Гемор с сепией
|
|
Lex | Дата: Вторник, 29.04.2008, 18:14 | Сообщение # 1 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Кароче братья скутеристы произошла такая история,такое дело кароче,другу скут искал он покупает,и вот наткнулись на сузу на другой стороне выхино,связался с чуваком по аси,он сказал что к нему приедут смотреть,ну кароче и купил у него скут тот покупатель,потом на след день он мне пишет и говорит что случилась беда,кароче нвый чувак который купил скут тож живёт на выхино,но с моей стороны.Ну вот забрал он кароче скт проехал 8 км и он у него встал,оказалось что вся свеча в масле и получается что дохрена масло идёт и он глохнет при этом выпуск весь бело сизый.Ну там карочсе они пережали шланг и привезли мне его в ремонт,но с пережатым проводом всё равно плохо очень едет всего 35 км в час.Сёдня ходил в гарж заволил его ппц скок .Завёлся он ,один раз прокрутил и заглох. так с перерывам на несколько киков.Потом в конце концов завёл и сразу снял видео и смотри что и как после завода было:вот Вот катался на нём проверял как едет,при газе в пол разгон до 35 ти и всё.Причём не стабильно очень едет .После того как приехал,очень высокие холостые тоесть,поставил на подножку а колесо нормально так крутится,даже проверил,отпстил газ,и он меня всё равно вёз
|
|
| |
SMall | Дата: Понедельник, 05.05.2008, 17:28 | Сообщение # 2 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Насчёт не более 35 это возможно 3 присины: 1. Карб. 2.глушак. 3. х3
|
|
| |
Lex | Дата: Суббота, 07.06.2008, 20:22 | Сообщение # 3 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Лдию кароч,объясните чё за хрень тварится,по мануалу эта хрень должна легко слезать,а у меня никак,и я варик из за этого не могу снять???
|
|
| |
|
masteramp | Дата: Воскресенье, 08.06.2008, 21:29 | Сообщение # 5 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 1
Статус: Offline
|
бело сизый выпуск может быть не из за большого кол - ва масла, а из за неправильной смеси (обогощенной) смотри жиклер и фильтр. Попробуй без фильтра проехать пару метров.
ремонт - дело тонкое
|
|
| |
Lex | Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 10:19 | Сообщение # 6 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Люди нужна помощь,куда идёт шланг от маслобака?в карб?В инструкции мануле,от топливного крана идёт шланг на разрежение,куда именно он уходит?тогда можете объяснить как работает маслонасос,если к нему не идёт масло шланга,а сам он расположен около коллектора с домиком?
|
|
| |
Chester | Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 16:59 | Сообщение # 7 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 2
Статус: Offline
|
Шланг от масло бака полюбому должен сначала идти на маслонасос!!!!! А потом у кого как или на коллектор или сразу к карбу. А расположен он именно там где ты сказал!!
Сообщение отредактировал Chester - Воскресенье, 15.06.2008, 17:00 |
|
| |
DeniSKA | Дата: Воскресенье, 13.07.2008, 22:54 | Сообщение # 8 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
|
та же шляпа.. всё после того как я в деревню на нём скатался (~120км расстояние) первый день катался, на 2й заметил что винт крепления карба раскрутился на половину.. вобщем такая ситуация произошла что на заправке я пролил карб бензином и после с заправки я несмог завестись.. вобщем шёл пока пешком гдето мин через 20 завожу, завёлся) ехал както странно.. как приехал холостой ход высокий при отпущеной ручке газа везёт меня) после заглушил я его. немного он простоял, остыл уже и отказывался заводится, даже несхватывал. потом что я заметил так это свеча вся в масле после как пробуеш завести, хз чё карб разбирал чистилДобавлено (13.07.2008, 22:54) --------------------------------------------- вобщем история) свечу я новую взял, калильное число немного другое.. опять разобрал карб почистил.. завёлся) холостые нестабильно,едеш, газ отпускаеш, потом выкручиваеш ручку ничиво непроисходит а через некоторое время рывок и дальше набор скорости.. свеча ораньжевая.. да и ещё перегрелся он у мя.. и я хз как регулировать смесь) читал чтото гдето если ораньжевая чёто нехватает.. подскажите как отрегулировать.. да и ещё пока воздушный фильтр неоткрыть - незаведётся, а если и заводится то раза с 3-10.. эх а раньше с пол оборота.. надо сделать как было)
|
|
| |
Energitik | Дата: Вторник, 15.07.2008, 01:57 | Сообщение # 9 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
|
DeniSKA, я почти 250 км проехал с открученным карбюратором:) появился лишь новый звук, когда ехал думал что это изза музыки в ушах:) от вибрации болты крепления повылетали. но до этого на глазах скутер умирал( сперва скорость упала до 45 из начальных 60-и, и через пару сотен км снизился разгон( хз чо делать. внутрь пока не залезал. может это быть изза износа ремня и грузиков вариатора?
|
|
| |
masteramp | Дата: Четверг, 17.07.2008, 19:02 | Сообщение # 10 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 1
Статус: Offline
|
Energitik, нет это из за убиваемой постепенно поршни. А у меня у кореша сепия тоже умирала, так когда захотели компрессию померять то свеча оказалась выкрученной (он когда ее вкрутил - забыл затянуть) . Закрутили и о чудо скут ожил
ремонт - дело тонкое
|
|
| |
DeniSKA | Дата: Четверг, 17.07.2008, 22:32 | Сообщение # 11 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Energitik, недумаю что варик) он у мя счас вобще странно ведёт себя.. ктонить скажет как карб настроить на оптимальную смесь? я хз.. только винт холостых отыскал..
|
|
| |