Всем привет,давно тут не появлялся,уже почти год прошел с тех пор как я приобрел себе скутер,была это сепия первого типа,даже не ZZ. Убитая пионерами метрогородка....
не много,ни мало отъездил на ней 800км+ за пару недель,попутно пришлось бороться с некоторыми косяками,о которых напишу далее....
В последствии я перешел на бОльший по размерам и кубатуре скут,вот теперь с ним морочусь... Статья(если это можно так назвать-написана не для понта,а для того чтоб вы посмотрели как можно сделать те или иные вещи,надеюсь кому то это реально поможет или вдохновит на какие то идеи...А может посоветуете что нибудь)
Заранее извиняюсь за качество некоторых фотографий,в процессе работы не когда было искать цифровик..
Вобщем начнем с того что было-
К сожалению фото до перекраски не сохранилось(
Заморочились с переделкой задней фары,так как там стояла автомобильная которую под стекло обычно клеят
получилось так-
Добавлено (09.04.2009, 23:53)
---------------------------------------------
После того как напоролся глушаком на кирпич-понял три вещи-
1)Сепия для меня мала
2)много чего сломано пионерами
3)надо продавать(кстати кое что еще осталось)
После долгих раздумий,выбора,осмотра вариантов,дискуссий с Vitamin'ом - решил взять что то по крупнее...Из вариантов были Хонда Лид и Ямаха Аксис(из японии),Даэлим е-5(корея),ну и пара кетайцев...
"Благодаря" продавательскому таланту не безизвестного в скутерских кругах- Пуха..вариант с японцами был отложен как запасной..Даэлим стоил слишком дорого для своих возможностей,и тут подвернулся вариант с еще одним корейцем-Sym Jet 100,подумал,полазил в инете,набрал необходимую информацию,съездил посмотрел,и решил брать. По состоянию(на первый взгляд) дал бы 4+,когда перевез домой и все рассмотрел детально оказалось что по движку 5,а вот по пластику есть много недочетов(это конечно не как в сепии -когда половину пластика пришлось искать а половину думать к чему и как прилепить) но все же не айс,и вот вчера занялся его оживлением...(пока доехал до места разбора - скут начал гадить шурупами)
Вот что было на момент покупки-
потоп в гараже
"задница с задней оптикой"
вид сзади
с переди
Добавлено (10.04.2009, 00:06)
---------------------------------------------
итак процесс оживления-
Первым делом снял весь пластик и все к нему относящееся(чтобы помыть и увидеть реальную картину происходящего)
на одной из первых фоток видно как светят стопари...вот они же-той же камерой(после очистки)
если не заметили-то на скутере были установлены колонки(музыку я конечно люблю слушать,и с плеером не расстаюсь,но во первых не переношу колхозный тюнинг(который кстати и на безопасность передвижения влияет) а во ворых звук мягко говоря хромает) - вот такие бонги там висели
при экстренном торможении влетаешь в эти тумбочки ногами....(а при аварии можно и ногу сломать)
снятие "тюнинга" отняло порядка часа,радует что хоть пластик не резали
но с антигравием,шпаклевкой и несколькими слоями краски пришлось помучаться....
После этого решили обратить внимание на испорченые поворотники....
На полу-висящей защите маслобака висели примотанные на скотч "девятошные" повторители поворотников,собственно это натолкнуло нас на мысль,а почему бы не взять их за основу новх поворотников,подумали,померели и решили проблему вот так-
в итоге вышло так-
Вот аппаратец в разборе- аля выбор стантера =)
Справочные данные-Скут достаточно большой для людей под два метра-никуда коленками не упираешься,и ничего не цепляешь,дорожный просвет что то около 17 см...железный 6 литровый бак в днище,достаточно грамотно сделаный скут-по сборке точ в точ япония,к китаю и близко не лежало..Скут существует в 2х версиях -50сс 100сс,несколько моелей в этом пластике-Jet 50\100 и Jet BasiX(только 50сс)