Помогите с ремонтом
|
|
Masim | Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 19:51 | Сообщение # 1 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Заводиться с 3-4 раза нужно подождать 3-4 минути потом слишно двигатель набирает обороти - счем ето связано ??? Скутер можно легко удержать ногами, очень тяжело набирает скорость, когда рушает нужно отпихаться ногами, чтрудом виежает на гурку, что можете посоветувать ???
|
|
| |
Aktives | Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 22:08 | Сообщение # 2 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 3
Статус: Offline
|
Маслом бензин разбавляешь? Я когда поршню обкатывал и масла переборщил, было подобное. Сейчас не разбавляю. На холодную плохо заводился, но схватывал, а газу дашь глох. Но тянул отменно, может быть компрессия?
|
|
| |
Masim | Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 22:17 | Сообщение # 3 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Не бензин не розбавлял, кольца новие стоять поршень в норме, сменил вариатора поставил ролики 8 грамм стало краще, теперь скутер важче удержать руками поднимает перед в верх и приетом неглохнет... Но есть еще проблема, нужно прогревать 3-4 минути бо нахолодну нехочет ехать, раньше небуло такой проблеми,Як вавив слишно как он постепенно набирает обороти, если даю газ он глохнет и потом заводится з 7 раза ....
|
|
| |
sanya66 | Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 23:09 | Сообщение # 4 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 11
Статус: Offline
|
Может я не прав, но думаю, что у тебя тупо переливает... когда заводишь-игла в пусковом обогатителе поднята и бензин поступает и через главный жиклер и через пусковой, поэтому и глохнет если газуешь-он захлебывается. а через некоторое время игла в пусковом обогатителе опускается и бензин через него перестает поступать и двигатель начинает работать нормально. Попробуй опустить иглу на одно деление.
|
|
| |
Masim | Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 23:36 | Сообщение # 5 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
|
при ремонте я иглу не крутив, ну а если так на карбераторе там где игла сверху есть болт под шестигранник то штоб прикрить иглу ево нужно закрутить ?
Сообщение отредактировал Masim - Воскресенье, 26.05.2013, 23:40 |
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 23:47 | Сообщение # 6 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Masim, На зажигание похоже. В худшем случае цпг. Смотри CDI, свечку, колпачек свечи проверь мультиметром
|
|
| |
sanya66 | Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 23:51 | Сообщение # 7 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 11
Статус: Offline
|
Но ведь как пишешь, поставил новые колечки, значит в двигателе уже что то изменилось... возможно теперь бензина двигателю многовато. Опустить иглу не долго. Попробуй. Или подожди, может кто-то из ребят еще что-то посоветует. Вообще у каждой сепии свои причуды... мою тоже надо с минуту на холостых "погонять"-дымит вначале, как будто масло скапливается в картере и его нужно сжечь, пару раз "газанешь" на месте и дымить перестает и начинает работать нормально.Добавлено (26.05.2013, 23:51) --------------------------------------------- а свечка какого цвета? смотрел?
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Понедельник, 27.05.2013, 00:08 | Сообщение # 8 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Сепия не реагирует так бурно на качество смеси, дело в слабой искре, чуть больше топливо и всё, уже не заводится и т.п. По сути такого быть не должно. Это 2т а не 4т, 4т бурно реагирует на переобогощенную смесь , а 2т намного нейтральнее
|
|
| |
Masim | Дата: Понедельник, 27.05.2013, 00:18 | Сообщение # 9 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
|
на карбераторе там где игла сверху есть болт под шестигранник то штоб прикрить иглу ево нужно закрутить ?
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Понедельник, 27.05.2013, 00:24 | Сообщение # 10 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Masim, у тебя 1 тип карба?
|
|
| |
Masim | Дата: Понедельник, 27.05.2013, 00:30 | Сообщение # 11 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
|
японский вроде да
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Понедельник, 27.05.2013, 12:33 | Сообщение # 12 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Бывает два типа карбюраторов, 1 тип и 2 тип. В 1-ом тросик газа входит сверху карбюратора, во 2-ом, - сбокуДобавлено (27.05.2013, 12:33) --------------------------------------------- И вообще, этот болт регулирует обогатитель, а не качество смеси
|
|
| |
Masim | Дата: Понедельник, 27.05.2013, 20:42 | Сообщение # 13 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
|
А у меня сбоку тросик газа 2 тип значить, как затикаю воздухан тряпкой бистрей заводиться и не глохнет но всеравно нужно ждать 2-3 мин
Сообщение отредактировал Masim - Понедельник, 27.05.2013, 23:36 |
|
| |