|
Новые сообщения
|
Участники
|
Правила форума
|
Поиск
|
|
Не заводиться. измученная тема про Sepia ZZ
|
|
vsevoloading | Дата: Вторник, 12.04.2011, 22:30 | Сообщение # 1 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
|
Сердечно извиняюсь если тема повторяется, много чего прочитал на этом форуме, мало что нашел. Короче проблема в чем, у меня Сепия ZZ, купленная в хвалёном скутер_шопе (на дмитровке) в 2007 году. Естественно б/у хрен его знает какого года. Когда купил ездил стабильно наверное месяца полтора, потом отвез его в деревню где заправился "отличным" бензином под номером 92, после которого на выхлопухе собирался зелёненький конденсат цвета плесени. После этого попёрли проблемы с тем, чтобы его завести. Хреначил раз по 30 киком, т.к. стартер уже не крутил (думаю изза голимого аккума), хреначил так, что аж дырку на подошве проделал в кроссовке))) Вообщем суть в чем: привез обратно в мск, поставил в гараж и где то осенью пытался заводить, опять же кик-стартером (пробивая очередную дырку в кроссовке)), уже практически не заводился, а если и заводился, то на малых оборотах моментально глох. Вообщем, потом пришла зима и я естественно его оставил зимовать в гараже (по своей глупости/тупости/незнанке, называйте как хотите), и конечно же потом, после зимы, он не заводился. И вот наступил 2011 год, и я решил что мне очень жалко его выкидывать/продавать на запчасти (которые кстати наверное уже не имеют никакой ценности), и мне теперь хочется его восстановить. Суть моего вопроса вот в чём: скажите пожалуйста, какие причины "не завода" скутера могут возникнуть после такого длительного времени, и как с ними бороться, и что нужно проверить? Я даже в озоне книжечку заказал, про ремонт Sepia ZZ))) Огромный респект и уважуха, если Вы, уважаемые поклонники сепии, дочитали этот душещипательный рассказ до конца. Вообщем, ребят, помогите пожалуйста
|
|
| |
BigFoX | Дата: Среда, 13.04.2011, 03:09 | Сообщение # 2 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 3
Статус: Offline
|
Я бы посмотрел сначала лепистки клапана и поршневую.
|
|
| |
harrisson | Дата: Среда, 13.04.2011, 14:14 | Сообщение # 3 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Репутация: 11
Статус: Offline
|
Варинтов много, померий компессию(нормальная не меньше 8.5 очков), ну и следом проверить лепестковый клапан, сальники коленвала, поршневую. Может где - то воздух подсасывать, в этом могут быть виноваты и карб и воздухан, проверь все ли соединения герметичны.
любишь кататься...... - люби и движок перебирать интересное и sepia и волга проданы, по обеим скучаю. url=http://forum-lines.ru/][/url] расчет доставки груза
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Среда, 13.04.2011, 23:59 | Сообщение # 4 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Да, проверять там много надо. Сначала бы проверил поршневую, потом карбюратор, сразу с карбюратором можно и лепестковый клапан проверить. И, раз не было сказано в твоем посте, я бы проверил искру. Может и со свечей что... Лучше потихоньку разбирай, пиши сюда результаты. Там потом видно будет.
|
|
| |
zazik | Дата: Четверг, 14.04.2011, 00:12 | Сообщение # 5 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Quote (vsevoloading) Когда купил ездил стабильно наверное месяца полтора, потом отвез его в деревню где заправился "отличным" бензином под номером 92, после которого на выхлопухе собирался зелёненький конденсат цвета плесени. Говорит бензин залил очень классный, первую очередь чистить карб и глянь лепестки. Quote (vsevoloading) Огромный респект и уважуха, если Вы, уважаемые поклонники сепии, дочитали этот душещипательный рассказ до конца.
|
|
| |
vsevoloading | Дата: Четверг, 14.04.2011, 15:19 | Сообщение # 6 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
|
Спасибо, пасаны, как потеплеет, вытащу его и начну еб***сь. (прошу прощения за мой французский) Добавлено (14.04.2011, 15:19) --------------------------------------------- metallica2000, мне думается, нужно перво-наперво купить новый аккум и проверять конечно же искру) я конечно нихрена не понимаю в японских колбасных обрезках, но думаю что проблема в карбюраторе, так как не помню чтобы что то звенело, скрипело и давало о себе знать в районе поршневой и движка.
Сообщение отредактировал metallica2000 - Четверг, 14.04.2011, 22:27 |
|
| |
zazik | Дата: Четверг, 14.04.2011, 17:20 | Сообщение # 7 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Тут не говори матом, а то накажут…А но те надо получить замечание… По поводу:Quote (vsevoloading) мне думается, нужно перво-наперво купить новый аккум и проверять конечно же искру) Причём тут Аккумулятор до искры Quote (vsevoloading) я конечно не понимаю в японских колбасных обрезках, но думаю что проблема в карбюраторе, так как не помню чтобы что то звенело, скрипело и давало о себе знать в районе поршневой и движка. Добавлено (14.04.2011, 17:20) --------------------------------------------- Звенеть : Может поршневая, варик, звезда на стартёр или подшипники на колен вале…
|
|
| |
Ток | Дата: Четверг, 14.04.2011, 17:23 | Сообщение # 8 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Люди а вот у мну аккамулятор перед зимой разрядился. Ну я заряжать сразу не стал))) а скутер в гараж поставил, аккумулятор без жидкостный сколько его заряжать нужно? А то я не знаю? Побывал заводить не хрена. Потом час заряжал начал прокручивать но не до конца, помогите))))
|
|
| |
zazik | Дата: Четверг, 14.04.2011, 17:28 | Сообщение # 9 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
|
1)Первую очередь смотри варик и звезду на стартёр. 2) Поршневая. Не пропало скрип звон…3) Колено снимай…Добавлено (14.04.2011, 17:28) ---------------------------------------------
Quote (Ток) Люди а вот у мну аккамулятор перед зимой разрядился. Ну я заряжать сразу не стал))) а скутер в гараж поставил, аккумулятор без жидкостный сколько его заряжать нужно? А то я не знаю? Побывал заводить не хрена. Потом час заряжал начал прокручивать но не до конца, помогите)))) Это тебе надо обратится: guf_22rus Он в этом шарит, он те точно скажет …
|
|
| |
vsevoloading | Дата: Четверг, 14.04.2011, 17:32 | Сообщение # 10 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
|
zazik, я думал что аккумулятор дает ток на свечу, в результате чего искра появляется) видимо я совсем новичок)
|
|
| |
zazik | Дата: Четверг, 14.04.2011, 17:39 | Сообщение # 11 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Quote (vsevoloading) я думал что аккумулятор дает ток на свечу, в результате чего искра появляется) видимо я совсем новичок) Аккумулятор играет роль в скутере это стартёр, поворот ник чтоб моргал а не горел и подсветка не заведённом виде…
|
|
| |
Ток | Дата: Четверг, 14.04.2011, 17:56 | Сообщение # 12 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
|
zazik, не ни чего не скрипит только как обычно стартер слышно когда заводится и все.))) "Варик" - что такое? Я вообще не разбираюсь но руки откуда надо растут просто не знаю не чего в этой механики даже боюсь карбюратор чистить и снимать((((
|
|
| |
zazik | Дата: Четверг, 14.04.2011, 18:29 | Сообщение # 13 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Quote (Ток) zazik, не ни чего не скрипит только как обычно стартер слышно когда заводится и все.))) "Варик" - что такое? Я вообще не разбираюсь но руки откуда надо растут просто не знаю не чего в этой механики даже боюсь карбюратор чистить и снимать(((( Зайди суда увидишь, что такое варик и я расскажу историю первой маленькой поломки… http://suzuki-sepia.clan.su/forum/6-1259-1
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Четверг, 14.04.2011, 22:27 | Сообщение # 14 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Quote (zazik) Тут не говори матом, а то накажут Эт точно Ток, ты бы тему создал свою, или в теме "Аккумулятор" бы написал. Так же тебе даже удобней будет, создал тему, и спрашивай там всё что твоего мопеда касается. Прочитав твою тему, сразу видно будет, что не так у тебя. Ток, zazik написал Quote (zazik) 1)Первую очередь смотри варик и звезду на стартёр. 2) Поршневая. Не пропало скрип звон…3) Колено снимай… vsevoloading'у наверно. Не думаю что из-за аккумулятора надо колено снимать
|
|
| |
vsevoloading | Дата: Четверг, 14.04.2011, 22:52 | Сообщение # 15 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
|
metallica2000, а оно и так снято, он в полуразобранном состоянии, я его разбирал уже разок. Разобрал, посмотрел на "кишки" мопеда и положил на это всё с прибором. Теперь проснулся дикий энтузиазм) Про тему сорри, это мой первый форумный опыт, если ты можешь/хочешь, перенеси туда где будет удобнее. Только ссылку дай потом плз)
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Четверг, 14.04.2011, 23:24 | Сообщение # 16 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
vsevoloading, это я Ток'y как раз написал про тему)))
|
|
| |
zazik | Дата: Четверг, 14.04.2011, 23:43 | Сообщение # 17 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Quote (vsevoloading) Про тему сорри, это мой первый форумный опыт Я и сам когда первый рас писал, терялся, как фото выложить, как тему правильно оформить. А так если что-то не понятно Можно спросить у metallica2000 на ватере написано Злой Админ он не такой а должно быть написано Добрый Админ , он мне тоже очень помог…
|
|
| |
guf_22rus | Дата: Пятница, 15.04.2011, 05:15 | Сообщение # 18 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Quote (Ток) Люди а вот у мну аккамулятор перед зимой разрядился. Ну я заряжать сразу не стал))) а скутер в гараж поставил, аккумулятор без жидкостный сколько его заряжать нужно? А то я не знаю? Побывал заводить не хрена. Потом час заряжал начал прокручивать но не до конца, помогите)))) Ну раз он у тебя разрядился еще перед зимой,то понятно что нужно его зарядить. Теперь скажи мне при какой силе тока ты заряжал его [I]? Просто если как нужно 0.4 А(мпера) то тогда его надо заряжать 8 часов,для полной зарядки. Если же на 0.8 Ампера то тогда 20 минут. Но сразу скажу,что для аккумулятора лучше длительная зарядка,т.е. 8 часов,чем 20 минутная,быстрая
Suzuki Sepia ZZ The Best Барнаульский Скутер Клуб me dick on what you say
|
|
| |
guf_22rus | Дата: Пятница, 15.04.2011, 05:18 | Сообщение # 19 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Ток, Поэтому он у тебя и не крутит стартер,т.к.Акум то разряжен
Suzuki Sepia ZZ The Best Барнаульский Скутер Клуб me dick on what you say
|
|
| |
Ток | Дата: Пятница, 15.04.2011, 13:13 | Сообщение # 20 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
|
guf_22rus, спасиб))). У мну там 2 показывало через жва часа к нулю опустилась))) проверял на лампочках гореть стало оч ярко не так как перед зарядкой)))) ща пойду проверю))))Добавлено (15.04.2011, 13:13) --------------------------------------------- Всем спасибо)))) товарищи))) зарядил 3 часа. На холодную с ножки завел, я в Сибири живу В ОМСКОЙ области. Так что на холодную с ножки завожу))) потом он две минуты постоял я прокатился и все с кнопочки как раньше))))
|
|
| |
|
|