Меню сайта
Вход

Опрос
Где вы катаете на скутере ?


Всего ответов: 2442
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: guf_22rus  
Форум » Ремзона » Другие проблемы » Помогите с ремонтом
Помогите с ремонтом
MasimДата: Воскресенье, 26.05.2013, 19:51 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Заводиться с 3-4 раза нужно подождать 3-4 минути потом слишно двигатель набирает обороти - счем ето связано ???
Скутер можно легко удержать ногами, очень тяжело набирает скорость, когда рушает нужно отпихаться ногами, чтрудом виежает на гурку, что можете посоветувать ???
 
AktivesДата: Воскресенье, 26.05.2013, 22:08 | Сообщение # 2
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 3
Статус: Offline
Маслом бензин разбавляешь? Я когда поршню обкатывал и масла переборщил, было подобное. Сейчас не разбавляю. На холодную плохо заводился, но схватывал, а газу дашь глох.  Но тянул отменно, может быть компрессия?
 
MasimДата: Воскресенье, 26.05.2013, 22:17 | Сообщение # 3
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Не бензин не розбавлял, кольца новие стоять поршень в норме, сменил вариатора поставил ролики 8 грамм стало краще, теперь скутер важче удержать руками поднимает перед в верх и приетом неглохнет...
Но есть еще проблема, нужно прогревать 3-4 минути бо нахолодну нехочет ехать, раньше небуло такой проблеми,Як вавив слишно как он постепенно набирает обороти, если даю газ он глохнет и потом заводится з 7 раза ....
 
sanya66Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 23:09 | Сообщение # 4
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 11
Статус: Offline
Может я не прав, но думаю, что у тебя тупо переливает... когда заводишь-игла в пусковом обогатителе поднята и бензин поступает и через главный жиклер и через пусковой, поэтому и глохнет если газуешь-он захлебывается. а через некоторое время игла в пусковом обогатителе опускается и бензин через него перестает поступать и двигатель начинает работать нормально. Попробуй опустить иглу на одно деление.
 
MasimДата: Воскресенье, 26.05.2013, 23:36 | Сообщение # 5
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
при ремонте я иглу не крутив, ну а если так на карбераторе там где игла сверху есть болт под шестигранник то штоб прикрить иглу ево нужно закрутить ?


Сообщение отредактировал Masim - Воскресенье, 26.05.2013, 23:40
 
S(m)@(r)tДата: Воскресенье, 26.05.2013, 23:47 | Сообщение # 6
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Masim, На зажигание похоже. В худшем случае цпг.
Смотри CDI, свечку, колпачек свечи проверь мультиметром
 
sanya66Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 23:51 | Сообщение # 7
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 11
Статус: Offline
Но ведь как пишешь, поставил новые колечки, значит в двигателе уже что то изменилось... возможно теперь бензина двигателю многовато. Опустить иглу не долго. Попробуй. Или подожди, может кто-то из ребят еще что-то посоветует. Вообще у каждой сепии свои причуды... мою тоже надо с минуту на холостых "погонять"-дымит вначале, как будто масло скапливается в картере и его нужно сжечь, пару раз "газанешь" на месте и дымить перестает и начинает работать нормально.

Добавлено (26.05.2013, 23:51)
---------------------------------------------
а свечка какого цвета? смотрел?

 
S(m)@(r)tДата: Понедельник, 27.05.2013, 00:08 | Сообщение # 8
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Сепия не реагирует так бурно на качество смеси, дело в слабой искре, чуть больше топливо и всё, уже не заводится и т.п.
По сути такого быть не должно. Это 2т а не 4т, 4т бурно реагирует на переобогощенную смесь , а 2т намного нейтральнее
 
MasimДата: Понедельник, 27.05.2013, 00:18 | Сообщение # 9
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
на карбераторе там где игла сверху есть болт под шестигранник то штоб прикрить иглу ево нужно закрутить ?
 
S(m)@(r)tДата: Понедельник, 27.05.2013, 00:24 | Сообщение # 10
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Masim, у тебя 1 тип карба?
 
MasimДата: Понедельник, 27.05.2013, 00:30 | Сообщение # 11
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
японский вроде да
 
S(m)@(r)tДата: Понедельник, 27.05.2013, 12:33 | Сообщение # 12
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Бывает два типа карбюраторов, 1 тип и 2 тип.
В 1-ом тросик газа входит сверху карбюратора, во 2-ом, - сбоку

Добавлено (27.05.2013, 12:33)
---------------------------------------------
И вообще, этот болт регулирует обогатитель, а не качество смеси

 
MasimДата: Понедельник, 27.05.2013, 20:42 | Сообщение # 13
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
А у меня сбоку тросик газа 2 тип значить, как затикаю воздухан тряпкой бистрей заводиться и не глохнет но всеравно нужно ждать 2-3 мин


Сообщение отредактировал Masim - Понедельник, 27.05.2013, 23:36
 
Форум » Ремзона » Другие проблемы » Помогите с ремонтом
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000