Здравствуйте, появились проблемы ос скутером, сейчас на нем не ездию. Начну историю с самого начала.
Бывало ездию и начинала пропадать тяга и скутер глох при газе, легко решал эту проблему мытьем карбюратора - проблема возникала где-то раз в месяц-полтора. Мыл карбюратор и скутер снова летал.
Недавно прорвало масляной шланг (скутер без масла не ездил, обнаружил на утро лужу масла), обрезал шланг и вставил обратно, скутер стал снова летать. В этот же день видимо из-за того, что шлангш стал меньше и находился в испачканной маслом среде начал выпадать. Отсюда во время езды выскакивала лампа "залейте масло", останавливался втыкал провод и ехал дальше (лампа гасла), пока добралсяд омой раза 4 пришлось повторить процедуру, так как вылетал.
По приезду домой поменял шланг на другой резиновый (диаметр чуть-чуть меньше), раньше вино этим шлангом перегоняли. Все вроде норм заводился и ездил, но потом поехал и он стал глохнуть, случилась та же проблема, что и раньше, пропадала тяга, но в этот раз скутер стал глохнуть, когда останавливался на светофорах. Потом ждал немного и скутер заводился снова, но сразу отказывался заводиться. Скутер у меня с разряженным аккумулятором, так что я всегда его стартером завожу.
Потом он полностью отказался заводиться, прямо на дороге стал смотреть в чем проблема и нашел, что карбюратор плохо был прикручен болтался, руками подкрутил, скутер снова заработал. Сразу поехал домой и затянул сильно карбюратор, стал ездить снова. Но потом на дороге в этот же день снвоа потерялась тяга и долго не мог его завести. Решил проблему заткнул тряпкой воздухан и он полетел, но не долго начинал глохнуть, вытыкал тряпку и еще мог метров 500 проехать, потом снова втыкал и дальше ехал, вот так добрался до дома. Без затыкания воздухана не заводится, с затыканием заводится быстро и работает стабильно, только вот с затыканным воздуханом долго не поедиешь начинает потом также глохнут.
В чем может быть проблема? Может шланг нужно поменять на специальный для безнзина (масла)? Какие есть идеи по реабилитации скутера?
Буду очень благодарен, если поможете разобраться с проблемой. Постарался наиболее полно рассказать всю историю общения меня со скутером.
|