Меню сайта
Вход

Опрос
Где вы катаете на скутере ?


Всего ответов: 2451
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Раннее зажигание начиная с ХХ и до 4500-5000 об\м
7was7Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 13:10 | Сообщение # 1
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
Здравствуйте господа, кто с талкивался с подобной проблемой. Сепия zz, отлично стартует двигатель, ХХ держит вплоть до 500 об\м стабильно, при открытии дросселя странно набирает обороты как при сбитом зажигании, неохотно, в разнобой, после - раскручивается на полную в момент, тоже самое и при движении, либо движешься как "тарахтелка", либо летишь как ракета, по спидометру уверенно разгоняется до 55 км\ч на любом рельефе, изношен до нельзя ремень трансмиссии (кхмм 13.5 мм biggrin ) зажигание безкомутаторное, CDI бобина+комут в 1 корпусе, карбюратор МИКУНИ (тот что без винта качества смеси XX). В данный момент интересует причина странных оборотов в нижней границе рабочего диапазона, а то выходит что ручка газа действует как выключатель с 2 положениями - ВКЛ\ВЫКЛ. Спасибо!
P.S. Не смог подобрать раздел для топика, переместите пожалуйста если сочтёте нужным.

[moder]Ваша тема перенесена из раздела » Система смеси » в раздел "Неизвестные проблемы", до выяснения полного анамнеза вашей "конячки" и так как по смыслу она не совсем соответствует данному разделу.[/moder]

[moved]Система смеси[/moved]



Сообщение отредактировал Che7 - Воскресенье, 04.07.2010, 15:08
 
Che7Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 13:27 | Сообщение # 2
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
Ранее зажигание не может быть так как "момент" зажигание уже выставлен шпонкой на коленвале и не регулируется.
 
Che7Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 13:30 | Сообщение # 3
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
7was7, а как вы обороты определяете. чем меряете?
 
7was7Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 13:40 | Сообщение # 4
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
Che7, В том и дело что зажигание не регулируется, терминологию использовал лишь для описания проблемы, если быть точнее, как при "раннем" зажигании, а как на Ваше усмотрение, чем обороты измеряют, тахометром нет?

Добавлено (04.07.2010, 13:40)
---------------------------------------------
Che7, Извиняюсь за сарказм, тахометр электронный, обычный выносной от автомобиля, слегка модифицирован счётчик. biggrin

 
Che7Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 14:42 | Сообщение # 5
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
7was7, не ту то что тахометром то понятно, но авто тахомера пределы измерения оборотов меньше чем у табурета. И вы уверы что правельно его подключили и он не показывает температуру воздуха?)
опиши подробней как заводится, как двиг себя ведёт, что уже с ним пытался делать, что смотрел в нём?
 
M@kssДата: Воскресенье, 04.07.2010, 14:52 | Сообщение # 6
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Я вот тоже не совсем понял, как реагирует на газ...
Как то странно разгоняется - это как?


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
7was7Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 22:42 | Сообщение # 7
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (Che7)
но авто тахомера пределы измерения оборотов меньше чем у табурета

Совершенно верно, только в автомобильном тахометре счётчик за оборот считает 4 искровых разряда, а не 1 (в моём случае 2). Итого имеем, как вы говорите пределы измерения), в средне-максимальные для авто 6000 оборотов коленвала Х 4 искровых разряда = 24000, не уверен что табуретка этот барьер вообще когда либо достигнет, к этому было сказано:
Quote (7was7)
обычный выносной от автомобиля, слегка модифицирован счётчик.

С тахометром надеюсь доходчиво разобрались, а разгоняется он только на половине выкрученного дросселя, до половины то ли ранее зажиганее, толи хрен поймёшь( может смесь просто богатая?
Спасибо smile
 
M@kssДата: Воскресенье, 04.07.2010, 22:49 | Сообщение # 8
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote (7was7)
только в автомобильном тахометре счётчик за оборот считает 4 искровых разряда

может быть за 1 искровой разряд 2 оборота????
Quote (7was7)
в моём случае 2

почему? На мопеде 1 оборот один разрят, 2 такта же..
Quote (7was7)
до половины то ли ранее зажиганее, толи хрен поймёшь( может смесь просто богатая?

Просто не знаю как ведет себя двигатель со сбитым зажиганием... В карбиратор лазил? Может быть игла поднята на всю? И вообще как обстоит дело с выхлопной и фильтром?


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
Che7Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 23:16 | Сообщение # 9
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (7was7)
ХХ держит вплоть до 500 об\м стабильно

Не знаю как вы мерели, но если следовать мануалу то частота вращения холостого хода 1800об\мин(Стр 24)!

 
7was7Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 23:58 | Сообщение # 10
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (M@kss)
Quote (7was7)только в автомобильном тахометре счётчик за оборот считает 4 искровых разряда может быть за 1 искровой разряд 2 оборота????

Тахометр снимает показания с бронепровода катушки зажигания, 4 искры - 1 оборот коленвала, что тут не понятного? angry
Quote (M@kss)
Quote (7was7)в моём случае 2 почему? На мопеде 1 оборот один разрят, 2 такта же..

в CDI магнето искрит 2 раза ибо полярность на колоколе генератора 2 раза меняется за оборот, гггг, в верхней мёртвой точке и в нижней, вот такая бяка. biggrin
Карбюратор отмокал сутки в ацетоне, 5 атмосферами продувался, игла в стоковом положении, 2-е сверху, уровень в норме, выпускная система, фильтр в порядке, клапан тоже.

Не знаю как вы мерели, но если следовать мануалу то частота вращения холостого хода 1800об\мин(Стр 24)!

Quote (7was7)
ХХ держит вплоть до 500 об\м стабильно

как Вы думаете, вплоть до это с какой стороны? Наверное я их опускаю с 2 тысяч, говорю к тому что работает двигатель стабильно ДАЖЕ на 500 оборотах. Выставляем 2000 - нормально, чуть выше и начинается кака описанная мною ранее, вплоть до 5 тысяч. Спасибо!

Добавлено (04.07.2010, 23:58)
---------------------------------------------
Завтра попробую измерить компрессию, есть характерный металлический призвук в момент выхлопа, не подскажете какая компрессия считается нормой, скут не новый, скорее всего первая zz.

 
M@kssДата: Понедельник, 05.07.2010, 00:05 | Сообщение # 11
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote (7was7)
Тахометр снимает показания с бронепровода катушки зажигания, 4 искры - 1 оборот коленвала, что тут не понятного?

теперь понятно, не злись.
Quote (7was7)
в CDI магнето искрит 2 раза ибо полярность на колоколе генератора 2 раза меняется за оборот, гггг, в верхней мёртвой точке и в нижней, вот такая бяка.

Да ладно? вот это интересно. smile щас тему замутим.
Quote (7was7)
Карбюратор отмокал сутки в ацетоне, 5 атмосферами продувался, игла в стоковом положении, 2-е сверху, уровень в норме, выпускная система, фильтр в порядке, клапан тоже.

опиши плиз что не устраивает еще раз. Как я понял если больше половины газульку выкручиваешь, начинает глохнуть?


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
7was7Дата: Понедельник, 05.07.2010, 00:23 | Сообщение # 12
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (M@kss)
опиши плиз что не устраивает еще раз. Как я понял если больше половины газульку выкручиваешь, начинает глохнуть?

Не то чтобы глохнуть, обороты не ровные, как бы множество провалов еле заметных, как на бензопилах ей богу, разнобой какой-то, вот фото можно подцепить, нельзя ли звуковой файл подкинуть? гггг
По поводу зажигания - 4 катушки намотано в генераторе, 3 из которых собственно сам генератор, четвёртая - сигнальная для катушки CDI. Четыре магнита, первый полупериод заряд, второй разряд на свечу, в итоге 2 периода. Всё просто при детальном рассмотрении. Спасибо!
 
Che7Дата: Понедельник, 05.07.2010, 00:24 | Сообщение # 13
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
7was7, 0т 8 и выше норма, хоте если чуть ниже то не беда.
 
Che7Дата: Понедельник, 05.07.2010, 00:26 | Сообщение # 14
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
карб чистил, смотрел лепесток? так как на нестабильность оборотов они болше аказывают влияние.
 
guf_22rusДата: Понедельник, 05.07.2010, 00:27 | Сообщение # 15
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
мне кажется что здесь все просто.нужно попробовать сменить свечу


Suzuki Sepia ZZ The Best
Барнаульский Скутер Клуб
me dick on what you say
 
Che7Дата: Понедельник, 05.07.2010, 00:28 | Сообщение # 16
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (7was7)
2-е сверху, уровень в норме, выпускная система, фильтр в порядке, клапан тоже.

попробуй на среднем, это как вариант)
 
M@kssДата: Понедельник, 05.07.2010, 00:31 | Сообщение # 17
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote (7was7)
обороты не ровные, как бы множество провалов еле заметных, как на бензопилах ей богу, разнобой какой-то

это если ручку не до конца крутить? или в любом случае?
Quote (7was7)
нельзя ли звуковой файл подкинуть? гггг

можно, прикреить или на файлообменник залить. например slil.ru


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
7was7Дата: Понедельник, 05.07.2010, 00:44 | Сообщение # 18
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
это если ручку не до конца крутить? или в любом случае?
Да, именно так, если ручку не крутить(
 
M@kssДата: Понедельник, 05.07.2010, 00:49 | Сообщение # 19
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
просто думаю, может варик изношен, и когда ручку не до конца крутишь, разгон медленее и ты все канавки на щеке вариатора чувствуешь.


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
7was7Дата: Понедельник, 05.07.2010, 00:53 | Сообщение # 20
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (guf_22rus)
мне кажется что здесь все просто.нужно попробовать сменить свечу

Quote (Che7)
попробуй на среднем, это как вариант)

Свечи бросовую и рабочую с другоко скута пробовал - аналогичная ситуация.
Сегодня со среднего поднял в заводское состояние, мягче работает, ситуация не изменилась.

Quote (Che7)
0т 8 и выше норма

А выше это до скольки?
Quote (7was7)
не подскажете какая компрессия считается нормой, скут не новый, скорее всего первая zz.

Спасибо!

Добавлено (05.07.2010, 00:53)
---------------------------------------------
Не могу отредактировать, не поднял, а опустил иголку конечно же)



Сообщение отредактировал 7was7 - Понедельник, 05.07.2010, 00:51
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000