Вопросы и консультации для новичков
|
|
Ток | Дата: Пятница, 13.05.2011, 10:00 | Сообщение # 41 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Я конечно мало понял что он выработал и что такое прожарить))) Прожарить догадываюсь)))
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Пятница, 13.05.2011, 12:15 | Сообщение # 42 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
В костер кинь трубу на пару часиков, а потом достань и обстучи, чтобы мусор из неё высыпался весь...
|
|
| |
Ток | Дата: Суббота, 14.05.2011, 13:14 | Сообщение # 43 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Думаете из-за этого по началу дымит?)))
|
|
| |
Che7 | Дата: Среда, 18.05.2011, 18:54 | Сообщение # 44 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
|
Quote (Ток) Думаете из-за этого по началу дымит?))) для тех кто в БМП, маслонасос качает-контралирует подачу масла в двиг и на коренные. Грубо говоря маслонасос у тебя не держет масло, оно соответственно как и любая жидкасть течёт "вниз" то есть в картер-котёл-труба, когда ты заводишь двиг он купается в масле как 4-Тактник от сюда и дым. Прожарь трубу, то есть выполи из неё всё масло что туда набижало, на время поможет.
|
|
| |
Ток | Дата: Пятница, 20.05.2011, 19:13 | Сообщение # 45 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
|
А что лучше трубу новую купить?)))
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Пятница, 20.05.2011, 20:51 | Сообщение # 46 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Ну новое всегда лучше Только вопрос стоит ли оно того, когда можно самому попробовать сделать.
|
|
| |
32 | Дата: Пятница, 03.06.2011, 17:57 | Сообщение # 47 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
|
народ подскожите откудо масло в картере?
|
|
| |
BigFoX | Дата: Пятница, 03.06.2011, 18:11 | Сообщение # 48 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 3
Статус: Offline
|
Откроем тебе секрет, оно туда ПОСТУПАЕТ!!! Ты представляешь какой нибудь механизм без смазки?
|
|
| |
Ток | Дата: Четверг, 30.06.2011, 20:57 | Сообщение # 49 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Люди а автогеном можно прожечь? Я все ни как не прожарю))) А уже когда много газу даешь копоть чувствуется)))Добавлено (30.06.2011, 20:57) --------------------------------------------- И еще ребята вопрос я прокатался уже почти два месяца чего надо проверить и почистить? Воздухан это я знаю а что еще?
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Четверг, 30.06.2011, 21:06 | Сообщение # 50 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Quote (Ток) чего надо проверить и почистить Да вообще, как говорится, "не сломалось - не чини". А так, по километражу надо смотреть. В брошюрке к Сепии на первых страницах есть информация о регулярности проверок.
|
|
| |
Ток | Дата: Четверг, 30.06.2011, 21:25 | Сообщение # 51 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
|
metallica2000, а кажется понял про какую ты))) а про автоген что скажете?
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Четверг, 30.06.2011, 21:36 | Сообщение # 52 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Я точно ничего не скажу, не занимался таким
|
|
| |
7was7 | Дата: Четверг, 30.06.2011, 21:42 | Сообщение # 53 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
|
Ток, Ога, кислорода побольше и жги его) Ты понимаешь принцип всей затеи? Нагреть же вроде как нужно) Автоген для сварки и резки придуман, так что широчайший диапазон температур у тебя в распоряжении, главное не переусердствуй)
|
|
| |
Ток | Дата: Четверг, 30.06.2011, 21:55 | Сообщение # 54 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
|
7was7, спасибо. Теперь одна морока будет если возьмусь надо думать как его отсоединить что откручивать и что крутить?)))
|
|
| |
7was7 | Дата: Четверг, 30.06.2011, 22:03 | Сообщение # 55 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
|
А что там особо крутить, 2 болта на цилиндре, 2 на блоке и 1 к корпусу воздухофильтра)Добавлено (30.06.2011, 22:03) --------------------------------------------- Не забудь резиночки снять со втулками и прокладку, сгорят нафег)
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Четверг, 30.06.2011, 22:07 | Сообщение # 56 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Quote (7was7) Не забудь резиночки снять А что за резиночки?
|
|
| |
Ток | Дата: Четверг, 30.06.2011, 22:10 | Сообщение # 57 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
|
7was7, понятно))) вроде бы ничего сложного спасибки вам ребята)))
|
|
| |
7was7 | Дата: Четверг, 30.06.2011, 22:13 | Сообщение # 58 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
|
metallica2000, Крепёж к блоку через люминевы втулки, а втулки в резиночках, по типу сайлент-блоков, демпфирующие, по крайней мере у меня так На всякий случай упомянул)
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Четверг, 30.06.2011, 22:18 | Сообщение # 59 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
7was7, спасибо, буду знать у меня у самого просто не сепия...))
|
|
| |
Ток | Дата: Четверг, 30.06.2011, 22:29 | Сообщение # 60 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
|
а у меня zz. Да ты прям так подробно))) ладно разберемся)))
Сообщение отредактировал Ток - Четверг, 30.06.2011, 22:29 |
|
| |