Скутер заводится и глохнет
|
|
inforcer08 | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 18:55 | Сообщение # 41 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Репутация: 3
Статус: Offline
|
я бы с радостью но не на чем его везти. Вообщем большое спасибо за внимание и за советы, где-то числа 10 поеду за поршневой, там видно уже будет.Добавлено (27.06.2011, 18:38) --------------------------------------------- я бы с радостью но не на чем его везти. Вообщем большое спасибо за внимание и за советы, где-то числа 10 поеду за поршневой, там видно уже будет. Мне кажется у меня будут вопросы по сборке) Добавлено (27.06.2011, 18:55) --------------------------------------------- я завтра попробую сменить сальники и все прокладки и попробовать со старой цпг. А надо смазывать прокладки (включая железную) и сальники чем нибудь? Если да, то сколько надо намазывать? И как смазывать поршень?
|
|
| |
7was7 | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 20:31 | Сообщение # 42 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
|
Промой всё соляркой под прокладки или вообще растворителем\ацетоном, ес чо отскобли остатки старых, смазывать не нужно, а вот сальники смажь !не обильно! внешнюю обойму перед запрессовкой и сам вал, это упростит задачу и не допустит задиров или микро трещин на резине, да купи ты компрессометр, деньги на ЦПГ и всё остальное выделил, а на компрессометр нет Полюбому - нужная вещь, на край будешь замеры делать по сто рублей всем соседям, быстро оправдается, сносу ему практически нет, считаю хорошим вложением средств Дерзай.
Всем мир!Добавлено (27.06.2011, 20:12) --------------------------------------------- Иногда смазывается солидолом прокладка между цпг и глушителем, в целях непригорания и свободному съему с места. Будут вопросы, тебя здесь всегда поддержат, главное чётко конкретизировать мысли. Удачи! Добавлено (27.06.2011, 20:31) --------------------------------------------- Кстати, для замены всех! сальников, нужно колоть двигло, я бы не стал заморачиваться будь в нормальном состоянии коленвал, снимешь башку - состояние диагностировать хватит, для откручивания магдино не плохо бы иметь "рогатый" ключ, если его нет, вверни пару коротких винтов в 2 отверстия на колоколе, между ними зажми мощную отвертку и пробуй открутить головкой с воротком (без трещётки) Можно через дерево обстучать легонько радиус гайки, и импульсными, но не сильными ударами пытайся сорвать крепёж, главное жестко зафиксировать сам колокол, засовывать что-нибудь во внутрь отверстий с резьбой - крайне не рекомендую, придётся потом ещё и новый генератор обкатывать как в соседней ветке.
|
|
| |
inforcer08 | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 21:54 | Сообщение # 43 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Репутация: 3
Статус: Offline
|
ахах, спасибо, завтра попробую, отпишусьДобавлено (27.06.2011, 21:33) --------------------------------------------- все-таки ремонт скутера-увлекательное занятие) Добавлено (27.06.2011, 21:54) --------------------------------------------- что-то про диагностику не понял. По идее у меня воздух где-то сосет, вот и решил поменять все сразу. И на карбе не могу ровно винт с проводами сбоку вкрутить, все время криво встает.
|
|
| |
7was7 | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 21:55 | Сообщение # 44 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
|
Да-да, не менее приятно осознавать себя рядом с десятками таких же скутов как и у тебя, стараясь помочь, когда-то пройдя через то или иное событие, проблему, пусть и виртуально, но мы едины
Удачи! "offtop-sorry"
|
|
| |
inforcer08 | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 21:56 | Сообщение # 45 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Репутация: 3
Статус: Offline
|
а почему нельзя трещеткой выкручивать?Добавлено (27.06.2011, 21:56) --------------------------------------------- а почему нельзя трещеткой выкручивать? И что значит запрессовать вал?
|
|
| |
7was7 | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 21:57 | Сообщение # 46 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
|
Quote (inforcer08) почему нельзя трещеткой выкручивать? Если будешь по ней молотком выбивать импульсы - она сломается;)
|
|
| |
inforcer08 | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 21:58 | Сообщение # 47 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Репутация: 3
Статус: Offline
|
дааа, это точно)
|
|
| |
7was7 | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 21:58 | Сообщение # 48 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
|
Quote (inforcer08) И что значит запрессовать вал? Это значит запрессовать коренные подшипники, советую туда лезть (в нутро двигла) в самую последнюю очередь.
|
|
| |
inforcer08 | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 22:03 | Сообщение # 49 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Репутация: 3
Статус: Offline
|
у меня все равно выбора нет(
|
|
| |
7was7 | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 22:10 | Сообщение # 50 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
|
Ну почему же, поменяй всё что сможешь снаружи, колоть двигатель ради одного сальника или ради полного капитала - разница колоссальна. А ты особо ни чего и не поимеешь, только всё испортишь, колоть=капиталить и не иначе, повторюсь, ради одного сальника я бы не стал заморачиваться, ради колена - отложил бы эпопею до покупки колена, подшипников, сальников (всех) герметика наконец нормального, пока со всеми бы не пересоветовался)
|
|
| |
inforcer08 | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 22:25 | Сообщение # 51 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Репутация: 3
Статус: Offline
|
сальники у меня все есть, подшипники с герметиком не проблема. Снаружи осталась только цпг. Да и капиталка не помешала бы ему.Добавлено (27.06.2011, 22:25) --------------------------------------------- менять колено в мои планы не входило(
|
|
| |
7was7 | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 22:31 | Сообщение # 52 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
|
Вот и собери что есть на данный момент, будем разбираться, а расколоть никода не поздно, менять колено - менять и подшипники, это совсем не хилая копеечка в деньгах, подумай)
По ЦПГ - визуально смотрел её? Какое состояние поверхностей трения там? Ссадин, перегревов, царапин не видать?
|
|
| |
inforcer08 | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 22:34 | Сообщение # 53 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Репутация: 3
Статус: Offline
|
я сфоткать могу, но как с телефона фотки заливать (тел nokia n82)
|
|
| |
7was7 | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 22:48 | Сообщение # 54 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
|
Да мизинцем левой руки проведи внутри, там зеркало должно быть, реально отражать мир Если глубоких царапин нет на глаз или ощупь - нужен нутрометр, бочку вычислять. Именно по этому проще всего изначально, ещё до разборки и мук поиска причин - измерить компрессию в цилиндре. К чему я всё это? А ты представь что ты всё поменяешь на новое и ситуация не изменится!? Как тебе такой расклад? Ступенчато нужно идти, исключая звенья всей цепочки. У тебя максималистский подход - меняю все. Чтож, похвально, но проверять все эти звенья, даже если они будут новыми - всё равно придётся)
p.s: По фотке стопроцентно ничего не определить, или лишь то, когда сломало поршень на скорости 60 км\час Удачи!
|
|
| |
inforcer08 | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 23:08 | Сообщение # 55 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Репутация: 3
Статус: Offline
|
видимых царапин нет. А зеркало на голове цилиндра? Я все сфоткал, за ночь все выложу.Добавлено (27.06.2011, 23:08) ---------------------------------------------
|
|
| |
7was7 | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 23:15 | Сообщение # 56 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
|
Зеркало = внутри самого цилиндра, там где перемещается поршень, кольца целы? Нагар какого цвета, какой толщины примерно)? Голова идеальна у тебя) если не брать в расчёт трещины идущие от плоскости разъёма и почему-то не только в местах крепежа, но и на отливе (следствие длительной эксплуатации с перетяжкой головы) Интуитивно думается у тебя не хилая бочка в горшке)
|
|
| |
inforcer08 | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 23:23 | Сообщение # 57 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Репутация: 3
Статус: Offline
|
|
|
| |
7was7 | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 23:27 | Сообщение # 58 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
|
Второе фото, как видится - у колец не хило снята фаска (хотя возможно это всего лишь фото) Было бы интересно посмотреть на днище поршня, хотя и так виден прорыв газов вплоть до холодильника)
|
|
| |
inforcer08 | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 23:50 | Сообщение # 59 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Репутация: 3
Статус: Offline
|
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Вторник, 28.06.2011, 01:04 | Сообщение # 60 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
inforcer08, куда ж ты такие фотографии выкладываешь Сделал ссылками. Ты лучше нажми кнопку "Загрузить изображение" при написании сообщения, там хорошо написано.
|
|
| |