Сепия на обкатке
|
|
Mavashi | Дата: Вторник, 15.05.2012, 23:24 | Сообщение # 1 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
|
В общем после замены поршня и поршневой. На обкатке проезжаю метров 300 слышен такой не приятный скрип пропадает тяга и скутер сразу глохнет. Что это может быть? Или так и должно быть на обкатке?
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Среда, 16.05.2012, 00:04 | Сообщение # 2 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Конечно нет. Компрессия улетела как я понял? Ну если киком покрутить есть сопротивление временами? А так походу ты снова запорол цпг. Наверно чет болталось с коленвалом, какая нить металлическая фигня или камешек
Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Среда, 16.05.2012, 00:05 |
|
| |
pro_servmaster | Дата: Среда, 16.05.2012, 00:21 | Сообщение # 3 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 1
Статус: Offline
|
кольцо отколоться могло(игольчатый подшибник разлететься так же мог)), или же просто при установки цпг, действительно что нибудь залетело в колено...и размесило... Да и вообще совет на будущее...когда ставишь цпг, делай всё аккуратно подкладывай тряпочки, что бы даже пылинка не пролетела, еще лучше ополоснуть колено промыть там все бензином, а то малоли осколки какие нибудь остануться...
|
|
| |
sanja | Дата: Среда, 16.05.2012, 00:26 | Сообщение # 4 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Репутация: 13
Статус: Offline
|
Quote (Mavashi) В общем после замены поршня и поршневой. На обкатке проезжаю метров 300 слышен такой не приятный скрип пропадает тяга и скутер сразу глохнет. Что это может быть? Или так и должно быть на обкатке? прихват поршневой! масло в бензин добавляеш? при какой скорости не приятный скрип появляетса?
|
|
| |
Mavashi | Дата: Среда, 16.05.2012, 09:25 | Сообщение # 5 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Масло в бенз не добавляю. Мусора в цпг нету, так как делали всё аккуратно, промывали бензом и маслом. Скрип на скорости обката, появвилась мысль что это из за перегрева, так как новая всё еще не притёрлось
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Среда, 16.05.2012, 11:40 | Сообщение # 6 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Quote (Mavashi) пропадает тяга и скутер сразу глохнет Так с компрессией всё норм потом или как??
|
|
| |
sanja | Дата: Среда, 16.05.2012, 12:45 | Сообщение # 7 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Репутация: 13
Статус: Offline
|
Quote (Mavashi) Масло в бенз не добавляю. 10грам масла на литр бензина добавляй, на обкатце нужно больше масла!Quote (Mavashi) появвилась мысль что это из за перегрева, так как новая всё еще не притёрлось у тебя идет перегрев и прихват поршня, масло думаю поможет!Добавлено (16.05.2012, 12:45) --------------------------------------------- http://suzuki-sepia.clan.su/forum/13-792-1
|
|
| |
toha | Дата: Среда, 16.05.2012, 12:56 | Сообщение # 8 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 10
Статус: Offline
|
При сборке зазор в колцах был или в ноль сходились? Тоже могут подклинивать, сдирают масляную плёнку и ага.
Сообщение отредактировал toha - Среда, 16.05.2012, 12:56 |
|
| |
Mavashi | Дата: Четверг, 17.05.2012, 00:12 | Сообщение # 9 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
|
В общем дело было в масле. Сёдня 6 часов катался не чего не сталось. Даже вариатор грелся не так как раньше, на много холоднее был.
Спасибо ребят за помощь
И еще вопрос, какой с трубы должен идти дым, и какой интенсивностью?
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Четверг, 17.05.2012, 13:02 | Сообщение # 10 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Quote (Mavashi) какой с трубы должен идти дым Белый Quote (Mavashi) какой интенсивностью? Смотря какая концентрация масла + смотря какое масло. Я лью масло еще в бензин 1/50. Масло у меня вышло так что смешалось ликви моли+motul. Дымит ваще зачетно, особенно если газуешь на ножке. Весь гараж в белой завесе Не, свечку не закидывает, свечка NGK, да и вообще никогда проблем с искрой не было. Просто я еще на обкатке (330 км) вот и лью масло в бенз, много не помешает, я считаю нормально. Quote (Mavashi) В общем дело было в масле. Сёдня 6 часов катался не чего не сталось. Датчик масла не работает выходит? Что ж тогда ты не подливаешь еще в бенз масло хотяб немного раз на обкатке, так запароть и поршневую можно совсем без масла ездить
|
|
| |
Mavashi | Дата: Четверг, 17.05.2012, 14:44 | Сообщение # 11 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
|
У меня еще спидометра просто нету, морду не успел собрать и допаять.
Такая проблема, то есть что дым аж белый валит, а то вобще нету дыма, что это может быть?
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Четверг, 17.05.2012, 14:49 | Сообщение # 12 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Quote (Mavashi) вобще нету дыма Наверно он просто незаметный, если присмотреться он должен быть. Если всё равно даже дымом не пахнет,то это уже с маслонасосом проблемы+чистка маслоканалов. В общем сначало нужно убедиться хорошо что действительно нет дыма Добавлено (17.05.2012, 14:49) --------------------------------------------- Если постоянно нет дыма, то смотри маслосистему. Она оч проста. Ну вроде ты говоришь, что он масло сожрал за 6 часов, значит вроде работает. после заливки нового, возможно масло еще не успело дойти
|
|
| |
Mavashi | Дата: Четверг, 17.05.2012, 14:56 | Сообщение # 13 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Ну дымом конечно пахнет, но такого белого например как летса нету, но иногда бывает как задымит
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Четверг, 17.05.2012, 14:58 | Сообщение # 14 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Что за масло? Бывают просто масла с пониженной дымностью, синтетика тоже к этим относится
|
|
| |
Mavashi | Дата: Четверг, 17.05.2012, 15:03 | Сообщение # 15 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
|
У меня синтетика, теперь я всё понял
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Четверг, 17.05.2012, 15:06 | Сообщение # 16 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
У меня полусинтетика была Ликви Моли, настолько дымное....
Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Четверг, 17.05.2012, 15:07 |
|
| |
Mavashi | Дата: Четверг, 17.05.2012, 15:11 | Сообщение # 17 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Можешь посоветовать мне?
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Четверг, 17.05.2012, 15:18 | Сообщение # 18 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Да без проблем. Хорошее масло - всегда дорогое масло. Motul очень неплохое, даже того же Motula есть много разновидностей, бывает даже спортивное, для тех,кто постоянно держит движок на максимальных оборотах Я купил обычную синтетику от Motul 2т, на выходных буду перезаливать.. Стоит в районе 500р.(600р.) До этого брал тоже Motul, но полусинтетику, был тоже оч доволен. синтетика для более экстремальных водил годится заодно дымности меньше. Бери, не пожалеешь. Я взял 2 шт, запас всегда должен быть, это же движок, а для движка масло - ключевой немаловажный компонент.Добавлено (17.05.2012, 15:18) --------------------------------------------- Мне кажется Ликви моли только редукторное масло умеет делать
|
|
| |
Mavashi | Дата: Четверг, 17.05.2012, 15:22 | Сообщение # 19 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Спасибо, как это докатаю заправлю Motul
|
|
| |