Sepia RS...максимальная скорость
|
|
Krushka | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 18:50 | Сообщение # 1 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
|
Ещё один экземпляр появился...
Пригнали мне Sepia RS...говорят, что раньше ехал свои 60...набирал обороты быстро...но после года эксплуатации упала максимальная скорость до 45! Сняв крышку, оказалось что ремень и грузы порядке! Сцепление в норме...карб проверил чистый, фильтр в порядке, глушак продувается, сжатие 7, лепесток новый, свечка новая Denso, кароче полтергейст!
Я вот решил ещё с грузиками поиграть: без результатов! Но решил попробовать вместо 6 поставить 3 груза по 9гр и вот как стало: до 30 разгон нормальный...потом кое-как до 40 и потом еле-еле до 48 по прямой... Ремни разные пробовал и короткие и длинные...разница только в динамике. Комутатор стоит родной IU23 но раньше ведь до 60 ехал. Может из-за комутатора такая фигня? Ещё один прикол когда карб смотрел: стоит жиклёр с надписью 82....игла максимально опущена, если её поднять - начинает заливать свечку и образуется черный нагар! У кого были проблемы похожие, поделитесь инфой...
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 19:13 | Сообщение # 2 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Quote (Krushka) жиклёр с надписью 82....игла максимально опущена Нафиг так делать, если 50 кубовый, поставь ему жиклер на 60-62. Иглу посредине. Коммут свой характер что ли поменял? или что отгорело в нем. Дорогие они чтобы взять, купить чтобы проверить в нем ли дело. Лучше попробовать у кого то взять погонять.. Компрессия на горячую какая? Если движок несколько износился то это может быть поводом в потере максималки. (тяжело ему преодолеть силу трения ветра) Quote (Krushka) до 30 разгон нормальный...потом кое-как до 40 и потом еле-еле до 48 Слишком легкие грузы, движку тяжело. _______________________________________
В общем с такими настройками карба если он так и ездил 60 то думаю не из-за этого. Коммут может быть подпортился,но это нужно другой поставить с того скутера, который 60 жмет и проверить.. Если не поможет, будем дальше разбираться..
|
|
| |
toha | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 19:16 | Сообщение # 3 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 10
Статус: Offline
|
Воздушный жиклёр чистый? Если иглу опустили то видимо он засорён.
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 19:18 | Сообщение # 4 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Quote (toha) Если иглу опустили то видимо он засорён. Да не, у него жиклер же на 82 (слишком большой для 50 кубов) поэтому пришлось иглу опускать..
|
|
| |
Krushka | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 19:42 | Сообщение # 5 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
|
Забыл написать! Тут стоит поршневая MSU 65кубов...на горячую компрессия дотягивает до 7...но прикол в том, что на моей сепии была компрессия 6 (с натягом) и он свои 60 ехал, но при этом гудел жестоко Да и вообще, этот сейчас работает тихо, нормально едет до 40...с "ручника" схватывает за секунду...только вот даже с горы не хочет больше 48...даже с моим весом 63кг
Комутатор другой есть...поменяю, посмотрим как оно будет!
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 19:44 | Сообщение # 6 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Значит жиклер в районе 70. Да, что то не то. Похоже на какой то ограничитель прям как у меня.
Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Понедельник, 14.05.2012, 19:44 |
|
| |
toha | Дата: Вторник, 15.05.2012, 12:11 | Сообщение # 7 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 10
Статус: Offline
|
Был у меня один дружок, доводил карбюратор до ума, как он выражался. Рассверливал и обтачивал всё что можно и что нельзя, патался мощность увеличить. Ехать перестал совсем. В результате купил новый карб и больше его не трогал. Старый восстановить было уже невозможно. Над этим карбом тоже кто то потрудился похоже. Надо сверить ВСЕ размеры.
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Вторник, 15.05.2012, 12:22 | Сообщение # 8 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Quote (toha) Рассверливал и обтачивал всё что можно А что там можно рассверливать и обтачивать в карбе? Меняют главный жиклёр и всё. Чтобы прибавить мощи ставят побольше котёл.. Quote (toha) Над этим карбом тоже кто то потрудился Ну он же на таких настройках работал же и ехал прилично...
|
|
| |
toha | Дата: Вторник, 15.05.2012, 22:53 | Сообщение # 9 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 10
Статус: Offline
|
Для творческого человека нет никаких преград. Например расточить проход через сам карб или заточить иглу до полной остроты. Да мало ли идей.
|
|
| |
Krushka | Дата: Вторник, 22.05.2012, 16:17 | Сообщение # 10 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
|
Поставил жиклёр 62,5....пришлось менять настройки карба, но всё тоже самое. Комутатор ставил IU-21....ничего не изменилось...всё проверил...ни в какую!
Плюнул...решил поставить карб от своей сепии! И я просто был в шоке... Самолёт взлетел...спидометр показал больше 60...капец...
Значит всё-таки дело в карбюраторе...!!!!!!!!
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Вторник, 22.05.2012, 17:06 | Сообщение # 11 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Quote (Krushka) Значит всё-таки дело в карбюраторе.. Там нечему ломаться по идее. К тому же ты его чистил и проверял настройки.. если только ничего не пропустил..
|
|
| |
Krushka | Дата: Среда, 23.05.2012, 09:22 | Сообщение # 12 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
|
Оказалось всё дело в электроклапане...он всё время богатил!!! Хоть я его тестером прозванивал...16 Ом...он грелся, но не до конца высовывал иглу...ЗАМЕНИЛ ЕГО И ВСЁ СТАЛО НОРМАЛЬНО! Однако я думал, что обогатитель влияет только на запуск двигателя...
На моей "сузуке" вообще нельзя ехать пока не прогреется...только спустя 2-3 минуты может раскручиватся на максимальные обороты...другими словами: если сразу после запуска на холодную дать полный газ, то он жестоко тупит и максималка еле-еле 40...а после прогрева его как-будто "раздупляет" и он начинает нормально реагировать на ручку газа + выростает максималка!
Добавлено (23.05.2012, 09:22) --------------------------------------------- Вот не пойму...а почему тогда нагар коричневого цвета был???
Сообщение отредактировал Krushka - Среда, 23.05.2012, 09:22 |
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Среда, 23.05.2012, 13:31 | Сообщение # 13 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Quote (Krushka) Оказалось всё дело в электроклапане Я тоже заметил что с постоянно включённым обогатителем движок тупо работает. Quote (Krushka) не до конца высовывал иглу Да, бывает такое, обогреватель греет,но терморасширяющий элемент сдох, либо игла не отсюда ваще. (сам из трёх штук собрал идеально рабочий 1 ) Quote (Krushka) я думал, что обогатитель влияет только на запуск двигателя... При старте, двигателю правда нужна более обогащенная смесь, но потом при прогреве он с ней будет плохо работать... Quote (Krushka) тестером прозванивал...16 Ом Слишком мало я считаю, найди на 56 Ом примерно, а то мне кажется из-за этого выгорает терморасширяющий элемент - слишком сильно греет.. Quote (Krushka) На моей "сузуке" вообще нельзя ехать пока не прогреется...только спустя 2-3 минуты может раскручиватся на максимальные обороты...другими словами: если сразу после запуска на холодную дать полный газ, то он жестоко тупит и максималка еле-еле 40 Ну зачем так насиловать двигатель Надо ждать пока прогреется хотяб чуть.. Другое дело когда на горячий движок, но немного постоявший( минут 10) заводишь (а обогатитель снова открылся без подачи питания) так у меня наоборот холостые падают и движок тупит, летом оч. неудобно.
|
|
| |
Krushka | Дата: Четверг, 24.05.2012, 15:22 | Сообщение # 14 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
|
Сейчас всё вроде нормально...едет 65...но:
С жиклёром 62,5 иглу пришлось поднять на максимум! Если её опустить, то начинает сбрасывать обороты на полном газу. Свеча при этом не коричневая, а какого-то странного цвета... Другой нюанс - ремень не выходит на полный радиус! До краёв ещё 2 мм Однако щёки плотно прижимаются...100% очень похоже на снос поверхности. Пробовал разные ремни...грузы...меняется только динамика! Максимальная скорость всегда 65...(ну это не является проблемой)
Перед тем как отдавать человеку скутер...хочу убедится, что всё работает нормально. О чём говорит такой нагар? Почему ремень не доходит до края? Может просто попробовать другой вариатор? Ведь щёки сходятся...ну или поставить толще ремень)))) Может это даст дополнительный прирост...
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Четверг, 24.05.2012, 15:31 | Сообщение # 15 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Quote (Krushka) поставить толще ремень Вот ответ. Quote (Krushka) Может это даст дополнительный прирост Должна быть чуть прибавка. Хочешь больше прибавки? ставь тюнингованный варик Koso например или Malossi. Можно шестерни редуктора поменять, на 65сс это актуально, движок справится с такой нагрузкой. Так, стоит 65 кубов и жиклер от 50 куб? Не дело... поставь на 70-72 жиклер и иглу сможешь посредине поставить. Всё очень просто. А свеча говорит об обедненной смеси
|
|
| |
SourceForce | Дата: Четверг, 24.05.2012, 20:37 | Сообщение # 16 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
Quote (S(m)@®t) До краёв ещё 2 мм Запас.
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
|
|
| |