sepia zz
|
|
Grizzli | Дата: Среда, 14.05.2008, 17:11 | Сообщение # 1 |
Новичек
Статус: Offline
|
Добрый день, недавно купил себе в плохом (я так думаю) состояние suzuki sepia zz , первое что мне сказли что надо менять сайлент блоки , вопрос - можно ли их поменять самому? есть где нибудь мануал по замене?, и самая большая проблема вялый разгон (хотя хозяин сказал что там стоит новая 65-ка), и при приближение к скорости 50км\ч начинаеються какие-то толчки (далее не решился разгонять т.к стоит новая поршневая), вопрос - что скорее всего в нем неисправно?, и еще один вопрос - что еще в нем стоит проверить? В этом деле я дилетант и с подобной теникой сталкиваюсь впервые так что не судите строго)
|
|
| |
harrisson | Дата: Среда, 14.05.2008, 20:04 | Сообщение # 2 |
Скутерист
|
А она обкатку у тебя прошла после капиталки?
любишь кататься...... - люби и движок перебирать интересное и sepia и волга проданы, по обеим скучаю. url=http://forum-lines.ru/][/url] расчет доставки груза
|
|
| |
BeReZa | Дата: Четверг, 15.05.2008, 08:49 | Сообщение # 3 |
Пользователь
|
Ы.... "Все мы учились по немногу, чему нибудь, и как нибудь..."... полазий по статьям, на этом сайте они весьма грамотные, вот мануал , обязательно скачай http://www.scootvl.ru/downloads.php?file_id=93
|
|
| |
SMall | Дата: Суббота, 17.05.2008, 16:47 | Сообщение # 4 |
Новичек
|
это возможно из-за того что хозяи ему во время обкатки не давал больше 30 км\ч он прошол обкатку и если ему дать полный газ и разогнать до максималки то скут схватит клина
|
|
| |
Grizzli | Дата: Воскресенье, 13.07.2008, 00:27 | Сообщение # 5 |
Новичек
|