Скутер заводится и глохнет
|
|
inforcer08 | Дата: Четверг, 02.06.2011, 07:05 | Сообщение # 21 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Репутация: 3
Статус: Offline
|
Да, бежал. Хех, боюсь я что-то перепутал)) В субботу проверю. А карбу может что-то быть из-за этого?
|
|
| |
BigFoX | Дата: Четверг, 02.06.2011, 07:11 | Сообщение # 22 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 3
Статус: Offline
|
Бензо-клапан проверь.
|
|
| |
inforcer08 | Дата: Четверг, 02.06.2011, 07:16 | Сообщение # 23 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Репутация: 3
Статус: Offline
|
И еще вопрос: когда я снял крышку вариатора, там был болт, который при выворачивании крутит колесо. Он вообще выворачивается, просто он намертво там засел. И еще вопрос)) У сепии стандартные грузики по 6,5? Что будет, если я по 7 поставлю?Добавлено (02.06.2011, 07:13) --------------------------------------------- А где находится бензоклапан? Добавлено (02.06.2011, 07:16) --------------------------------------------- И изменится что-нибудь если я поставлю ремень mitsuboshi вместо стандартного (стандартный ремень-новый)? Добавлено (02.06.2011, 07:16) --------------------------------------------- И изменится что-нибудь если я поставлю ремень mitsuboshi вместо стандартного (стандартный ремень-новый)?
|
|
| |
BigFoX | Дата: Четверг, 02.06.2011, 07:45 | Сообщение # 24 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 3
Статус: Offline
|
Смотри по шланчикам которые идут от карбюратора, бензо-клапан находиться на другом конце этих шланчиков.Добавлено (02.06.2011, 07:45) --------------------------------------------- На счёт ремня, всё зависит от жесткости пружин на муфте сцепления и роликах.
|
|
| |
inforcer08 | Дата: Четверг, 02.06.2011, 07:52 | Сообщение # 25 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Репутация: 3
Статус: Offline
|
Тоесть возле бензобака?
|
|
| |
BigFoX | Дата: Четверг, 02.06.2011, 07:57 | Сообщение # 26 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 3
Статус: Offline
|
Точнее под масло-баком.Добавлено (02.06.2011, 07:57) --------------------------------------------- У тебя есть ася? 555887348
|
|
| |
inforcer08 | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 22:27 | Сообщение # 27 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Репутация: 3
Статус: Offline
|
Есть, я тебя добавил 475219472Добавлено (06.06.2011, 22:25) --------------------------------------------- Помогите пожалуйста, вытаскиваются ли жиклеры из карба. Если да, то как? Добавлено (06.06.2011, 22:27) --------------------------------------------- Можно ли использовать керхер чтобы двигло помыть?
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Вторник, 07.06.2011, 00:15 | Сообщение # 28 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Quote (inforcer08) вытаскиваются ли жиклеры из карба. Если да, то как Выкручиваются.
Quote (inforcer08) Можно ли использовать керхер чтобы двигло помыть? А че ему будет то, я свой 100 раз мыл уже.
|
|
| |
inforcer08 | Дата: Среда, 08.06.2011, 12:12 | Сообщение # 29 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Репутация: 3
Статус: Offline
|
Мало ли, вода куда-нибудь попадет...Добавлено (08.06.2011, 12:12) --------------------------------------------- А как вытащить жиклеры, у меня получается только крышки вывернуть
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Вторник, 14.06.2011, 21:17 | Сообщение # 30 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Quote (inforcer08) А как вытащить жиклеры Я же написал выше, они выкручиваются.
|
|
| |
inforcer08 | Дата: Пятница, 17.06.2011, 00:42 | Сообщение # 31 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Репутация: 3
Статус: Offline
|
Спасибо. Теперь новая проблема. При дерганьи кика ничего не горит, хотя вроде должны лампочки загораться. Искры нет.Добавлено (17.06.2011, 00:42) --------------------------------------------- Катушка китайская для 4-тактников, так как для 2т там 1 контакт, а для 4т там 2 контакта.
|
|
| |
SEREGA72 | Дата: Четверг, 23.06.2011, 15:25 | Сообщение # 32 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
|
та же история
Сообщение отредактировал SEREGA72 - Четверг, 23.06.2011, 15:28 |
|
| |
inforcer08 | Дата: Пятница, 24.06.2011, 22:46 | Сообщение # 33 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Репутация: 3
Статус: Offline
|
вообщем блок cdi родной поставил, искра появилась, но все равно заводится на пару секунд. искра становится мокрой. лк новый, карб чистый. что мне проверять/заменять, уже надоело пешком ходить)))
|
|
| |
7was7 | Дата: Суббота, 25.06.2011, 15:59 | Сообщение # 34 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
|
inforcer08, проверь обогатитель на карбе сверху под тремя винтами стоит, может заклинило иглу. Свеча какая стоит? Какая компрессия в цилиндре? Что с сальниками?
|
|
| |
inforcer08 | Дата: Суббота, 25.06.2011, 16:18 | Сообщение # 35 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Репутация: 3
Статус: Offline
|
свеча ngk bpr6hs, компрессию измерить не могу, но палец выбивает. что с сальниками не знаю, т.к. в двиг не лез. он перестал заводиться после долгого простоя
|
|
| |
7was7 | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 04:55 | Сообщение # 36 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
|
Пальцем ничего не измерить, от длительного простоя сальники могли задубеть, прокали свечу или замени на другую. Глохнет, не заводится: в смеси мало бенза, в смеси мало воздуха, нет смеси вообще, слабая или отсутствует искра, забит глушитель, короткий генератор, низкая компрессия, дерзай;)
|
|
| |
inforcer08 | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 08:27 | Сообщение # 37 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Репутация: 3
Статус: Offline
|
свеча новая, купил две, ничего не изменилось. Сальники буду сегодня менять, игла в карбе на среднем делении, искра есть, но не знаю как ее проверить, глушак продувается, про короткий генератор не понял, поршневую поменяю на всякий случай чтобы геморроя с компрессией не было.Добавлено (27.06.2011, 08:27) --------------------------------------------- а какую лучше поршневую: стандартную (50сс) или 65сс?
|
|
| |
7was7 | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 09:21 | Сообщение # 38 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
|
А не проще всё-таки проверить компрессию? Если у тебя в нормальном состоянии поршневая - смысла её менять скорее нет чем есть, снять нагар и только. Тем более если у тебя стоит сток, лучше стока может быть только новый сток, а его не купить нигде 100%. Ну в общем тебе решать. Ставь 50, с ней меньше заморочек, генератор может коротить на минус или иметь межвитковые замыкания можно измерить сопротивления обмоток - оно должно быть одинаковое на всех катушках или найти исходные данные на генератор, при прокручивании стартером или киком искра должна проскакивать с определённой переодичностью, а не хаотично как ей вздумается, по игле вопрос спорный, среднее положение - стоковый режим, при повышенном уровне топлива в карбе, не спасёт и самое нижнее положение иглы, всё равно будет богатить, проверено)Добавлено (27.06.2011, 09:21) --------------------------------------------- Учитывай, что игла работает только в режиме частично открытой дроссельной заслонки.
|
|
| |
inforcer08 | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 15:25 | Сообщение # 39 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Репутация: 3
Статус: Offline
|
Компрессию измерить нечем и негде, я его почти разобрал, не могу выкрутить болт где магдино. Прокладка где цилиндр соединяется с блоком вообще прилипла.Добавлено (27.06.2011, 15:25) --------------------------------------------- мне его надо полюбому разбирать чтобы все прочистить. Масляные шланги порвались и двиг весь в масле и грязи. Предыдущий владелец просто его укатывал, заливал отработанное масло. И все же надо знать как все устроено))
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 18:14 | Сообщение # 40 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Quote (inforcer08) Компрессию измерить нечем и негде Поблизости должен же быть автосервис. Привези к ним мопед, скажи "мужики, за 100р не померяете компрессию?"
|
|
| |