Меню сайта
Вход

Опрос
Сколько сезонов вы ездите на Suzuki Sepia/Sepia ZZ/Sepia RS


Всего ответов: 2545
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Проблемка со стартером
MIHANДата: Понедельник, 12.04.2010, 13:07 | Сообщение # 21
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (MIHAN)
Уверен..так как предохранитель предыдущий хозяин снял

А выпрямитель то при тебе накурился или от предыдущего хози уже со сгоревшим тебе пришёл???

Я к чему...., например хозя менял выпрямитель и взял от другого скута, на котором на выпрямителе + с - местами поменяны и там полюбому предохранитель вылетает, соединяешь напрямую и садится в ноль Аккум и электроника совсем не пашет, кроме фары и габарита

 
toyДата: Понедельник, 12.04.2010, 22:18 | Сообщение # 22
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (MIHAN)
Я к чему...., например хозя менял выпрямитель и взял от другого скута, на котором на выпрямителе + с - местами поменяны и там полюбому предохранитель вылетает, соединяешь напрямую и садится в ноль Аккум и электроника совсем не пашет, кроме фары и габарита

не....как только я сделал движок....все работало нормально...и поворотники и гудок и стартер жужжал....Возможно оно и так что был попутан местами плюс с минусом....а вобще там куча проводов и все запакованы капитально что непонятно что и куда идет.......я же думаю можно будет тестером узнать какие провода к примеру идут на акумулятор,где + и -....а по регулятору напряжения вобще ниче не понятно....чей он....тут я немного затупил с тестером.....не до конца впихнул штекера щупов....так что завтра буду перепроверять все заново
 
MIHANДата: Вторник, 13.04.2010, 01:48 | Сообщение # 23
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
Учти, что при проверки тестером (когда всё подключено, всмысле приборчики), то есть такие узлы, которые дают очень низкое сопротивление и может сложится ложное впечатление, что эти провода соеденины м\у собой.

Мерить надо отключив генератор, катушку выпрямитель, пусковый обогатитель, обогреватель карба. А там уже сам по схеме смотри.

 
toyДата: Вторник, 13.04.2010, 22:47 | Сообщение # 24
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Репутация: 0
Статус: Offline
взял седне б ушный регулятор.....промерил тестером а он тоже ниче не показывает....поставил на моп....вроде греется.....непонятно в этой системе ниче.....завтра заряжу акумулятор и посмотрим че будет....
Перед регулятором на клемнике я замерилчто переменка приходит к нему 18 и 22 В.....а дальше никуда...поеду завтра менять
 
kz_gRinchДата: Суббота, 28.01.2012, 10:26 | Сообщение # 25
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Репутация: 8
Статус: Offline
Имеется suzuki sepia af 50 m!
Помогите, в чем проблема?
Когда кнопочку нажимаешь, слышно стартер крутит, но не крутит коленвал. в чем проблема?


НеJlьЗя Бb|ть Бb|СтРее 4е|\/| TвO_oй а|-|геJl ХрАнИтЕJlЬ d^_^b
 
metallica2000Дата: Суббота, 28.01.2012, 11:56 | Сообщение # 26
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Точно крутит? У него бывает, когда не хватает питания, звучит как крутит, но не крутит. Как правило, такое на севших аккумуляторах.


 
kz_gRinchДата: Среда, 01.02.2012, 13:57 | Сообщение # 27
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Репутация: 8
Статус: Offline
но звук был не вялый, это точно. Винты крепящие стартер просто так не откручиваются.

Добавлено (01.02.2012, 13:57)
---------------------------------------------
Toy ты решил проблему сос тартером если да то напиши на форум я также как ты себе сделаю. У меня такая же проблема.



НеJlьЗя Бb|ть Бb|СтРее 4е|\/| TвO_oй а|-|геJl ХрАнИтЕJlЬ d^_^b
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000