Помогите завестись!!!
|
|
Temmy | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 20:47 | Сообщение # 1 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Купил Suzuki Adress 100 кубовый, вообще по дешевке т.к. совсем без пластика. Но самоя большая подстава в том, что и замка зажигания на нем тоже нет! отыскали кое как провода от него, но там весь пучек скручен в один провод и только черный отдельно (видимо на массу) и при проверке на искру (с таким состоянием проводов) ее нет. Какое то эл-во генератор выдает т.к. при попытке замыкания черного провода с пучком (в момент дергания кика) что то там искрит, но искры нет совсем. Мы грешим на зажигание, то что оно просто не включено. Почитав схемы по другим мотороллерам (от этого пока не нашли) выяснили, что чтобы зажигание было ON не все провода надо скручивать а только 2 или 3, но какие у всех по разному Вот и прошу ващей помощи знатоки Suzuki Помогите чем можете. заранее большое всем спасибо!
|
|
| |
M@kss | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 22:31 | Сообщение # 2 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Ну не знаю как 100 адрес. Но у нас на 50 адресе(тип двигателя) можно и без замка завести, это чисто для проверки работоспособности. А так ищи конкретную схему на свой адрес.
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 22:41 | Сообщение # 3 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Так на 100 вроде и нет в природе... Есть только для 110
|
|
| |
MIHAN | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 22:49 | Сообщение # 4 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
|
Стой, не вздумай тыркать табурет. Сгорит чёнибудь. Провода палюбому скручены неправильно. Я так полагаю у тебя все провода навиду. Этот отдельный провод - это противоугонный блокиратор зажигания, его отсоидени и заматай изолентой, далее он не пригодится, а остальные провода раскрути все отдельно по одному. далее прозванивай сперва массу Цэшкой или мультиметром - подсоеденяй к каждому проводу и к двигателю. как найдёшь провод массы пометь его - "Масса", потом тебе надо найти минусовой провод катушки - подсоединяй поочереди к остальным проводам и к клеммам катушки (должен прозвонится только один провод), как найдёшь его сматай с проводом "Масса"- это получится пара зажигания, закручивай их изолентой, а далее скажи сколько проводов осталось (не считая того одиночки блокиратора).
|
|
| |
Temmy | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 00:16 | Сообщение # 5 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Quote (MIHAN) Этот отдельный провод - это противоугонный блокиратор зажигания, его отсоидени и заматай изолентой, далее он не пригодится, а остальные провода раскрути все отдельно по одному. далее прозванивай сперва массу Цэшкой или мультиметром - подсоеденяй к каждому проводу и к двигателю. как найдёшь провод массы пометь его - "Масса", потом тебе надо найти минусовой провод катушки - подсоединяй поочереди к остальным проводам и к клеммам катушки (должен прозвонится только один провод), как найдёшь его сматай с проводом "Масса"- это получится пара зажигания, закручивай их изолентой, а далее скажи сколько проводов осталось (не считая того одиночки блокиратора) Спасибо огромное за инфу, завтра сделаем все как ты сказал и скажу сколько проводов осталось и что получилось!! Добавлено (08.03.2010, 00:16) --------------------------------------------- Quote (metallica2000) Так на 100 вроде и нет в природе... Есть только для 110 Если на авто ру посмотреть вроде как есть. есть 110 и есть 100, но точно я не знаю. сказали 100, ножки есть, он вообще без пластика.....рама и двигло...так что не разберешь)))
Сообщение отредактировал Temmy - Понедельник, 08.03.2010, 00:16 |
|
| |
MIHAN | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 02:04 | Сообщение # 6 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
|
И вообще напиши сколько там проводов и каких они цветов.
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 14:05 | Сообщение # 7 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
вы чё такие нубы на 100 адрес такая же схема что и на полтос!!! чтобы завести сузуку у катушки две клеммы с одной чтороны присоединяеться масса прямо с двигателя кидай и с генератора идёт красночерный провод его на другую клемму и всё заводи
|
|
| |
M@kss | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 21:23 | Сообщение # 8 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Andrey12397, ну и что? Он его так все время заводить будет?
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Вторник, 09.03.2010, 18:23 | Сообщение # 9 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
дальше сам придумает
|
|
| |
Temmy | Дата: Среда, 10.03.2010, 15:26 | Сообщение # 10 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Спасибо всем огромное за помошь!!!! Тот пучек оказался не зажиганием, вообще непонятно чем, зажиганием оказалась зеленая фишка Замкнули по схеме и все завелось....но появился ряд других вопросов в раздел двигателя Всем еще раз спасибо!
|
|
| |
MIHAN | Дата: Среда, 10.03.2010, 21:17 | Сообщение # 11 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
|
Гут
|
|
| |