Меню сайта
Вход

Опрос
Где вы катаете на скутере ?


Всего ответов: 2442
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: guf_22rus  
Форум » Ремзона » Другие проблемы » Очень вялый старт (Вялый старт после замены поршневой и грузиков вариатора)
Очень вялый старт
vsevoloadingДата: Пятница, 22.06.2012, 11:20 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
Ребят, проблема в следующем: с места скутер вообще не едет. При выкручивании ручки газа происходит грубо говоря "провал", звук характерный для потери мощности. И так продолжается до 30 км/ч, далее скутер как будто одумывается и срывается на ура.
Иголочку в карбе поднял на одну риску, думал может смесь бедная, но ничего нового после этого не произошло.

Помогите пожалуйста, простите если такая тема уже была.
 
metallica2000Дата: Пятница, 22.06.2012, 13:45 | Сообщение # 2
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
vsevoloading, снимай крышку картера, и смотри всю эту систему. На 99% что проблема там. Проверь вариатор, ремень и сцепление.


 
S(m)@(r)tДата: Пятница, 22.06.2012, 19:47 | Сообщение # 3
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Ну не 1 % конечно, но возможно также и с двиглом самим что то не так. Но в начале естественно разумнее будет перебрать вариатор. Главное правильно оценить износ либо неисправность.
Если с вариатором и сцеплением будет всё в порядке надо будет думать почему двигатель работает столь неэффективно, особенно на более низких оборотах. Возможен подсос воздуха, из-за чего обычно происходит более сильный нагрев помимо потери мощности. Компрессию однозначно надо как то оценить, хотя бы ради собственного интереса. Глушитель может быть виновником. Засраный воздухан, карбюр, да почти что угодно. Дохлый лепестковый клапан обычно проявляется на неспособности работать на низких оборотах, тоесть вообще глохнет, сложно завести..
Если не вариатор со сцеплением, то придется ковырять этот грёбаный двигатель, больше его никак не назовешь..
 
zefeДата: Пятница, 22.06.2012, 21:49 | Сообщение # 4
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (S(m)@®t)
придется ковырять этот грёбаный двигатель


biggrin S(m)@®t, достала табуретка тоже... или доставала)))

Добавлено (22.06.2012, 21:49)
---------------------------------------------
Тоже думаю на варик.... походу ролики



Suzuki Address 100

Xiong Feng 125

Мой музыкальный сайт
 
SourceForceДата: Пятница, 22.06.2012, 23:17 | Сообщение # 5
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
И я тоже присоединюсь к вам. Варик виноват это понятно. (ну 99% happy ), как сказал тот чувак из pit_stop : "Скутер никогда не будет нормально стартовать, если на ведущем шкиве ремень не сидит на втулке, а на ведомом на самом краю".

И от меня: свечку нужно бы посмотреть. Какая смесь-то там?


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.


Сообщение отредактировал SourceForce - Пятница, 22.06.2012, 23:18
 
S(m)@(r)tДата: Суббота, 23.06.2012, 00:35 | Сообщение # 6
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Quote (SourceForce)
как сказал тот чувак из pit_stop : "Скутер никогда не будет нормально стартовать, если на ведущем шкиве ремень не сидит на втулке, а на ведомом на самом краю".

Это он имел ввиду про максимально мощный рывок с места. А автор пишет:
Quote (vsevoloading)
При выкручивании ручки газа происходит грубо говоря "провал", звук характерный для потери мощности.

Quote (vsevoloading)
так продолжается до 30 км/ч

Точно ремень ни при чем.
Как ни странно, но только щас заметил что автор подписал под тему:
Quote (vsevoloading)
(Вялый старт после замены поршневой и грузиков вариатора)

vsevoloading, Какого веса грузики поставил?
А насчёт замены поршневой, то при ремонте можно допустить кучу ошибок.. начни с проверки компрессии, может где прокладка не герметично встала..
 
SourceForceДата: Суббота, 23.06.2012, 01:02 | Сообщение # 7
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Или кольца не правильно поставил. Или поршень...


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
S(m)@(r)tДата: Суббота, 23.06.2012, 10:34 | Сообщение # 8
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Насчёт поршня, говорят что он немного овальный, а не круглый. Понятно что это значит.
Но всё равно как бы ты его криво не поставил или кольца, компрессия всё покажет. А ставят поршень замками вверх из-за выхлопного отверстия, чтобы а в нем кольца не заклинили. Ну на видео "мастерская pit_stop" об этом подробно всё рассказывается. Видео с легкостью можно найти на ютубе.
Что то довольно частая проблема что после замены цпг у многих двиг вообще не заводится или даже не схватывает. Часто говорят что компрессия при этом нормальная.
Очевидно что во время замены цпг мастера еще что то ломают заодно, либо неверно собирают, подключают.
Если изучить множество статей о ремонте и просмотреть обучающих видео можно снизить вероятность этих проблем.
И как опытный человек я всё же не рекомендую новичкам в одиночку самим разбирать, а тем более колоть двигатель. Большая вероятность что это плохо кончится. Лучше уж заплатить кому нибудь ( и желательно наблюдать за ремонтом, хоть какой то опыт будет), чем потом по нескольку раз выкатывать и колоть движок и покупать дорогущие запчасти, к тому же часто китайского подпольного производства. Вот даже тросик газа ты хрен купишь на него. Не, они есть, но они не подходят. Нужно еще знать где и какие запчасти покупать и уметь узнавать то ли это или не то. Это всё опыт из жизни..
 
SourceForceДата: Суббота, 23.06.2012, 19:30 | Сообщение # 9
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (S(m)@®t)
Насчёт поршня, говорят что он немного овальный, а не круглый.

blink Прикалываешься? Смешно.

Quote (S(m)@®t)
А ставят поршень замками вверх из-за выхлопного отверстия, чтобы а в нем кольца не заклинили.

Не верно. Все из за того что просто окно под палец смещено.

Quote (S(m)@®t)
как бы ты его криво не поставил или кольца, компрессия всё покажет.

Так у верхнего компрессионного кольца такое трапециевидное сечение как раз для увеличения компрессии.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
vsevoloadingДата: Воскресенье, 24.06.2012, 15:48 | Сообщение # 10
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
Я тоже думаю что свечка, по крайней мере надеюсь. Возможно плохо детонирует. Смесь там нормальная вроде, регулировали.
Отпишусь как че сегодня.

Спасибо всем за ответы!

Добавлено (24.06.2012, 15:48)
---------------------------------------------
Грузики стандартные стоят. 6,5 чтоли..

 
zefeДата: Воскресенье, 24.06.2012, 16:15 | Сообщение # 11
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (vsevoloading)
Я тоже думаю что свечка,

А че думать то? Вытащи да посмотри искру)))


Suzuki Address 100

Xiong Feng 125

Мой музыкальный сайт
 
vsevoloadingДата: Среда, 27.06.2012, 13:39 | Сообщение # 12
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
Свечу поменял, ничего нового не произошло(
Походу надо разбирать на предмет герметичности и компрессии((
 
zefeДата: Среда, 27.06.2012, 19:56 | Сообщение # 13
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
"Болт качества смеси откручен больше,чем следует,из-за этого мотор работает на холостом ходу на переобеднённой смеси.Провал возникает в момент переключения с второстепенки на главный жиклёр из-за несовпадения качества смесей в дозирующих системах.Мотор и так уже работал на бедной смеси,после этого ему открыли дроссель,мотор получил порцию воздуха вообще почти без бензина,работать ему почти не на чем,при этом в главной дозируюющей системе ещё не успело создаться достаточнеое разрежение для образования нормальной горючей смеси,оттуда и провал.Когда главный жиклёр начнёт нормально давать смесь,мотор начнёт ровно работать."

С какого то сайта копировал. Редкость но мож поможет


Suzuki Address 100

Xiong Feng 125

Мой музыкальный сайт
 
VetalGuNДата: Среда, 01.08.2012, 23:14 | Сообщение # 14
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (SourceForce)
Quote (S(m)@®t)
Насчёт поршня, говорят что он немного овальный, а не круглый.

Прикалываешься? Смешно.


Так оно и есть ,порешь немного овальной формы,но невооруженным глазом этого не увидеть.


Сообщение отредактировал VetalGuN - Среда, 01.08.2012, 23:15
 
SourceForceДата: Четверг, 02.08.2012, 00:23 | Сообщение # 15
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (zefe)
.................Провал возникает в момент переключения с второстепенки на главный жиклёр из-за несовпадения качества смесей в дозирующих системах.Мотор и так уже работал на бедной смеси,после этого ему открыли дроссель,мотор получил порцию воздуха вообще почти без бензина.........

Вот у меня было такое! Только это возникает фиксировано на 1/6 - 1/8 где-то ручке газа. Этот провал может и на старте быть и на скорости, когда ручку газа отпустил, а потом опять начинаешь медленно крутит.

Quote (VetalGuN)
Так оно и есть ,порешь немного овальной формы,но невооруженным глазом этого не увидеть.

Не надо ляля, по твоему нельзя вставить поршень в цилиндр и покрутить его там пальцами вокруг его вертикальной оси? Крутится он там и нигде зазоров нет.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
sanjaДата: Четверг, 02.08.2012, 02:56 | Сообщение # 16
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (SourceForce)
Так оно и есть ,порешь немного овальной формы,но невооруженным глазом этого не увидеть.

поршень не овальный, а в форме конуса сверху уже, на юбке шире на пару десяток!
 
Форум » Ремзона » Другие проблемы » Очень вялый старт (Вялый старт после замены поршневой и грузиков вариатора)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000