одета прозрачная трубочка. Полилось топливо из трубочки, - очевидно, в карбюратор бензин попадает, поплавковая камера заполнена бензином. В этом случае, скорее всего, имеет место засорение жиклёра, либо поршневая не создаёт достаточного разрежения для того, что бы «затянуть» бензин из карбюратора.

Следующим шагом будет проверка лепесткового клапана скутера, находящегося под карбюратором. Лепестковый клапан участвует в распределении рабочей смеси, не позволяя ей во время обратного хода вылетать назад в карбюратор. При повреждении лепесткового клапана, выражающегося даже в чуть-чуть приоткрытых лепестках, даже с совершенно новой поршневой скутер не заведётся. Однако если это удалось каким-либо образом, например, с помощью эфира, двигатель скутера будет работать более-менее уверенно, однако в дальнейшем всё равно будет затруднён пуск. Демонтируем лепестковый клапан. Снимать маслоподающие трубочки с патрубка карбюратора скутера не стоит, гораздо проще снять патрубок вместе с маслонасосом (у двухтактных скутеров).

Посмотрев на свет лепестки клапана можно диагностировать наличие щели между лепестком и его седлом. Такой клапан подлежит замене, хотя в крайних случаях допускается и ремонт. Сняв лепестки можно их чуть-чуть подогнуть. Но, внимание, это можно делать только руками! Использование инструмента не допускается! Такой ремонт можно расценивать как полумеру, так как очевидно, что в лепестках уже накоплена усталость, и довольно скоро на скутере опять проявляться проблемы с пуском, особенно холодного двигателя. Если мы убедились, что в карбюратор скутера поступает топливо, (жиклёры не засорены), лепестковый клапан в порядке, но свеча зажигания скутера по-прежнему сухая, можно попробовать следующее: сняв патрубок воздушного фильтра скутера, закрыв канал карбюратора ладонью, несколько раз уверенно качнуть кик-стартером.

Ладонь должна оказаться влажной от бензина. Если этого не происходит, стоит убедиться, достаточное ли разрежение создаёт поршневая группа скутера. Даже если степень сжатия в порядке, могут оказаться поврежденными коренные сальники, пропуская воздух извне, вместо того, что бы создавать разрежение в карбюраторе, обеспечивая его работу. Диагностировать повреждение сальников скутера можно по характерным отпотеваниям вокруг них, демонтировав вариатор и ротор генератора скутера. Если же свеча влажная, но двигатель скутера не заводится, имеет смысл сначала проверить, не старый ли бензин залит в бак. Если нет, то, вероятно, имеют место проблемы с ЦПГ или зажиганием скутера.

Автор - Лапаев Д.А.[/spoiler]


ГОЛОСУЙ!
BM joy ==> Jawa 350-638 ===> Suzuki Sepia RS
 
SuselzДата: Понедельник, 30.05.2011, 21:40 | Сообщение # 7
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 2
Статус: Offline
Читал, это из книжки о joy. Делал все по статье. Ничего.

Quote (makar3742)
по характерным отпотеваниям вокруг них,

На правом сальнике. в месте соприкосовения с цапфой есть небольшие выделения. Они находятся как бы внутри. С них не течет. Они только поблескивают. Ему хана?

Добавлено (30.05.2011, 21:40)
---------------------------------------------
всмысле на левом =)

 
BigFoXДата: Понедельник, 30.05.2011, 23:06 | Сообщение # 8
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 3
Статус: Offline
Ты имеешь в виду со стороны варика?
 
SuselzДата: Вторник, 31.05.2011, 07:45 | Сообщение # 9
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (BigFoX)
Ты имеешь в виду со стороны варика?

Да, именно
 
BigFoXДата: Вторник, 31.05.2011, 08:27 | Сообщение # 10
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 3
Статус: Offline
Это пыльник, а сальник за ним стоит. Там между мини привод масло-насоса он в салидоле.
 
SuselzДата: Вторник, 31.05.2011, 10:22 | Сообщение # 11
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (BigFoX)
Это пыльник, а сальник за ним стоит. Там между мини привод масло-насоса он в салидоле.


Так, значит чтоб узнать состояния сальника, требуется снять этот пыльник и вынуть привод маслонасоса?
Или бы если сальник мертвый, то через пыльник тоже бы что нибудь давило?
 
makar3742Дата: Вторник, 31.05.2011, 10:30 | Сообщение # 12
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
Попробуй слить старый бенз и залить другой (95), заодно смени свечу (мало ли).
Может быть в зажигании дело - хотя навряд ли.
У меня уже идеи иссякли, тоже.


ГОЛОСУЙ!
BM joy ==> Jawa 350-638 ===> Suzuki Sepia RS
 
SuselzДата: Вторник, 31.05.2011, 11:01 | Сообщение # 13
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (makar3742)
Попробуй слить старый бенз и залить другой (95), заодно смени свечу (мало ли). Может быть в зажигании дело - хотя навряд ли. У меня уже идеи иссякли, тоже.


Завтра поеду в Челябинск. Куплю клапан лепестковый и свечу. Возможно еще и сальники. Стоит сальники поменять?
 
makar3742Дата: Вторник, 31.05.2011, 12:19 | Сообщение # 14
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Suselz)
Стоит сальники поменять?

Нет, если не сопатятся то не трогай


ГОЛОСУЙ!
BM joy ==> Jawa 350-638 ===> Suzuki Sepia RS
 
SuselzДата: Вторник, 31.05.2011, 17:17 | Сообщение # 15
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 2
Статус: Offline
Кто нибуть может подсказать расстояние между шпильками целиндра?
На сепии естественно.
Буду благодарен.
 
BigFoXДата: Вторник, 31.05.2011, 17:21 | Сообщение # 16
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 3
Статус: Offline
Это тебе зачем???
 
SuselzДата: Четверг, 02.06.2011, 20:16 | Сообщение # 17
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (BigFoX)
Это тебе зачем???


На Honda Just нужно головку поменять. Ищю с чего может подойти

Добавлено (31.05.2011, 17:48)
---------------------------------------------
И все таки можно цифры узнать то?

Добавлено (02.06.2011, 12:28)
---------------------------------------------
Купил клапан за 130 руб.
И свечу, за 60 biggrin
Написал сегодня экзамен. Прокосячил в одном задании. Хрен теперь а не высший бал.
Пойду чтоль сепию с горя поченю

Добавлено (02.06.2011, 20:16)
---------------------------------------------
Товарищи выручайте!
Поменял клапан. Поставил новую свечу. Поставил иглу в центральное положение. И, .... все равно отвратително заводится. После 20 киков он начинает схватывать и в итоге иногда заводится. Дымит по страшному. Теперь, кстати, ну нужно закрывать рукой отвертстие карбюратора. Он схватывает и так.

Давайте начнем с самого начала!
Говорите что проверить и я завтра заново все проверю!
Только не молчите =)

 
metallica2000Дата: Четверг, 02.06.2011, 20:24 | Сообщение # 18
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Quote (Suselz)
он начинает схватывать и в итоге иногда заводится
Всмысле запускается и держит, или поработает 5 секунд и глохнет? Кстати попробуй поверни ключ, и кикани только через 5 минут, пусть постоит с включенным зажиганием. Потом отпиши, лучше стало или нет. Наврятли конечно, сейчас не зима, но все же...


 
SuselzДата: Понедельник, 06.06.2011, 16:30 | Сообщение # 19
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 2
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=HkHCqdlvDlA
Видео работы. Работает как часы. Но заводится отвратительно.
На звон не обращайте внимание. Э
то от ведра вибрация по полу идет. Наверно минут 20 искал что звенит пока случаяно не наткнулся =)

Добавлено (02.06.2011, 20:37)
---------------------------------------------
Quote (metallica2000)
Всмысле запускается и держит, или поработает 5 секунд и глохнет? Кстати попробуй поверни ключ, и кикани только через 5 минут, пусть постоит с включенным зажиганием. Потом отпиши, лучше стало или нет. Наврятли конечно, сейчас не зима, но все же...


Нет, заводится полноценно и держит все режимы. Даже ездит.
Схватывает не в том смысле, что вспышки идут иногда, а в том смысле, что на КАЖДЫЙ такт сжатия идет воспламенение, но этого нехватает чтоб завестись

Добавлено (02.06.2011, 23:21)
---------------------------------------------
Ваши мнения?

Добавлено (06.06.2011, 16:30)
---------------------------------------------
Нашел проблему. Никогда не поверете в чем она заключалась


Да, да, именно в этом. Купил новый поршень (от такта, кстати) и он стал заводиться с пол нажатия biggrin
Весь прикол был в том, что кольцо не сломало, а загнуло, и оно, отломав часть поршня, заняла его место.
При таком раскладе скутер даже заводился (см. видео выше)!
До сих пор удивляюсь как так его погнуло и отломило при том даже не задев целиндр (он девственно чистый)


Сообщение отредактировал Suselz - Понедельник, 06.06.2011, 16:31
 
metallica2000Дата: Понедельник, 06.06.2011, 16:48 | Сообщение # 20
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
А я ведь сразу про поршневую спросил smile Ну поздравляю с починкой! У самого такая же ситуация была. И ведь тоже ездил, и запускался нормально!


 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000