Сепиа почти дохлая!
|
|
FreeL^PK | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 08:06 | Сообщение # 1 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
|
:'( Люди помогите! У меня сепия еле заводится газу даешь и глохнет, обороты не набирает совсем! :'( [admin]Не надо капсом писать[/admin]
Сообщение отредактировал metallica2000 - Понедельник, 29.03.2010, 21:19 |
|
| |
M@kss | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 11:15 | Сообщение # 2 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Глушак и воздухан одеты? Скорее всего воздух где то сосет, либо карб забит. P.S. Не пиши с капсом! Тут не слепые сидят. И описывай проблему и признаки сразу подробнее.. Причин того что глохнет может быть уйма!
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
FreeL^PK | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 12:04 | Сообщение # 3 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
|
все одето, корб чистый! возможно корб не отрегулирован или варик новый нада с ремнем)помоги)
|
|
| |
M@kss | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 12:35 | Сообщение # 4 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
варик тут ни причем. Если двигатель обороты не набирает. Еще может выхлопная забита. После чего это началось? Попробуй воздухан тряпкой заткнуть.. И напиши лучше будет или нет, только не совсем затыкай, просто тряпку засунь не сильно плотно.
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
harrisson | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 12:47 | Сообщение # 5 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Репутация: 11
Статус: Offline
|
Смотри на симптомы, определи сначала богатит или где-то наоборот воздух сосет, потом уже можно думать что делать. Компрессию можешь проверить
любишь кататься...... - люби и движок перебирать интересное и sepia и волга проданы, по обеим скучаю. url=http://forum-lines.ru/][/url] расчет доставки груза
|
|
| |
Che7 | Дата: Вторник, 30.03.2010, 00:49 | Сообщение # 6 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
|
Как заводится и заводится ли с кнопки? Что происходит когда даёшь газу(захлёбывается, глохнит или скидывает на холостые)? Что со свечой(цвет, пробег)? Релулировал ли карб?
|
|
| |
FreeL^PK | Дата: Вторник, 06.04.2010, 20:49 | Сообщение # 7 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Che7 глохнет(( короб чистили и похоже не отрегулировали((
|
|
| |
MIHAN | Дата: Среда, 07.04.2010, 13:23 | Сообщение # 8 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
|
Вот у меня также сначала было.Добавлено (07.04.2010, 13:23) --------------------------------------------- Я мучал карб туда сюда раз 500, всё равно так было, потом всё таки одел глушитель , начались другие симптомы, оказалось что низкий уровень поплавковой камеры, исправил, потом воздух сосало у впускного патрубка карба, исправил, теперь всё норм, с места рвёт, только пыль из под топота копыт, только проблемы с китайской катушкой, из-за неё у меня нету угла опережения ВМТ на высоких оборотах, жду денег и Япона-катуху. ЗЫ Все собери как надо со всеми прокладками, и со 100% увереностью что нигде не сосёт, выставь уровень в поплавковой камере, прочисти весь карб, пробуй, а уже потом греши на другое
|
|
| |
FreeL^PK | Дата: Среда, 07.04.2010, 21:39 | Сообщение # 9 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
|
вот хочу варик поставить малосси и ремень малосси карб отрегул, лепестковый клапан поменять поршень с кольцами поменять и посмотрю что будет))) кстати у меня сальник потек может это быть причиной?Добавлено (07.04.2010, 21:39) --------------------------------------------- как компрессию настроить?! и пожалуйста кому не сложно напишите как корб регулировать!??!
|
|
| |
MIHAN | Дата: Среда, 07.04.2010, 22:08 | Сообщение # 10 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
|
Quote (FreeL^PK) кстати у меня сальник потек может это быть причиной? Вопервых какой именно сальник? Если сальник левый или правый коленвала, то причиной корявой работы или её отсутствие вообще - 100%, а также снижение компрессии возможно. Компрессия - не настраивается, а достигается нормального показателя путём устранения причины низкой компрессии. Причинами могут быть: Кольца, сальники, лепестковый клапан, пропускание воздуха из под впуского патрубка. Менее вероятно - прокладки под головкой цилиндра, прокладка под цилиндром, изношеный поршень, изношеный цилиндр. Добавлено (07.04.2010, 22:08) --------------------------------------------- Какой тип карбюратора у тебя 1 или 2 ?
|
|
| |
M@kss | Дата: Пятница, 09.04.2010, 12:51 | Сообщение # 11 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Quote (MIHAN) изношеный поршень, изношеный цилиндр. Quote (MIHAN) Менее вероятно - почему это менее вероятно то?) FreeL^PK, пиши грамотней! Слова извращаешь, запятые не ставишь.
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
FreeL^PK | Дата: Суббота, 10.04.2010, 10:46 | Сообщение # 12 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
|
MIHAN, левый коленвала
|
|
| |
Che7 | Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 01:16 | Сообщение # 13 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
|
MIHAN, сальники на копрессию не влияют, а на смесь да.
|
|
| |
FreeL^PK | Дата: Четверг, 22.04.2010, 11:27 | Сообщение # 14 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Всем спасибо) причиной был засраный фильтр, и сальники)
|
|
| |
Skoge | Дата: Среда, 26.05.2010, 14:27 | Сообщение # 15 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Статус: Offline
|
Вот перебрал движек на свою голову, теперь даю газу на холодном и он глохнет, да и тяга какая-то не уверенная стала. Гдеб компрессометр раздобыть... )))
|
|
| |
FreeL^PK | Дата: Пятница, 02.07.2010, 23:45 | Сообщение # 16 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
|
теперь другой вопрос! почему когда газу даеш еле едет потом как будто что то срывает и поднимаются обороты!? впола даеш глохнет
|
|
| |
M@kss | Дата: Суббота, 03.07.2010, 10:51 | Сообщение # 17 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Quote (FreeL^PK) впола даеш глохнет Смесь бедная когда реско газуешь, а бедная по одной из двух причин. или жиклер главный топливный забит или воздух где то сосет... Если воздухан в нормальном состоянии и выхлопная прикручена. Пробуй обогатить смесь путем увелечения сопративления воздуху в воздухане, тряпкой слегка прикрой его.. или заткни немного. Если сосет где то то с тряпкой лучше должен работать. Но это ток проверить, ездить так не жилательно.. Quote (Skoge) Гдеб компрессометр раздобыть... ))) а где потерял ее? Может поршня умирает уже, можно кольца поменять, но не знаю много ли толку..
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |